Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор stromberg 175 cd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   alenkov

alenkov

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201(190, 1983,2.0 )

Отправлено 07 December 2014 - 17:07

Добрый день, я знаю что данный вопрос перетирался уже много раз, но прошу у Вас помощи. Карбюратор stromberg 175 cd mercedes 190 1983, на холодную идет черный дым и выбрызгивается бензин( в малых количествах), расход около 25 литров на сотню, иногода есть проблемы с боротами то держит замечательно то возьмет и заглохнет, но как только дашь газку все в норме с оборотами. Расход огромный, помогите. , Еще если это имеет значение, то есть у меня кнопка, слева от кнопки аварийки, когда ее нажимаешь в среднее положение машина глохнет, предварительно повысив обороты.



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 December 2014 - 11:49

Добрый день, я знаю что данный вопрос перетирался уже много раз, но прошу у Вас помощи. Карбюратор stromberg 175 cd mercedes 190 1983, на холодную идет черный дым и выбрызгивается бензин( в малых количествах), расход около 25 литров на сотню, иногода есть проблемы с боротами то держит замечательно то возьмет и заглохнет, но как только дашь газку все в норме с оборотами. Расход огромный, помогите. , Еще если это имеет значение, то есть у меня кнопка, слева от кнопки аварийки, когда ее нажимаешь в среднее положение машина глохнет, предварительно повысив обороты.

варианты :
- не держит игольчатый клапан поплавковой камеры
- повреждено пусковое устройство
- забита (заглушена) обратка

 

про таинственную кнопку занятно - выставьте фото ) Могу предположить, что кнопка эта самодельная, для глушения мотора и подключена к нижнему электроклапану отсечки топлива. При нажатии (включении) перекрывается подача смеси, но перед тем как заглохнуть - сначала прекращается переобогащение которым "давился" мотор, отсюда и кратковременное возрастание оборотов.

 

если вы в москве(области) приезжайте - поможем горю


Сообщение отредактировал mrTakker: 08 December 2014 - 11:54

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   alenkov

alenkov

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201(190, 1983,2.0 )

Отправлено 08 December 2014 - 19:06

варианты :
- не держит игольчатый клапан поплавковой камеры
- повреждено пусковое устройство
- забита (заглушена) обратка

 

про таинственную кнопку занятно - выставьте фото ) Могу предположить, что кнопка эта самодельная, для глушения мотора и подключена к нижнему электроклапану отсечки топлива. При нажатии (включении) перекрывается подача смеси, но перед тем как заглохнуть - сначала прекращается переобогащение которым "давился" мотор, отсюда и кратковременное возрастание оборотов.

 

если вы в москве(области) приезжайте - поможем горю

Спасибо большое за ответ, на этой неделе буду смотреть что да как=) Я из Минска, поэтому к сожалению не приеду. Постпраюсь на днях выложить фото самого виновника торжества и кнопку магическую.



#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 December 2014 - 12:07

Спасибо большое за ответ, на этой неделе буду смотреть что да как=) Я из Минска, поэтому к сожалению не приеду. Постпраюсь на днях выложить фото самого виновника торжества и кнопку магическую.

Анфас и профиль ) но если будет совсем туго, можно переслать снятый карбер в москву если кто из ваших знакомых сюда поедет по своим надобностям, а как обратно соберется - с ним же и отправлю...просто с ТК не дружу


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   200mb

200mb

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 m102 2.3

Отправлено 09 December 2014 - 21:05

Доброго времени суток!
У меня стоит 102 мотор 2.3, Pierburg 175 CD. Зимой, даже на прогретый двигатель ( температура меньше 80 ), очень сильный провал на низкий, а потом резкий подхват. Если резко вдавить педаль, то оооооооооооооооогромный провал, даже может заглохнуть. Летом, в жаркую погоду, порвал не такой сильный, но тоже присутствует! С чего начать? Менять распредвал? Или беда в карбюраторе? Сколько стоит полный ремонт комплект? Двигатель очень прост, поэтому думаю проблема совсем простая!



#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 10 December 2014 - 12:50

Доброго времени суток!
У меня стоит 102 мотор 2.3, Pierburg 175 CD. Зимой, даже на прогретый двигатель ( температура меньше 80 ), очень сильный провал на низкий, а потом резкий подхват. Если резко вдавить педаль, то оооооооооооооооогромный провал, даже может заглохнуть. Летом, в жаркую погоду, порвал не такой сильный, но тоже присутствует! С чего начать? Менять распредвал? Или беда в карбюраторе? Сколько стоит полный ремонт комплект? Двигатель очень прост, поэтому думаю проблема совсем простая!

Последнее предложение можно выбивать на гранитных памятниках ))) проблема в недоподаче смеси на переходном режиме, а вызвана может быть массой причин. Для начала проверьте - есть ли вообще элемент подогрева впускного коллектора, исправен ли он и подключен ? Проверьте, есль ли в верхней части карбера красное масло АТФ - если нет то долейте. Ну а дальше можно копать более серьезные материи )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   alenkov

alenkov

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201(190, 1983,2.0 )

Отправлено 14 December 2014 - 13:59

4qd182mxHwE.jpg

Анфас и профиль ) но если будет совсем туго, можно переслать снятый карбер в москву если кто из ваших знакомых сюда поедет по своим надобностям, а как обратно соберется - с ним же и отправлю...просто с ТК не дружу

В общем смог только лишь сделать фото, у меня здесь не хватает шлангов видимо на вакуум. Если не сложно попрошу Вас может отметить на фото где что крутить разбирать.kKn1lmnANPc.jpg lWWg3ezEeEI.jpg oKmBVAoPvfk.jpg ONtFzLZ1w9k.jpg qJ1mSi4ui7Q.jpg



#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 14 December 2014 - 16:18

4qd182mxHwE.jpg
В общем смог только лишь сделать фото, у меня здесь не хватает шлангов видимо на вакуум. Если не сложно попрошу Вас может отметить на фото где что крутить разбирать.kKn1lmnANPc.jpg lWWg3ezEeEI.jpg oKmBVAoPvfk.jpg ONtFzLZ1w9k.jpg qJ1mSi4ui7Q.jpg

Из грубых недочетов, заметных на фото :

 

- отсутствует термоклапан стартовой автоматики (такой круглый черный с электроштекером и двумя воздушными трубочками)
- не подключен вакуумный корректор опережения зажигания (если у вас трамблер без вакуумника - желательно установить модификацию трамблера с ним)
- неверно подключены вакуумные соединения стартовой автоматики


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   alenkov

alenkov

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201(190, 1983,2.0 )

Отправлено 14 December 2014 - 16:42

Из грубых недочетов, заметных на фото :

 

- отсутствует термоклапан стартовой автоматики (такой круглый черный с электроштекером и двумя воздушными трубочками)
- не подключен вакуумный корректор опережения зажигания (если у вас трамблер без вакуумника - желательно установить модификацию трамблера с ним)
- неверно подключены вакуумные соединения стартовой автоматики

Подскажите пожалуйста, можно ли найти все недостающие детали в свободном доступе. И может ли влиять отсутствие данных приспособлений на расход. И если вдруг есть фото или картинка с верным подключением шлангов.



#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 14 December 2014 - 18:21

Подскажите пожалуйста, можно ли найти все недостающие детали в свободном доступе. И может ли влиять отсутствие данных приспособлений на расход. И если вдруг есть фото или картинка с верным подключением шлангов.

Найти разумеется можно, влиять может существенно. Картинку нарисую, если выпью ))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2014 - 00:13

Найти разумеется можно, влиять может существенно. Картинку нарисую, если выпью ))

скажите такую вещь, у меня не подключен подогрев коллектора и не подключен подогрев спирали биметалки с клапаном поплавковой камеры, черного клапана у меня нету за место крышки с 2 выходами стоит с одним, но не в этом дело может ли из за того что это не подключено быть большой расход? что газа что бенза 20 литров еще двигатель подколбашивает еще грешу на прогар клапанов, но уже головка лежит другая


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#12 ОФФЛАЙН   alenkov

alenkov

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w201(190, 1983,2.0 )

Отправлено 21 December 2014 - 16:08

Найти разумеется можно, влиять может существенно. Картинку нарисую, если выпью ))

Добрый день еще раз. В общем новая проблема, после того как я начал производить махинации с нижним клапаном(который вроде СО регулирует) и винтиком ХХ начала вываливаться сажа из трубы, но вроде только на холодную. Также постоянно на прогретую идет дым белый, ну и конечно капельки бензина. Расход переваливает за 30 л.


Сообщение отредактировал alenkov: 21 December 2014 - 17:15


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 21 December 2014 - 18:41

Добрый день еще раз. В общем новая проблема, после того как я начал производить махинации с нижним клапаном(который вроде СО регулирует) и винтиком ХХ начала вываливаться сажа из трубы, но вроде только на холодную. Также постоянно на прогретую идет дым белый, ну и конечно капельки бензина. Расход переваливает за 30 л.

ни кто по телефону не поможет. надо смотреть.
если сам сможешь, начина изучение вот здесь и http://www.oldmerin....showtopic=19689
дальше уже сам
обрати внимание на зависание столбика обогатителя прогревочного, подсосы воздуха в впускной коллектор, вопрос обогрева коллектора электро и антиfризом, уровень топлива в поплавковой камере, целостность диафрагмы, её растянутости, наличие декстрона в амортизаторе поршня, регулировку СО нижним электроклпаном.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 21 December 2014 - 18:49

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 21 December 2014 - 18:59

скажите такую вещь, у меня не подключен подогрев коллектора и не подключен подогрев спирали биметалки с клапаном поплавковой камеры, черного клапана у меня нету за место крышки с 2 выходами стоит с одним, но не в этом дело может ли из за того что это не подключено быть большой расход? что газа что бенза 20 литров еще двигатель подколбашивает еще грешу на прогар клапанов, но уже головка лежит другая

удали все подсосы в впускной колектор, убери красный герметик и поставь прокладки из паронита. настрой подачу газа и подключи подогрев коллектора и биметалки и будет счастье-хотя бы на газе. устрани возможность попадания бензина через обратку в карбюратор при работе на газе- поставь электроклапан.

 

без этого можно жить
электроклапан снизу-отсечка бенза когда глушишь
верхний круглый чёрный и маленький вакуум- обогатитель только при запуске

 

прогар клапанов, а скорее всего сёдел выпускных клапанов, возможен при неправильной регулировке газа.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 21 December 2014 - 19:13

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2014 - 22:15

удали все подсосы в впускной колектор, убери красный герметик и поставь прокладки из паронита. настрой подачу газа и подключи подогрев коллектора и биметалки и будет счастье-хотя бы на газе. устрани возможность попадания бензина через обратку в карбюратор при работе на газе- поставь электроклапан.

 

без этого можно жить
электроклапан снизу-отсечка бенза когда глушишь
верхний круглый чёрный и маленький вакуум- обогатитель только при запуске
прогар клапанов, а скорее всего сёдел выпускных клапанов, возможен при неправильной регулировке газа.

подсосов в коллектор вроде нету, дерметика никогда не было только прокладки, газ вроде отстроен правильно закручивал "ласточку" до тех пор пока не перестала нормально набирать обороты и потом открутил чуток назад, а вот насчет обратки бенза интересно, то есть щас идет на газу смесь газ-бенз-воздух???? и как правильно сделать?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 December 2014 - 22:44

второй эл. клапан на обратку и запаралелить питание с клапоном на подачу бензина


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2014 - 13:41

второй эл. клапан на обратку и запаралелить питание с клапоном на подачу бензина

ясно, так я правильно понял что у меня щас вместе с газом еще и бенз поступает? если даже и поступает то в малых количествах, это так сильно будет влиять на работу на газу?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#18 ОФФЛАЙН   MaxK418

MaxK418

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2015 - 01:11

Здравствуйте! У меня w123 двигатель 102, 2 л. Проблема следующая. Заводится хорошо, с пол-пинка. Но на холодную осенью и зимой плавают обороты, как будто не включаются прогревочные. Когда поддам газку работает отлично. Стрелочка давления масла уверено поднимается на троечку. Двигатель запускаю без педали газа, предварительно перед запуском на газ не нажимаю.
В чем, друзья, проблема? Может что то не так делаю...? Подскажите пожалуйста?
P.S.: mrTrakker если требуется Ваше вмешательство, готов прибыть в расположение части!


Сообщение отредактировал MaxK418: 18 November 2015 - 01:14


#19 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 19 November 2015 - 13:11

Здравствуйте! У меня w123 двигатель 102, 2 л. Проблема следующая. Заводится хорошо, с пол-пинка. Но на холодную осенью и зимой плавают обороты, как будто не включаются прогревочные. Когда поддам газку работает отлично. Стрелочка давления масла уверено поднимается на троечку. Двигатель запускаю без педали газа, предварительно перед запуском на газ не нажимаю.
В чем, друзья, проблема? Может что то не так делаю...? Подскажите пожалуйста?
P.S.: mrTrakker если требуется Ваше вмешательство, готов прибыть в расположение части!

Прибывайте ) лучше в первой половине дня. И все таки нажимайте педаль перед запуском -
это священный ритуал...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#20 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 May 2016 - 19:52

Для чего тяга идет от карба к электронасосу ?
карб стромберг 175сд акпп

 

Изображение
Тут нехватает какойто трубки.


Сообщение отредактировал creg77: 11 May 2016 - 07:49

W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных