Всем привет!
Начитался много всего интересного и теперь ломаю голову, как поступить.
Поставить январь 5.1 и родное зажигание - самый доступный способ (заказать и припаять инженерную плату не проблема). Вопрос только в ПО - чем все это настроить.
Поставить корвет м10 - распределенный впрыск и зажигание от 3х катушек ГАЗ. Сложнее и дороже. Чем настраивать и как из него сделать инженерник - пока загадка( Да и с ПО пока не до конца понятно.
Вемс и аналоги - не раскрою потенциал даже на треть.
Кто подскажет советом дельным? Может где-то упустил важный момент?
Заранее всем спасибо.
Что выбрать для m103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 11:15
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 12:13
катушки газ это мусор лучше от форда или киа для V6 это будет надежно.Всем привет!
Начитался много всего интересного и теперь ломаю голову, как поступить.
Поставить январь 5.1 и родное зажигание - самый доступный способ (заказать и припаять инженерную плату не проблема). Вопрос только в ПО - чем все это настроить.
Поставить корвет м10 - распределенный впрыск и зажигание от 3х катушек ГАЗ. Сложнее и дороже. Чем настраивать и как из него сделать инженерник - пока загадка( Да и с ПО пока не до конца понятно.
Вемс и аналоги - не раскрою потенциал даже на треть.
Кто подскажет советом дельным? Может где-то упустил важный момент?
Заранее всем спасибо.
самое идеальное это Блок управления Абит Корвет М11.38LA
самостоятельно переделал установил и отдал в настройку ну а если сам и настроить то нужна
для настройки прога корвета АКМ 2004 ( ПО для ЭБУ Абит Корвет М10, М11, M100 ) - но это все дорого поэтому январь народный метод
Сообщение отредактировал belov_78: 02 December 2014 - 12:17
W124 седан на электронном впрыске с блоком MegaSquirt-2, ГБО 4 поколение впрыск, акпп 722,358, 1989 г, двс м103 -3,0л
Продан, теперь на корейце киа оптима
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 13:41
Январь аппаратно доработанный до инженерника, плюс доп.канал зажигания, плюс прошивка от Энди Фроста = полноценный распределённый впрыск.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 19:06
http://invent-labs.com/invent-ems1/ кто что думает? Открытое ПО, русский язык. Блок индивидуальный по сути получается. Все разжевано. Ценник конечно негуманный - 26000 получается(((
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 19:10
Ну ценник пока на втором плане, но в пределах разумного. И все таки сам хочу настроить и уметь в дальнейшем все это делать.катушки газ это мусор лучше от форда или киа для V6 это будет надежно.
самое идеальное это Блок управления Абит Корвет М11.38LA
самостоятельно переделал установил и отдал в настройку ну а если сам и настроить то нужна
для настройки прога корвета АКМ 2004 ( ПО для ЭБУ Абит Корвет М10, М11, M100 ) - но это все дорого поэтому январь народный метод
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 22:27
катушки газ это мусор лучше от форда или киа для V6 это будет надежно.
самое идеальное это Блок управления Абит Корвет М11.38LA
самостоятельно переделал установил и отдал в настройку ну а если сам и настроить то нужна
для настройки прога корвета АКМ 2004 ( ПО для ЭБУ Абит Корвет М10, М11, M100 ) - но это все дорого поэтому январь народный метод
от 409 нормальные катушки - год на них катался - счас машина разобрана и ждет замены мотора с м 103 на м104 - вот как было .. http://www.oldmerin....h...40&start=40
а автору если не знает что выбрать так совет ке восстановить и радоваться ...
Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 December 2014 - 22:27
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 00:26
КЕ уже давно отдыхает на полке) 2 года как на газу катаюсь с карбом от газели и все отлично) Но хочется иметь впрыск и гбо 4 поколение есть идея поставить.от 409 нормальные катушки - год на них катался - счас машина разобрана и ждет замены мотора с м 103 на м104 - вот как было .. http://www.oldmerin....h...40&start=40
а автору если не знает что выбрать так совет ке восстановить и радоваться ...
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 08:38
Ставить мегасквирт самое дешевое сейчас решение и в твоем случае самое лучшее и безошибочное решение.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 11:58
Вот его я и пропустил совсем. Буду изучать)Ставить мегасквирт самое дешевое сейчас решение и в твоем случае самое лучшее и безошибочное решение.
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 12:20
http://www.diyautotu...f4c7da2f8b8b9d8
По моему это то, что нужно.
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 14:39
Ага и софтина халява + надо ШДК прикупить но ето уже мелочи.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 14:49
ШДК обязательный атрибут? Все таки не гоночный боллид хочу делать, а машину на каждый день) Но судя по всему и расход меньше будет и работать стабильнее.Ага и софтина халява + надо ШДК прикупить но ето уже мелочи.
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 15:00
да уж, халява...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 15:51
А что не так?да уж, халява...
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 15:55
Да обязательный.ШДК обязательный атрибут? Все таки не гоночный боллид хочу делать, а машину на каждый день) Но судя по всему и расход меньше будет и работать стабильнее.
Почему ты думаешь что ШДК тока для гоночных болидов нужен??? откуда такое мнение.
Что за экономия на булавках ты ездишь на мерседесе а не на тазе.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 15:58
Да я просто только въезжаю в эту тему, не ругайте сильно) Да и расход не пугает совсем) Особенно после M113 4.3)Да обязательный.
Почему ты думаешь что ШДК тока для гоночных болидов нужен??? откуда такое мнение.
Что за экономия на булавках ты ездишь на мерседесе а не на тазе.
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 16:11
[quote name='dimon69' date='3.12.2014, 13:20' post='2046228']
http://www.diyautotu...f4c7da2f8b8b9d8
По моему это то, что нужно.
Это да, сам сейчас собираю нечто подобное, но не наступи на те же грабли что и я. Я очень много потратил денег из-за своей глупости и малого объема информации. Мегасквирт очень классная штука, а главное софт открытый. На Drive2 есть парень который за деньги эти блоки ставит, думаю он и на форуме есть, потому что он много мерсов переделал. Собственно на какие грабли наступил я. Я купил готовый блок в Штатах, а это очень дорого, лучше определиться с опциями и заказать конструктор или заказать сделать блок как раз тому парню, о котором я выше писал, он соберёт и возможно уже сделает базовые настройки, а это важно. Так как вам уже не понадобиться покупать симулятор двигателя, а он тоже стоит денег. 2-я моя ошибка я купил готовый блок реле, он тоже не дешевый, по качеству гм-но, можно сделать самому и дешевле и надежней. По железу, для М103 переделки аналогичные что и для другого ЭБУ. Это шкив+покупка датчика положения коленвала. Рампа от М104 с небольшими доработками креплений. Доработка дросселя под датчик положения заслонки от Волги. Либо установка газовского дросселя целиком. По зажиганию, все зависит от того как собран блок, обычно в штатной комплектации идёт выход на одну родную катушку авто. При добавлении некоторых деталей, а именно силовых ключей, можно поставить модуль от Доджа, Крайслера или Кии.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 16:18
[quote name='dimon69' date='3.12.2014, 16:58' post='2046446']
Да я просто только въезжаю в эту тему, не ругайте сильно) Да и расход не пугает совсем) Особенно после M113 4.3)
Нужен и ШДК и ДД, для более качественной работы блоку нужна обратная связь, поэтому я и писал ранее что нужно заранее продумать комплектацию. Ну на пример к моему мегасквирту можно подключить Датчик детонаций только через модуль, а он стоит как чугунный мост, нашел дешевле устройство, но что то его изобретатель не выходит на связь. Кстати вот ещё сайт http://www.extraefi.co.uk/. Только если что то будешь заказывать сначала напиши им, пусть ответят, а потом только заказывай.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 16:33
[quote name='dimon69' date='3.12.2014, 1:26' post='2046006']
КЕ уже давно отдыхает на полке) 2 года как на газу катаюсь с карбом от газели и все отлично) Но хочется иметь впрыск и гбо 4 поколение есть идея поставить.
У belov_78 , стоит м103 на мегасквирт и с ГБО4, пообщайся, да сделай так же, зачем велосипед изобретать.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 16:38
Спасибо) Уже договорился на драйве - блок сделают для моего движка со стартовой прошивкой. Потом сам буду настраивать)КЕ уже давно отдыхает на полке) 2 года как на газу катаюсь с карбом от газели и все отлично) Но хочется иметь впрыск и гбо 4 поколение есть идея поставить.
У belov_78 , стоит м103 на мегасквирт и с ГБО4, пообщайся, да сделай так же, зачем велосипед изобретать.
W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных