Перейти к содержимому


Фотография

Народ помогите советом. Как воскресить одометр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 05 October 2005 - 12:38

Народ, у меня вот какая трабла: не работает одометр. :? Раньше как то что то считал, а сейчас что то совсем сдох. Мне один человек говорил что то там про какой то "червяк". Скорость к стати показывает хорошо и четко. Как вы думаете в чем проблем? Заранее спасибо. :) P.S. Наверное это не важно, но мне бы очень хотелось его починить.
Да вот еще вопрос, какой средний расход бензина у 115 двигателя объеом 2.3 литра, карбер Stromberg 175... , и какой объем бензобака?
А то я понимаш начинающий Мерсовод. :confused:



#2 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2005 - 12:43

Бак 65 литров, расход: 12 ---> ....30 литров, все зависит от состояния.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#3 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 06 October 2005 - 09:14

Про червяк -это правильно, скорее всего съелись зубья, а может что-то попало и заклинило.
Надо снять щиток, разобрать и смотреть состояние червяка и шестеренок.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#4 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 October 2005 - 10:10

У меня было две приборных панели с таким глюком - вылезала ось, на которую нанизаны колеса с цифрами - червяк вытаскивал. Зубья целые. Всё смазал и поставил - не помогло. Лечил так:
1.Вытащил спидометр. Если зубы стерты - дальше не читаем.
2.Перекинул стрелку через ограничитель и отметил, куда встала - а то врать потом будет.
3.Сдернул стрелу и открутил циферблат
4.Снимаем спиральку и откручиваем пластмассовый корпус
5.Сдергиваем дюралевое колесо и под ним слегка плющим оську - чтобы колесико с натягом село.
Если есть желание - скидываем километраж.
6. Смазываем и собираем. Заодно маслицем в тросик капаем.

 

Удачи!


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#5 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 06 October 2005 - 11:38

Спасибо народ, понял. Буду лечить :P



#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 October 2005 - 18:55

английский понимаешь?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 07 October 2005 - 13:59

английский понимаешь?

Так могу немного, а что есть какя ин-фа на аглицком? :idea:



#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 October 2005 - 14:21

вечером в почту сброшу подробную инструкцию по ремонту с картинками.
или ты мне че-нибудь отправь, типа привета, а я отвечу.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных