И еще раз добрый вечер дорогие форумчане......Авто Мерс 123 2.0 D двигатель ,кажется,615.....
Хочу посоветоваться. Мерсы были и раньше...да только почти все бензин...Дизель как-то не попадал(1 мерс и форд-транзит не в счет)....
Проблемка такая.
Заводился на холодную до -4 секунд за 10-15 прокрутки стартером.Заводился очень нехотя.Причем...Если при заводке "маслать "педаль газа-напрочь заводится отказывается.Если брать аналогию с бензиновым двиглом-типа залил свечи....И ощущение такое,что заводится как-бы "в догонку"....После заводки надо было чуть подержать газ-на холостых "работать не хочу и не буду"-первые 10-15 секунд.Потом нормально держит холостые.На холостых не дымит почти.При прогазовке дым есть-темно серого цвета но не в большом объеме и только " в начале".Если держать газ секунд 5-10 дыма нет.Масло не ест.Выхлоп пахнет дизелем. Концевик выхлопной -сажа присутствует.Не хлопьями,но есть.После заводки на асфальте имеем пятно черного цвета.Это если на холодную.На горячую-все чисто.При заводке на холодную после 3-5 секунд прокрутки давление масла 3.
На горячую заводимся с пол-ключа.После прогрева и езды минут 20-30 на холостых давление масло 2-2,5.
Но.Как только на двор упало минус 6-10,при прокрутке стартером признаков жизни ноль.И появилось вот что.В маленькой трубке от фильтра к форсунке первого цилиндра (прозрачной) сверху топлива воздух.Не большие пузырьки-типа пены,что-ли.....При прокачке "солдатиком" подкачки в шланге обратки"прозрачном" появляется пузырь где-то 2-3 см длинной......Причем при работе прокачкой он не движется в сторону бака,а как-бы дергается то от фильтра то к нему.....).
Решил подойти к вопросу кардинально.
Заменено в течении последних 3-5 дней.
1.Фильтр.
2.Трубки к форсункам.
3.Трубки к от штуцеров насоса.
4.Насос подкачки лил на землю немеряно-заменен "солдатик".Сейчас не льет.
5.При замене "солдатика" проверены клапана под штуцерами-в норме.Резинки штуцеров заменены.
6.Шайба под "солдатиком" новая.
7.Заменены свечи накала.Все.Правда "искра".....но это для теста.
8.Попытался развоздушить систему-приоткрутил гайки на подаче форсунок на пару оборотов-прокрутил стартером...Около 10 секунд было сухо..потом потек дизель из-под каждой.....
9.Регульнул клапана-зазоров на впускных и выпускных почти не было(щуп на 0.1 не проходил ни там ни там)....Зазоры выставил 0.15 впуск 0.3 выпуск.
10.Поставил подогрев топливного бандажный на фильтр.
Три дня назад за бортом -15 прокрутил стартером-практически завел-сел аккум.Купил новый 100 а.ч 850 ток.
А воздух в шланге к форсунке не уходит.
Причем.Утром подхожу-трубки заполнены топливом-воздуха ноль.После подкачки солдатиком-опять пена в трубке к форсунке и пузырек в обратке...
Движек практически схватывает,но воздух.....Компрессию пока не мерил-прибор будет в среду-четверг.
Отсюда пара вопросов.
1.Если при прокрутке стартером поднимается давление масла за 3-4 секунды-и масло движек не ест,а при открытии маслозаливной крышки масло практически не брызгает(ну цепь его носит-брызги будут,понятно)-двигатель не дымит сильно-может это говорить,что компрессия не сильно убита?
2.В свете проделанной работы с "уборкой воздуха"(а топливные трубки от бака до движка облазил-трещин и течи нет)-где эта зараза может просачиваться...?
Буду благодарен за ответы...
Сообщение отредактировал Gorki71: 11 December 2014 - 22:48