Перейти к содержимому


Фотография

Слева холодный, справа горячий постоянно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 05 August 2012 - 20:51

Что может быть, слева дует и холодный и горячий, справа только горячий?!((


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 05 August 2012 - 20:59

Клапанам печки кирдык.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2012 - 22:24

Клапанам печки кирдык.

 

длибо управление ими...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   kolyan667

kolyan667

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 August 2012 - 18:34

клапана щелкают при включении зажигания??? до этого делал чтонибудь с системой олаждения??? дует сразу косо или только про достижении 80-90 градусов?



#5 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 27 October 2012 - 09:31

сегодня наступили первые замороски! машина стоит на улице, все стекла в инее. решил прогреть. Завел. Включил печку на третью скорость. Пошел домой. Через время выхожу, смотрю водительская сторона оттаяла почти вся, а пасажирская наполовину. Я руку подношу, и чувствую что слева дует холодный воздух! Что такое? Где смотреть это управление печкой и как должны щелкать клапана? И где их смотреть?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#6 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 13 December 2012 - 15:29

нууууууу, подскааааажиииитеее((((


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 13 December 2012 - 16:08

нууууууу, подскааааажиииитеее((((

Поднимаеш капот Заводишь и прогреваешь двигатель. перед аккумом стоит клапан, на нем сверху трех контактный разем, его снимаешь и проверяешь температуру обеих сторон.При снятии должен произойти едва слышный щелчек.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 13 December 2012 - 19:16

Ааа, да не, это все щелкает...и чистил клапана, толку не дало


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 13 December 2012 - 20:01

Ааа, да не, это все щелкает...и чистил клапана, толку не дало

Значит просто менять клапаны и все!
Либо проверить блок управления клапаном, хотябы по току, на раземе клапанов, Левый и правый. При поднятых в верх левой и правой крутилок,
А также опущенных в низ.
У меня было две беды. Не рабочие Яйца ; и забитая печка. Промывал струей воды, садовым шлангом, по отдельности каждую сторону.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   Vlad20

Vlad20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 December 2012 - 04:03

Значит просто менять клапаны и все!
Либо проверить блок управления клапаном, хотябы по току, на раземе клапанов, Левый и правый. При поднятых в верх левой и правой крутилок,
А также опущенных в низ.
У меня было две беды. Не рабочие Яйца ; и забитая печка. Промывал струей воды, садовым шлангом, по отдельности каждую сторону.

 

Так что помогло промывка или замена клапанов ?


Brabus Body Kit


#11 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 24 December 2012 - 00:32

Была такая беда :mad:
Помогла пропайка блока управления :D


МВ 124,1989г. 200TD.


#12 ОФФЛАЙН   kev

kev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W126, SEL300, 1989

Отправлено 20 January 2013 - 16:16

Господа, нарисовалась таже проблема. W126 SEL300 АКПП 1989. Cправа все гуд, регулируется и холодный и горячий, а вот слева дует только горячий.
Клапан печки поменял на новый, блок управления пропоял, колёсико управления разобрал почистил. Ни каких изменений. Что делать дальше не знаю. подскажите плиз! А ещё датчики температуры местами менял.


Сообщение отредактировал kev: 20 January 2013 - 16:53


#13 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 06 February 2013 - 16:47

а что такое блок управления? Откуда его достать чтоб пропаять?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 17:06

что такое блок управления? Откуда его достать чтоб пропаять?

блок управления пропоял, колёсико управления разобрал почистил.

Колесико(и) воткнуто в блок управления. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 09 February 2013 - 11:22

Ааа, все, ЗоМер, ну как же круто объясняешь, простым понятным языком)))))))) :applause: :up:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#16 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 February 2013 - 08:38

Если разьем с клапанов снят - должен идти горячий..., если не идет - не лезте в блок управления, а смотрите клапана и радиатор.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#17 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 14 February 2013 - 13:49

Разъем снимаю - идет такой же теплый, не горячее...клапана я чистил. Так что наверное не стоит питать иллюзии, а лезть сразу в радиатор! Сначала попробую промыть не снимая...как то писали шлангом, только пока не разобрался как. И про кислоту че то писали лимонную, тоже фиг пойму


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#18 ОФФЛАЙН   slavaksh

slavaksh

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2014 - 12:59

Привет всем мерсоводам. У меня вот такая фигня.У меня с насосом.Снял обе катушки с безнасосного.Поставил на свой и теперь с правой стороны при положении ролика в синей зоне идет горячий а в красной холодный .Че за фигня? Кто что может подсказать??


MERSEDES S124 E 3.0D 606 мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных