Перейти к содержимому


Фотография

дросель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 18 September 2015 - 21:52

Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой :bangheat: -))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 September 2015 - 11:09

Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой :bangheat: -))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!

вряд ли


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2015 - 13:15

Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой :bangheat: -))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!

калошу проверь- при установке могло перекосить



#4 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 22 September 2015 - 13:53

калошу проверь- при установке могло перекосить

где перекосить? пропшикал всё карбом не где нету подсоса


Сообщение отредактировал kayot: 22 September 2015 - 13:54


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 September 2015 - 19:29

Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой :bangheat: -))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!

Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 23 September 2015 - 22:17

[quote name='qwertyz' date='23.9.2015, 20:29' post='2240138']
Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .
[/qта отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе клеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит



#7 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 23 September 2015 - 22:19

Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .

та отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе калеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит НЕ ХОЧИТ ПАДЛЕЦ ЗАВОДИТСЯ! ЗАЯБАЛ ОН МЕНЯ НЕ СПАТЬ НЕ ЖРАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ!


Сообщение отредактировал kayot: 23 September 2015 - 22:27


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 September 2015 - 22:26

та отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе калеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит

Значит или зажигание сбито или подсос у тебя между дросселем и мотором , по впуску , или по вакуумным трубочкам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   kayot

kayot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:КЧР Ст Зеленчукская
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 23 September 2015 - 22:30

Значит или зажигание сбито или подсос у тебя между дросселем и мотором , по впуску , или по вакуумным трубочкам .

в зажигании я тожа полазил! снимал трамблёр поставил верхнюю мёртвую точку середину бегунка
на первый цылиндр ! под дросель тоже карбом пшикал не меняется работа мотора


Сообщение отредактировал kayot: 23 September 2015 - 22:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных