Всем дарова...Машина : W124 Е300 87 года двигатель М103 : такой вот косяк... машинка ездила все было тип топ... и в один прекрасный момент утром при заводке .. завелась но потом через секунд 15 затроила и заглохла.. повторные попытки не к чему не привели, чмыхает но не заводится ... выкрутил свечи... черные и мокрые.... в крутил другие .. и через пару попыток ... свершилось чудо она таки завелась... короче проездил день все .. круто .. заводится с пол тычка, не дымит.. не троит... тянет супер.... но.... на утро следующего дня эта проблема снова вернулась... но на этот раз чудо не произошло.... завести я ее не смог... схватывает и заливает свечи.. а если вдруг и заведется сразу троит и глохнет... с непонятным шипение в глушителе .. и что самое интересное в тот момент когда она глохнет .. дует сильно воздух из под лопаты .. из впускного коллектора .. еще даже секунды 3 после того как двигатель встанет.... что может быть? может у кого может было такое... ? вот дума завтра утром компрессию поверить.. может клапана не закрываются.. хотя крышку распредвала я снимал .. не чего я там не нашел.. не каких механических повреждений , стартером проворачивали . может кто еще что подскажет... ??

троит не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 13:31
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 13:49
Всем дарова...Машина : W124 Е300 87 года двигатель М103 : такой вот косяк... машинка ездила все было тип топ... и в один прекрасный момент утром при заводке .. завелась но потом через секунд 15 затроила и заглохла.. повторные попытки не к чему не привели, чмыхает но не заводится ... выкрутил свечи... черные и мокрые.... в крутил другие .. и через пару попыток ... свершилось чудо она таки завелась... короче проездил день все .. круто .. заводится с пол тычка, не дымит.. не троит... тянет супер.... но.... на утро следующего дня эта проблема снова вернулась... но на этот раз чудо не произошло.... завести я ее не смог... схватывает и заливает свечи.. а если вдруг и заведется сразу троит и глохнет... с непонятным шипение в глушителе .. и что самое интересное в тот момент когда она глохнет .. дует сильно воздух из под лопаты .. из впускного коллектора .. еще даже секунды 3 после того как двигатель встанет.... что может быть? может у кого может было такое... ? вот дума завтра утром компрессию поверить.. может клапана не закрываются.. хотя крышку распредвала я снимал .. не чего я там не нашел.. не каких механических повреждений , стартером проворачивали . может кто еще что подскажет... ??
крышка трамблера отсырела и зацвела зеленым .....
выхлоп редко забивается так что совсем намертво ...видел раз подобное как 119 только на холостом работал
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 13:55
крышку трамблера снимал .. все чистенько и сухо..... просушив поставил на место ... пользы нет.. как было так и осталось... искра везде хорошая и на свечах и на бобине...крышка трамблера отсырела и зацвела зеленым .....
выхлоп редко забивается так что совсем намертво ...видел раз подобное как 119 только на холостом работал
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 16:38
короче разобрался сам ... косяк был на столько тупой что прям перед собой стыдно.... короче замерз конденсат в выхлопной трубе.. перед последней бочкой.. на самом резком изгибе трубы.... !!!! грубо говоря трубу заткнуло..... ( тему можно закрывать)
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 21:19
оч часто бывает зимойкороче разобрался сам ... косяк был на столько тупой что прям перед собой стыдно.... короче замерз конденсат в выхлопной трубе.. перед последней бочкой.. на самом резком изгибе трубы.... !!!! грубо говоря трубу заткнуло..... ( тему можно закрывать)
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных