Перейти к содержимому


Фотография

ЭБУ на м104 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 30 November 2014 - 15:07

Всем привет!

 

Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины)... По поводу Абит Корвета мне написали следующее:

 

Добрый день, Евгений!

 

Как я понял, Вы имеете ввиду семейство двигателей Мерседес ОМ 104, ( рядный шестицилиндровый 2,8 или 3,2 л) с электронным распределенным впрыском?

 

ЭБУ для него будет стоить 19200р 

 

В системе управления Вашим двигателем потребуется сделать следующие изменения:

 

1. Маркерный диск на коленвал + датчик положения коленчатого вала (датчик от ВАЗа)

 

2. Датчик положения распредвала (от 8-ми клапанных двигателей ВАЗ или любой другой датчик холла. ВАЗовский встает через несложную проставку). Мы переваривали метки на муфте сдвига фаз, но в новом софте, помоему, можно обойтись без этой процедуры. Надо уточнить. 

 

3. Переделать дроссель, сделав его полностью механическим и поставив на ось датчик положения дросселя + добавить РХХ от Волги, либо заменить дроссель на полностью электронный и заменить педаль. 

 

4 Изготовить жгут проводов из жгута от ВАЗ 2115.    У нас на сайте как пример приведен жгут для ОМ 104.992 с двумя турбокомпрессорами, механическим дросселем. http://racemotors.ru/images/stories/Photo_for_materials/mecedes_harnes_site.jpg

 

5. Датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха. Они подбираются исходя из наличия/отсутствия наддува.  

 

Для настройки ЭБУ Корвет применяется ПО АКМ, которое работает с ОС Windows, начиная с ХР. Стоимость ПО 24000. Кабель для связи производится в двух вариантах: под СОМ порт (стоит до 1000 р) и под USB с гальваноразвязкой за 5000р. 

 

Мы можем переслать Вам ЭБУ, аппаратный ключ к АКМ, кабель связи, установочный диск с ПО, а так же  заготовку маркерного диска , необходимый комплект датчиков и исполнительных механизмов. 

 

С уважением Андрей. 

 

Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается?... Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено... зачем? 0_о

 

Кто что может посоветовать?
Заранее спасибо за ответы )


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 30 November 2014 - 15:09

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 December 2014 - 20:58

Всем привет!

 

Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины)... По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается?... Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено... зачем? 0_о

 

Кто что может посоветовать?
Заранее спасибо за ответы )

вемс дешевле .....по бесплатное ...если лень делать датчик колена можно и с родным работать заставить ....и есть для 104 мотора родной шкив 60-2 - во всяком случае для акпп ....если прошивка венгерская то она может работать с электродросселем ....наша русская 12 не умеет этого - автору лень делать это ...сам спрашивал так как пихаю счас 104 под управлением вемс будет он (был 103)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 December 2014 - 12:16

У меня на колене маховик стоит для мануала... и датчик родной через проставочки сделан... незнаю родные мозги работают норм... тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже - всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего... или это щаместо переделки маховика вариант???


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 December 2014 - 12:18

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 December 2014 - 20:52

У меня на колене маховик стоит для мануала... и датчик родной через проставочки сделан... незнаю родные мозги работают норм... тока отсечка на 4то бесит и никак немогу её убрать, подзабил на это дело уже - всё равно хочется турбу и прогрвммируемый мозг.
а про какой шкиф ты говоришь? Колена? На нём же не стоит ничего... или это щаместо переделки маховика вариант???

отсечка 4 тысячи - это нет сигнала об оборотах скорее всего
я про шкив колена ....большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит .....а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик ...себе сейчас ставлю как раз такой - он был прямо на моторе .....в чем его плюс он штатный и не спереди - ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть ...а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди - вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть ....ну как то так

Прикрепленные изображения

  • маховик.jpg

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 December 2014 - 09:26

отсечка 4 тысячи - это нет сигнала об оборотах скорее всего
я про шкив колена ....большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит .....а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик ...себе сейчас ставлю как раз такой - он был прямо на моторе .....в чем его плюс он штатный и не спереди - ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть ...а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди - вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть ....ну как то так

Не у меня не такой... там 3 пластины широкие... наскока я понял он читает 6 положений: типа начало пластины-конец пластины в трёх точках эти пластины...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 December 2014 - 09:26

отсечка 4 тысячи - это нет сигнала об оборотах скорее всего
я про шкив колена ....большинство штатных датчиков имеют три зуба через 120 градусов и магнит .....а есть варианты с 210 и амг там вот такой стоит датчик ...себе сейчас ставлю как раз такой - он был прямо на моторе .....в чем его плюс он штатный и не спереди - ведь чем больше зубов тем выше точность изготовления должна быть ...а спереди диаметр маленький что требует и зазора .а большинство колхоза тут это сварка шкива от ваза на коленке к родному спереди - вообщем полное безобразие от которого на больших оборотах пропуски могут быть ....ну как то так

Не у меня не такой... там 3 пластины широкие... наскока я понял он читает 6 положений: типа начало пластины-конец пластины в трёх точках эти пластины...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 December 2014 - 13:57

Не у меня не такой... там 3 пластины широкие... наскока я понял он читает 6 положений: типа начало пластины-конец пластины в трёх точках эти пластины...

 

шесть положений (зубов) это за два оборота колена считает - то есть цилиндры работают друг за другом - например 1-5-3-6-2-4 срабатывают они через 120 градусов ..... точность у него особенно на оборотах низкая ....иначе бы не стали изобретать многозубые датчики а то что работать это да будет точно ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 08 December 2014 - 00:13

[quote name='-=Goose=-' date='30.11.2014, 16:07' post='2044235']
Всем привет!

 

Задался я таким вопросом. Какой мозг можно поставить на двигатель м107 со впрыском HFM дабы избежать по возможности глобальных переделок. От мозгов мне нужны функции настраивания смеси, зажигания и возможность управления наддувом (в проекте так сказать установка турбины)... По поводу Абит Корвета мне написали следующее:
Вот сейчас и думаю не слишком ли дофига колхоза получается?... Больше всего мне переделка дросселя не нравится да и маркерный диск на колено... зачем? 0_о

 

Кто что может посоветовать?
Заранее спасибо за ответы )
Можно сквирт поставить 2-й или 3-й
"Для определения числа оборотов двигателя и
положения 1-го цилиндра в в.м.т. на автомобилях
приблизительно с 1995 года выпуска используется так
называемое инкрементное управление.
По конструкции и по принципу действия инкрементное
управление отличается от сегментного только тем, что
вместо сегментов используются 60 металлических
зубьев, 2 из которых отсутствуют.
Конструкция самого позиционного датчика не
изменилась.
Число оборотов определяется по количеству зубьев
проходящих через позиционный датчик в единицу
времени.
Положение 1-го цилиндра в в.м.т. определяется по
двум отсутствующим зубьям"-Нужен будет этот венец, тогда и переделывать шкив не нужно. Останется разобраться с датчиком положения дросселя, но там тоже особо ничего сложного. Правда не знаю как на М104, но на М103 не сложно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141208_010642.jpg
  • IMG_20141208_010744.jpg

МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#9 ОФФЛАЙН   dimon69

dimon69

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Дубна
  • Автомобиль:
    W124, 320E

Отправлено 08 December 2014 - 09:46

Привет)
Сейчас переделываю M103. Заказал блок мегасквирт. Переделки такие же, как и с корветом, но ценник на порядок ниже. Тоже думал про корвет сначала, но после цены на ПО - в топку сразу


W124 E320 Megasquirt MS2-Extra
8-915-715-13-83, Дмитрий (Viber, WhatsApp)


#10 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 08 December 2014 - 10:49

motronic от бумера+чип онлайн (12000 с ПО)


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#11 ОФФЛАЙН   buabo

buabo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 E300

Отправлено 08 December 2014 - 14:25

motronic от бумера+чип онлайн (12000 с ПО)

 

мс2 + ПО стоит тоже самое.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных