Перейти к содержимому


Фотография

Главный цилиндр сцепления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 December 2014 - 13:48

Приветствую всех и надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая - потек гцс, купил Swag, полез менять. От старого долго и мучительно откручивал выходную трубку, после чего ввяснилось, что к новому цилиндру она прикручиваться никак не хочет. Резьба на Swage, вроде бы, такпя же. Резьба на штуцере немного покоцана, грани на штуцере зализаны. Как теперь выйти из этой ситуации? Возможно ли найти такой же штуцер и поставить его на трубку?


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 December 2014 - 10:57

Приветствую всех и надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая - потек гцс, купил Swag, полез менять. От старого долго и мучительно откручивал выходную трубку, после чего ввяснилось, что к новому цилиндру она прикручиваться никак не хочет. Резьба на Swage, вроде бы, такпя же. Резьба на штуцере немного покоцана, грани на штуцере зализаны. Как теперь выйти из этой ситуации? Возможно ли найти такой же штуцер и поставить его на трубку?

Все должно подходить, но если попорчена, то соответственно, либо трубку менять целиком, либо колхозить штуцер с завальцовкой той же трубки.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных