Доброго времени суток всем. Появилась такая проблема: заводится со второго раза. И на холодную и на горячую. Схватывает сразу, но тут же глохнет. Со второго раза все ок. После того как заглушил и если через 5-7 минут снова завести, то заводится с первого раза. Если постоит дольше, то только со второго раза. Увеличился расход до 14л. в городе. Фильтра, свечи, провода, крышка, бегунок в порядке. Подсосы воздуха искал - не обнаружено. Подскажите куда дальше копать?

Заводится со 2-го раза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 21:23
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 06:44
Проверить:
остаточное давление;
давление насоса в упор;
пусковую форсунку.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 11:25
попробуй перед заводкой пару раз насос до отсечки включать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 11:39
Пробовал. И 2 и 3 раза. Не помогает...попробуй перед заводкой пару раз насос до отсечки включать
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 11:48
Можно подробнее описать как замерить?Проверить:
остаточное давление;
давление насоса в упор;
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 15:18
Я правильно понимаю, что бы проверить остаточное давление, нужно выкрутить пусковую форсунку и подцепить манометр. Далее крутнуть стартером, и в течении 30 минут давление не должно упасть ниже 2.8атм.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 18:47
ВерноЯ правильно понимаю, что бы проверить остаточное давление, нужно выкрутить пусковую форсунку и подцепить манометр. Далее крутнуть стартером, и в течении 30 минут давление не должно упасть ниже 2.8атм.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 19:38
У меня анналогично было, решилось обычной заменой форсунок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 21:47
К вышеописанной проблеме, прибавилось, то, что загудел насос и повысился расход. Что было сделано:
Почистил сетку в баке.
- стала лучше себя вести на низах
- перестал шуметь насос
Померял ток насоса:
- ток 2.8-3.0 А (без штуцера на шланге подачи)
- ток 3.0-3.2 А (со штуцером)
Остаточное давление:
В течении часа давление упало до 2.7 атм.
Итог: Заводиться стал практически всегда с первого раза. Иногда на теплую может завестить и заглохнуть, со второго раза все Ок. Но расход высоковат. Каждый раз как заведешся, машина подтраивает и хх около 600. Пару секунд потроит, потом начинает ровно работать и нормальные холостые. А может и вправду:
Троит не каждый раз, после заводки, а после простоя свыше 10 минут и более.У меня анналогично было, решилось обычной заменой форсунок.
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 19 January 2015 - 21:56
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных