Добрый день, уважаемые. Новая погода и новые проблемы. В пробках растет температура двигателя. В норме у меня чуть ниже 80, а сейчас переваливает за 100! Начинаю ехать на скорости, температура падает на норму. Включаю печку на 3-и, температура тоже падает, радиатор одинаково горячий. Куда посмотреть? Возможно, что вентилятор не дает достаточного охлаждения? Какая опасная температура?

Греется в пробках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 10:33
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 10:38
Если на авто электромагнитная муфта то в норме температура в пробке в диапазоне 87-102, а если стоять долго то по факту она будет гулять 95-102...
термостат у тя подсевший, раз держит по трассе менее 80, но в данном случае это не страшно...
Еслли виска то фиг знает - у меня нет ее, но там тоже все прозрачно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 11:07
...т.е. 100 градусов это норма? Красная зона начинается за 120.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 11:40
Для бензинок 100-110 норма, будет уходить в красную будем думать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 11:47
Таже история, грешу на датчик включения вентилятора. По-моему не включается. Кто-нибудь знает, где он на 103 движке стоит?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 12:49
грешу на датчик включения вентилятора
Не знаю как у тебя , но у меня его нет . Там термовязкастная муфта стоит и все - когда включается ( от нагрева) то крутится пропорционально оборотам двигателя
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 15:23
А как определить муфта или датчик?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 15:28
А как определить муфта или датчик?
Очень просто . Если у тебя датчиком включаеся то у тебя електровентилятор, а значит его крутит элдвигатель, т.е должны подходить проводка к вентилятору . А с муфтой он "сидит" на двигателеи крутится ремнем , который крутит генератор, ГУР, помпу
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 15:52
Т.е. муфты не ломаются?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 15:57
Т.е. муфты не ломаются?
Кто тебе сказал? Она срабатывает при нагреве и вентилятор начинает вращатся. А когда онавыходит из строя , то вентилятор на горячей заведенной машине при 100-105 градусах можно остановить газетой или палкой. Но палкой не советую т.к если все работает можешь лопасти сломать
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 16:34
Муфту, если рабочая слышно. Если нагрелся, поставь на нейтраль, давани 2000 оборотов, услышишь, если шум есть ОК, нет менять.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 17:59
При заводке двигателя автоматически включается вентилятор, а при нагреве он должен крутится быстрее? Что-то я этого не заметил.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 18:02
И все же муфта у меня или электро? Поможите!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 18:23
Если вискомуфта, то от основания вентилятора невыходит никаких проводов. Если електромуфта, то сам датчик включения вентилятора находиться на "лобке" двигателя и обычно он спареный (тоесть от одного датчика отходят два подключения). Вторая его часть овечает за стрелку температуры на щитке.
Если температура после 102 при работающем двигателе падает, то датчик работает, если дальше растет, то ему гаплык.
Когда мне пришлось менять вышеуказаный датчик возникла проблема - отсутствие оного вообще где-нибудь.
Вышли с положения так: В гнездо вкрутили одиночный датчик включения вентилятора, а рядом с ним 8-10 мм выняли заглушечку и всадили отдельный датчик на стрелку.
W124 230E 2,3 102 5MКПП 1992
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 20:28
доброго всем времени суток. в продолжении темы:
движок 103. вискомуфта в норме - работает - вот уже пару дней стоит жара около 30 - слышу ее родимую. Но вот вопрос: когда долго стою в пробке температура растет - пока нагревался тока до 100-100 градусов и пробка кончалась слава богу, но не должен ли был включится у меня дополнительный вентилятор - тот который стоит перед радиатором?
зы: Машина с кондеем, правда тот не работает . что-то не хочет ни кто браться за кондей 85 года.
W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 15:49
ни кто ни чего не знает???
W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 18:22
вроде кондейный при 107 врубается при перегреве
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2007 - 18:30
значит мой не пашет...
а где его датчик стоит-то? на гбц ближе к радиатору? там смотрел у меня какая-то маленькая "деталька есть" а из нее выходят две резиновые трубочки которые теряются под коробкой воздушного фильтра...
W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных