В общем, забулькало в расширитель, снял головку предварительно померив компрессию. без масла (с маслом), 22(36); 20(35); 23(36); 25(36); 26(37); 28(37). замерял на холодном движке при температуре воздуха около +10'C. Смутило то что на гильзах имеется нарезка, как будто ее пьяный моторист гвоздем нацарапал
извините за картинку как смог....
но выглядит примерно так-же.
глубина ощущается, ногтем маленько.
До верха не доходят примерно три см. Просто ни когда не сталкивался с таким, Это чье-то изобретение или завод такие выпускает.
Двиг масло не расходовал если не вваливать, 7тыс до пол уровеня, а если постоянно вдувать больше 3000/об.мин. то приходится подливать, но не много, особо не увлекался.
И подскажите пожалуйста как поршня идут по размерным группам какие кольца покупать? на моих поршнях на днище крестик набит или Х типа того.....