Перейти к содержимому


Фотография

Хочу завожусь,хочу нет..Мерседес 123 2.0D 615(кажется) мотор...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 05 December 2014 - 22:20

И еще раз добрый вечер дорогие форумчане......Авто Мерс 123 2.0 D двигатель ,кажется,615.....
Хочу посоветоваться. Мерсы были и раньше...да только почти все бензин...Дизель как-то не попадал(1 мерс и форд-транзит не в счет)....
Проблемка такая.
Заводился на холодную до -4 секунд за 10-15 прокрутки стартером.Заводился очень нехотя.Причем...Если при заводке "маслать "педаль газа-напрочь заводится отказывается.Если брать аналогию с бензиновым двиглом-типа залил свечи....И ощущение такое,что заводится как-бы "в догонку"....После заводки надо было чуть подержать газ-на холостых "работать не хочу и не буду"-первые 10-15 секунд.Потом нормально держит холостые.На холостых не дымит почти.При прогазовке дым есть-темно серого цвета но не в большом объеме и только " в начале".Если держать газ секунд 5-10 дыма нет.Масло не ест.Выхлоп пахнет дизелем. Концевик выхлопной -сажа присутствует.Не хлопьями,но есть.После заводки на асфальте имеем пятно черного цвета.Это если на холодную.На горячую-все чисто.При заводке на холодную после 3-5 секунд прокрутки давление масла 3.
На горячую заводимся с пол-ключа.После прогрева и езды минут 20-30 на холостых давление масло 2-2,5.
Но.Как только на двор упало минус 6-10,при прокрутке стартером признаков жизни ноль.И появилось вот что.В маленькой трубке от фильтра к форсунке первого цилиндра (прозрачной) сверху топлива воздух.Не большие пузырьки-типа пены,что-ли.....При прокачке "солдатиком" подкачки в шланге обратки"прозрачном" появляется пузырь где-то 2-3 см длинной......Причем при работе прокачкой он не движется в сторону бака,а как-бы дергается то от фильтра то к нему.....).
Решил подойти к вопросу кардинально.
Заменено в течении последних 3-5 дней.
1.Фильтр.
2.Трубки к форсункам.
3.Трубки к от штуцеров насоса.
4.Насос подкачки лил на землю немеряно-заменен "солдатик".Сейчас не льет.
5.При замене "солдатика" проверены клапана под штуцерами-в норме.Резинки штуцеров заменены.
6.Шайба под "солдатиком" новая.
7.Заменены свечи накала.Все.Правда "искра".....но это для теста.
8.Попытался развоздушить систему-приоткрутил гайки на подаче форсунок на пару оборотов-прокрутил стартером...Около 10 секунд было сухо..потом потек дизель из-под каждой.....
9.Регульнул клапана-зазоров на впускных и выпускных почти не было(щуп на 0.1 не проходил ни там ни там)....Зазоры выставил 0.15 впуск 0.3 выпуск.
10.Поставил подогрев топливного бандажный на фильтр.
Три дня назад за бортом -15 прокрутил стартером-практически завел-сел аккум.Купил новый 100 а.ч 850 ток.
А воздух в шланге к форсунке не уходит.
Причем.Утром подхожу-трубки заполнены топливом-воздуха ноль.После подкачки солдатиком-опять пена в трубке к форсунке и пузырек в обратке...
Движек практически схватывает,но воздух.....Компрессию пока не мерил-прибор будет в среду-четверг.
Отсюда пара вопросов.
1.Если при прокрутке стартером поднимается давление масла за 3-4 секунды-и масло движек не ест,а при открытии маслозаливной крышки масло практически не брызгает(ну цепь его носит-брызги будут,понятно)-двигатель не дымит сильно-может это говорить,что компрессия не сильно убита?
2.В свете проделанной работы с "уборкой воздуха"(а топливные трубки от бака до движка облазил-трещин и течи нет)-где эта зараза может просачиваться...?
Буду благодарен за ответы...


Сообщение отредактировал Gorki71: 11 December 2014 - 22:48


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 December 2014 - 23:54

Пара сантиметров воздуха сверху фильтра на заводку не влияет.
Давление масла с компрессией не связано.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 09:49

Пара сантиметров воздуха сверху фильтра на заводку не влияет.
Давление масла с компрессией не связано.

О как.....три см воздуха в трубке обратки и пена в подающем патрубке первой форсунки на заводку не влияют........Спасибо.Не знал.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 December 2014 - 12:21

Так, давай сначала.
От ручного насоса к фильтру - подача в фильтр.
От фильтра в переднюю сторону ТНВД - подача в ТНВД.
Из бока ТНВД, со стороны блока двигателя, в фильтр - обратка из ТНВД.
От двух тонких штуцеров форсунок, по всем форсункам, с последней, через первую к фильтру - обратка с форсунок.

 

Где у тебя пузырь и где пена?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 12:45

Так, давай сначала.
От ручного насоса к фильтру - подача в фильтр.
От фильтра в переднюю сторону ТНВД - подача в ТНВД.
Из бока ТНВД, со стороны блока двигателя, в фильтр - обратка из ТНВД.
От двух тонких штуцеров форсунок, по всем форсункам, с последней, через первую к фильтру - обратка с форсунок.

 

Где у тебя пузырь и где пена?

Сейчас фото "обработаю"....нарисую где и что.



#6 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2014 - 12:47

...

была у меня такая же беда -
проблема, оказалась в компрессии(19-16-18-18) - делал такие же припарки :) Масло кушал литр на пару тыщ.
Не заводился при -5 и холоднее при масле W10-40
компрессия 16 - это уже приговор для замерзшей воды :)
при -5 он заводился на 3-х горшках, немного прогревался и схватывал плохой горшок(16).
а когда холоднее было(-10) , то слышен был только взрыв из одного горшка - остальные молчали , а при -15 не один не подавал жизни
ещё можно проверить(отремонтировать/поменять) стартер - я свой менял - сразу услышал, как крутит бодрее думаю раза в полтора или 2 больше стартовых оборотов было.

 

Если пузырик не увеличивается, то всё хорошо - значит подсоса нет!

 

Кстати, если 5 и более горшков, то и при -10 заведётся, если в одном горшке 16 - только будет на 4-х работать сначала.


Сообщение отредактировал ks7777: 06 December 2014 - 12:51

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#7 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 12:50

Так, давай сначала.
От ручного насоса к фильтру - подача в фильтр.
От фильтра в переднюю сторону ТНВД - подача в ТНВД.
Из бока ТНВД, со стороны блока двигателя, в фильтр - обратка из ТНВД.
От двух тонких штуцеров форсунок, по всем форсункам, с последней, через первую к фильтру - обратка с форсунок.

 

Где у тебя пузырь и где пена?

Вот.На фото движек,понятно,не мой.Но такой-же.И насос тот-же.На фото написал где и что.

Прикрепленные изображения

  • движек.jpg


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 December 2014 - 13:04

Лучше посмотри на воздух на подаче и обратке ТНВД.

 

Ну и осталось снять форсунки на проверку или замену распылителей и заодно проверить компрессию.

 

Про стартер правильно писали. Если дашь номер стартера, может быть дам номера втулок со щётками, там вариантов просто дохрена.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 December 2014 - 13:12

Ты говорил, что откручивал гайки от форсунок, крутил стартером, пока не польётся, закручивал и заводил. Завёлся сразу или дальше пришлось крутить, пока компессию не накрутил?


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 13:23

Ты говорил, что откручивал гайки от форсунок, крутил стартером, пока не польётся, закручивал и заводил. Завёлся сразу или дальше пришлось крутить, пока компессию не накрутил?

Я это проделывал при -16 за бортом и наполовину севшим аккумом.Но,почти завел.А на следующий день вышел-опять приоткрутил гайки от форсунок и опять секунд 10 маслал,пока дизель потек......



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 December 2014 - 13:29

Так он заводится после прокачки трубок или так же надо крутить дальше?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 13:36

Так он заводится после прокачки трубок или так же надо крутить дальше?

Сразу после прокачки да.Но если просто с утра сразу пытаться завести-нет.Прокачаешь форсунки-да.



#13 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2014 - 13:37

Не пробовал запитаться из канистры?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#14 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 14:00

Не пробовал запитаться из канистры?

Пока нет.Но это мало что даст.Если воздушит насос.....



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 December 2014 - 14:50

Подача и обратка с ТНВД прозрачные?


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 15:00

Подача и обратка с ТНВД прозрачные?

Нет.Я их поменял...но не было в магазине топливных прозрачных......Поеду завтра на Малиновку возьму.



#17 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2014 - 20:26

Пока нет.Но это мало что даст.Если воздушит насос.....

Исключишь сетку бака и трубку подачи из бака.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#18 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 06 December 2014 - 20:49

До боли знакомая история. Диагноз: низкая компрессия. При условии что: форсунки выставлены на давление 115-125 и нормально распыляют, стартер перебран и не берет на себя.

 

P.S. Хорошее давление масла ничго не говорит об изношенности ДВС. Валы на этих моторах ходят веками, а вот ЦПГ увы нет.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#19 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 20:54

Исключишь сетку бака и трубку подачи из бака.

Как вариант.Но.Дизель в фильтре есть.Ну исключу я сетку и трубку подачи.Что изменится?Стакан топлива все рано будет.Другой вариант исключить фильтр.....Отфильтровать хорошенько пару литров дизеля.И запитаться им минуя все,кроме ТНВД......
Если я правильно понимаю принцип работы то топливо подкачивается в фильтр насосом подкачки а тнвд его раскидывает по форсункам.И если полностью исключить цепь бак-трубка к насосу подкачки-насос подкачки-трубка к фильтру-фильр-трубка к ТНВД,то,в принципе,можно понять где сифонит воздух.......Тут еще один момент....Когда регулировали клапана один раз "крутанули" движек против часовой............Попросил тут помочь товарища,пока сам был занят.И час назад узнал очень интимные подробности.....Головы на 27 у него не нашлось......И он крутил движок головой на 22 за болт шестерни привода распредвала........По сему проблематика процесса расширилась....
1.Крутить за привод распредвала можно?Если нет-какие последствия.....
2.Он один раз крутанул против часовой-пропустил,говорит,положение толкателя....Потом,прокручивая вал головой не смог повернуть полностью стопорился ключ.Крутанул стартером-не клинит нигде......Каковы последствия сего момента...Стуков нет...
Вот так вот...Думал сэкономить время...



#20 ОФФЛАЙН   Gorki71

Gorki71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    E123 2.0 D

Отправлено 06 December 2014 - 21:03

До боли знакомая история. Диагноз: низкая компрессия. При условии что: форсунки выставлены на давление 115-125 и нормально распыляют, стартер перебран и не берет на себя.

 

P.S. Хорошее давление масла ничего не говорит об изношенности ДВС. Валы на этих моторах ходят веками, а вот ЦПГ увы нет.

Понимаешь....Пока не влез с заменой фильтра-заводился.Не скажу,что с полключа....Но было утром -6,секунд за 5-7 завелся......Но не выходит сразу на холостые.
Я уже выше говорил.Если при попытке завести(движек уже урчит-практически завелся),нажать на газ-все.Перестает урчать и секунд 10 да-же не схватывает.....Потом опять начинает схватывать...если газ не трогать-заводится и вот только тогда можно подгазовать......Держишь газ секунд 10(не полностью в пол-чуть нажатым) выходит на холостые и работает без проблем и вибраций......
А читал тут на форуме такое-один товарищ советует другому"- газ в пол и заведешь по-любому"......
У меня как раз наоборот.Слева есть "подсос".....крутелка-вправо-влево....Так вот если ее совсем не трогать,заводится быстрее...чуть на газ нажмешь или эту крутелку до упора против часовой(что и есть "чуть-чуть газ")-все...можно крутить час-никакой реакции.....На бензине был бы режим"вентиляции картера".....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных