Всем доброго времени суток.
Несколько лет назад я переделал мотор ГАЗ-51 в инжекторный, стоит КЕ от мотора М104.980.
ГАЗ-51 инжектор.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 09:37
Сделать можно вес, если руки растут откуда надо...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 09:45
Это жесть, бомба, просто сногсшибательно! И как, прёт?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 10:35
Круто!!! На этой коробке ручник поболее, чем на ГАЗ-53. Теперь задний мост надо поставить от ГАЗ-66.
W124 200D 601.912 5МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 10:38
А зачем мост от 66? Там от ГАЗ-53 оба моста.
Сделать можно вес, если руки растут откуда надо...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 10:41
Может путаю чего, тогда блокировку диференциала надо поставить и круиз контроль, такого еще точно никто не делал.А зачем мост от 66? Там от ГАЗ-53 оба моста.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:03
А зачем мост от 66? Там от ГАЗ-53 оба моста.
поясните мысль. ГАЗ-51 это заднеприводной грузовик, ГАЗ-63 - полный привод. Но у 53го не было переднего моста ведущего, там балка.
А в чем смысл установки инжектора на этот двигатель?
К-22Г крайне надежный и неприхотливый карб, вполне справлявшийся с возложенной задачей на родном двигле.
Родное двигло не рассчитано на высокие обороты, даже если баббитовые вкладыши поменять на современные.
ЗЫ. Шланг с блока на радиатор надо поправить. В оригинале
было через проставку 2 отдельных шланга Г-образных,
либо от ГАЗ-69
взять крышку термостата, там патрубок под углом выходит. Все меньше заломы будут, снижающие проходное сечение.
Сообщение отредактировал lev21: 01 December 2014 - 14:04
+7 91О 3ЧО 91 22 Лев
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 16:10
Фото с перегнутым шлангом старое, там и дозатор от М103 еще стоял. Сейчас переделано по другому. Сам мотор помимо современных сталь-алюминиевых вкладышей имеет еще и маслонасос двойной, так что высокие обороты не очень страшны. А К-22Г в свое время засорился, да так что жиклеры не выкручивались, как будто они на клею сидели. А тут подвернулась система от мерседеса с разбитой машины. Зато зимой заводится лучше и мотор не задушен как с К-22Г. Вот на этих фото представлено сцепление.
Сообщение отредактировал Механикус: 01 December 2014 - 16:11
Сделать можно вес, если руки растут откуда надо...
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 17:52
Мы приспосабливаем то что другие даже не подумают сделать.
Сделать можно вес, если руки растут откуда надо...
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 01:14
Браво! Вспомнился Левша, ну тот, который блоху подковал... Не перевелись еще умельцы на земле Русской-то!
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 16:42
Круто! газон стал наверное более стабильным автомобилем))
вопрос не по теме, Я слышал кто то V8 газоновский с инжектором собирал, кто в живую такое видел??
Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных