Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой -))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!

дросель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 11:09
вряд лиПарни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой
-))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 13:15
калошу проверь- при установке могло перекоситьПарни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой
-))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2015 - 13:53
где перекосить? пропшикал всё карбом не где нету подсосакалошу проверь- при установке могло перекосить
Сообщение отредактировал kayot: 22 September 2015 - 13:54
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 19:29
Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .Парни подскажите! Чистил дросель ну и немного постарался мелкой наждачкой
-))) конечно не надо было но уже поздно! Вопрос? Может из за этого плохо заводится на холодную? Перепробывал уже всё! Тока заслонка осталась!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:17
[quote name='qwertyz' date='23.9.2015, 20:29' post='2240138']
Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .
[/qта отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе клеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:19
та отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе калеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит НЕ ХОЧИТ ПАДЛЕЦ ЗАВОДИТСЯ! ЗАЯБАЛ ОН МЕНЯ НЕ СПАТЬ НЕ ЖРАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ!Ну тогда может она до этого криво стояла , а теперь всё ок . Проверь СО по педали тормоза на прогретом моторе с отключенным ЭГРД . Если всё в норме , то причину ищи или скорее в негерметичности топливной системы . Если не в норме , то отрегулирую так , чтобы реакции не было на топтание тормозом по оборотам .
Сообщение отредактировал kayot: 23 September 2015 - 22:27
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:26
Значит или зажигание сбито или подсос у тебя между дросселем и мотором , по впуску , или по вакуумным трубочкам .та отрегулировал со реакции нету на тахометре! вот ток рхх на заведённом моторе калеблится 2.7в до 3.5в! рхх не клинит мытый чё та думаю он мне мозги еб....т СО по педальке выставил а экономер на низ не падает как то в нагрузку работает-(милеметра 3 до конца стрелка не доходит
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2015 - 22:30
в зажигании я тожа полазил! снимал трамблёр поставил верхнюю мёртвую точку середину бегункаЗначит или зажигание сбито или подсос у тебя между дросселем и мотором , по впуску , или по вакуумным трубочкам .
на первый цылиндр ! под дросель тоже карбом пшикал не меняется работа мотора
Сообщение отредактировал kayot: 23 September 2015 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных