Перейти к содержимому


Фотография

Уже второй раз пробивает катушку зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 11:46

Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?


E230,W124,KE-Jetronik


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 November 2014 - 15:38

Есть смысл проверить бегунок , крышку , ну и провода тестером , везде должно быть в пределах 1 ком, уголек в крышке нормально ходит? Зазор на свечах в норме? В общем то родной катухе может уже время пришло, у 8 катух сопротивление обмоток немного другое , поэтому долго работать с мерсовским коммутатором......энто как повезет , удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 28 November 2014 - 15:40

Глюк нета, сори , два раза отправил, :redface:


Сообщение отредактировал zsz: 28 November 2014 - 15:44

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   Gapon

Gapon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    A160 W168

Отправлено 28 November 2014 - 15:46

Провода скорее всего. Большое сопротивление, вот и шьёт где только можно.


WDB 12312010329641 200D 82г. белый


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 28 November 2014 - 16:14

не стоит ваз катушку ставить,лучше купи мерсовую,они недорогие


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 19:44

не стоит ваз катушку ставить,лучше купи мерсовую,они недорогие

А номерок не можешь подсказать?а то в мерсовском магазетмне минимум за 2500 предлагают(


E230,W124,KE-Jetronik


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 November 2014 - 00:37

Patron PCI1050 -678,15р.,TSN 1.2.83-500р и т.д
больше двух дюжин поставил,все работают нормально,у самого такая стоит,правда продукт TSN пропал из продаж сейчас
Изображение


Сообщение отредактировал davidson: 29 November 2014 - 00:41

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2014 - 13:31

Спасибо большое,пойду заказывать) и провода заодно поменяю)) Отпишу,помогло или нет


E230,W124,KE-Jetronik


#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2014 - 15:10

Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?

Жигулёвская катушка в принципе гуано. Ну и не забывайте - срок службы ВВ проводов ТРИ года. Потом замена. Плюс всякие бегунки-крышечки и прочая веселуха старых бензомоторов - постоянный контроль. А то у многих в трамблёрах мокрицы ползают, а люди хотят, чтобы мотор хорошо работал.
Кстати, есть ещё всякая автохимия, которая помогает от пробоя ВВ части. Можно попробовать и её применить. Был вынужден опробовать такую фигню на УАЗе в охотохозяйстве брата. У УАЗа, видимо, в принципе всегда пробивает провода, а мне это как-то не очень нравилось. Запчастей хороших на УАЗ, похоже, тоже не существует. Вот и пришлось пшиколками обходиться. Удивительно, но помогло.


Сообщение отредактировал Sa300d: 30 November 2014 - 15:13


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 30 November 2014 - 17:12

срок службы ВВ проводов ТРИ года.

откуда такая инфа или такой срок для современных проводов?
на моем м.123 уже 36 лет ВВ провода трудятся.



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 November 2014 - 18:07

у меня 5 лет комплект BERU стоит,нормуль


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 November 2014 - 18:14

на УАЗе в охотохозяйстве

Не путай Божий дар с глазуньей . Оригинальные детали старых двигателей имею огромный ресурс . Не в пример нашим .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2014 - 12:03

Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?

коммутатор родной стоит ?причина в нем или масса двигателя плохая или очень неродные свечи .



#14 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2014 - 13:05

коммутатор родной стоит ?причина в нем или масса двигателя плохая или очень неродные свечи .

Коммутатор родной,свечи нормальные стоят,придёт катушка родная скоро и провода,поменяю и погляжу,а 8ная катушка строит ,уже 3 поставил)ездить надо , потихоньку вот и езду. Но подозреваю ,что и бугунок с крышкой бы поменять надо,а то после дождя или сырости потери внутри всё.


E230,W124,KE-Jetronik


#15 ОФФЛАЙН   muxaster

muxaster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:1
  • Автомобиль:
    2

Отправлено 03 December 2014 - 00:41

у меня родные ВВ провода (26 лет)

 

трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было



#16 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2014 - 19:48

у меня родные ВВ провода (26 лет)

 

трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было

Поменяю катушку и погляжу) спасибо


E230,W124,KE-Jetronik


#17 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2014 - 19:48

у меня родные ВВ провода (26 лет)

 

трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было

Поменяю катушку и погляжу) спасибо


E230,W124,KE-Jetronik


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 December 2014 - 22:05

Катушки от Вазов корректно работать не будут из-за разных временных тока отсечки, создаваемых коммутаторами и соответственно разные индуктивности катушек.



#19 ОФФЛАЙН   kiruha86

kiruha86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Апатиты
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1989г.в
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2014 - 10:22

Катушки от Вазов корректно работать не будут из-за разных временных тока отсечки, создаваемых коммутаторами и соответственно разные индуктивности катушек.

Это я понял,и сопротивление хреновенькое, пробивает частенько.


E230,W124,KE-Jetronik





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных