Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться, машина начала отлично набирать, но появилось плавание и подвисание оборотов в районе 1500 и перерасход, как оказалось - дело было в потенце - 0,7 вольт не было, сняли посмотрели - вроде в нормальном состоянии узкая дорожка вообще девственная , а широкая начала немного стираться, но совсем незначительно (на фото красным примерное место износа), выставили на 0,7 все вроде хорошо , покатался - заметил на холостом ходу прострелы в глушитель при которых машину аж покалбашивало - ну решил, что дело в системе зажигания - поменял бегунок, крышку распределителя, свечи (все ставил бош), подкидывал заведомо рабочие провода и катушку - то же самое.
Потом начал копать , увидел, что новые свечи уже все прокопченные, взял эгрд , померил , винт слишком глубоко закручен - выставил 6,6мм , подвыставил СО - завел, то же самое, прострелы остались и подвисание на 1500 тоже, однако теперь они никакой вибрации не дают, а только как звук-их можно услышать на холостых и при сбросе оборотов, когда отпустил педаль газа.
Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально? дозатор кристально чист.
Куда копать? думаю может датчик колена? кстати лямбды нету и в ногах пассажира где разъем - сухо.

прострелы в глушитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:18
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:58
Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться, машина начала отлично набирать, но появилось плавание и подвисание оборотов в районе 1500 и перерасход, как оказалось - дело было в потенце - 0,7 вольт не было, сняли посмотрели - вроде в нормальном состоянии узкая дорожка вообще девственная , а широкая начала немного стираться, но совсем незначительно (на фото красным примерное место износа), выставили на 0,7 все вроде хорошо , покатался - заметил на холостом ходу прострелы в глушитель при которых машину аж покалбашивало - ну решил, что дело в системе зажигания - поменял бегунок, крышку распределителя, свечи (все ставил бош), подкидывал заведомо рабочие провода и катушку - то же самое.
Потом начал копать , увидел, что новые свечи уже все прокопченные, взял эгрд , померил , винт слишком глубоко закручен - выставил 6,6мм , подвыставил СО - завел, то же самое, прострелы остались и подвисание на 1500 тоже, однако теперь они никакой вибрации не дают, а только как звук-их можно услышать на холостых и при сбросе оборотов, когда отпустил педаль газа.
Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально? дозатор кристально чист.
Куда копать? думаю может датчик колена? кстати лямбды нету и в ногах пассажира где разъем - сухо.
Плунжер не течет у тебя снизу?Посвети под заслонку фонариком
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 18:09
Посмотрел - все сухо.Плунжер не течет у тебя снизу?Посвети под заслонку фонариком
Что-то у меня возникают подозрения , что дело где-то в эгрд, сегодня скинул с него фишку и поездил весь день- разницы никакой совершенно, так и должно быть?
Ещё попытался найти померить на нем ток - ничего не нашел , может не правильно мерял, но подключал мултимер м/у фишкой и контактами на самом эгрд, потом м/у контактами самой фишки и ничего не нашел, по нулям показывает..
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 18:44
А сейчас от какого?Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться,
Стреляет в глушитель - это,как правило, богатая смесь.Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально?
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 15:19
сейчас от 104980.А сейчас от какого?
Стреляет в глушитель - это,как правило, богатая смесь.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
Налив 235-240 был до того , как выставил ЭГРД на 6,6 и вообще так на форуме и не нашел точного ответа по наливу, вроде для 24 клапанника больше 180 должен быть налив.
Смесь тоже выставил по педальке , свечи кстати после того как выставил - очистились, уже не чернючие..
Если на холостых приставить ладошку к глушителю , то около 3-4 секунд все нормально потом звук (типа небольшого прострела) и собственно более сильный выброс выхлопа в этот момент, далее 3-4 сек все нормально.
Сообщение отредактировал Фрунзе: 30 October 2014 - 16:46
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 17:24
Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.
http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 17:58
Прискорбно тоже с глушака так хлопает(((Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.
http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 19:56
Скажите пажалуйста какой должен быть ток эргд на оборотах 2500 до 5000тысяч, и после 5000
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 20:18
0Скажите пажалуйста какой должен быть ток эргд на оборотах 2500 до 5000тысяч, и после 5000
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2015 - 20:38
На ютубе смотрел он ток на оборотах 2500,выставил винтом эргд - 5.5. Ещё читал в нете что после 5000 ток должен уходить - 10 эти показания считать паспортными.где же истина ,заранее блогадарен
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 01:44
Для 6 цилиндрового. Замеры тока при полной загрузке приводятся, т.е. контакты микрика шунтированы и желательно под нагрузкой. В домашних условиях настройка возможна при движении по трассе с равномерной скоростью. Смотрим значение и приводим в соответствие и так несколько раз, до достижения требуемого результата. Предпоследняя колонка - ток при полной загрузке. По окончании работ не забывайте убрать шунт!
Ток на 3000 - 3200 около нуля при равномерном движении со скоростью получается.
Сообщение отредактировал larryh: 02 January 2015 - 08:02
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 10:17
В кастрюлю - бедная , ранняя искра , в выхлоп - обогащённая , очень бедная , пропуски по зажиганию , поздняя искра .А если иногда стреляет ввоздухан и в глушитель это тогда какая смесь будет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 10:19
ЭГРД крутил зачем ? Налив должен быть 240 . СО регулировал первоначально , с наливом в 240 ?Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.
http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI
На сколько вывернул винт на ЭГРД ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 13:58
ЭГРД крутил, потому что налив больше 240 везде был. Пока подстраивал кстати - посеял оба болтика, поставил другие (на вид один в один, но цвет немного другой, возможно магнитятся).ЭГРД крутил зачем ? Налив должен быть 240 . СО регулировал первоначально , с наливом в 240 ?
На сколько вывернул винт на ЭГРД ?
Выставил в районе 6,6 мм , может 6,7 , разница в камерах 0,4 , ну может быть 0,45. Дозатор чист, форсунке не текут - заводится машина всегда отлично (на видео заводится после недельного простоя в минусовую погоду).
Подозрения у меня сложились таковы:
1 - эгрд навернулся / либо проводка к нему/ либо болтики как-то влияют на его магнитное поле / либо мой тестер сдох и поэтому никакого тока на эгрд не показывает.
2 - свечные провода - жду когда пришлют новые.
3 - датчик коленвала подглючивает - уже купил новый скоро поставлю.
4 - засада в проводке где-то, буквально позавчера эти подтраивания/прострелы - короче не знаю даже как это называть , сами по себе пропали на час, а позже опять появились...
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 14:26
Я думал, что наоборот смесь богатая, буду искать болты. Вот в том то и дело, что в разрыв замерялся, а ток отсутствует.Болты с ЭГРД(крепление)должны быть родные,однозначно.Ток,обязан быть,если правильно подключил(в разрыв).Завтра сделаю бедную смесь у себя и засниму.Послушаешь,точно как у тебя.
Даже с одной стороны рад, может не рабочий эгрд объясняет одинаковый расход что в спокойном режиме, что в динамическом в 19 литров и 12-13 за городом)
Сообщение отредактировал Фрунзе: 02 January 2015 - 15:45
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 19:44
1. Между ЭГРД в параллель мерить напряжение (потребитель подключен , щупы измерителя параллельно на клеммы потребителя) , в разрыв - ток(одна клемма потребителя снята , между ней и отцепленным от неё проводом цепляется клеммами прибор-амперметр) .Я думал, что наоборот смесь богатая, буду искать болты. Вот в том то и дело, что в разрыв замерялся, а ток отсутствует.
Даже с одной стороны рад, может не рабочий эгрд объясняет одинаковый расход что в спокойном режиме, что в динамическом в 19 литров и 12-13 за городом)
2. Идея с навернутым ЭГРД требует глубокого теоретического обоснования .
3. Регулировка ЭГРД на 90* = 25 мл налива . На твоём моторе примерно 10% налива , т.е. очень чёткая реакция по отклику на педаль , расход (литров 5-7 можно точно потерять) .
4. Холодный пуск - всё зависит от настройки СО . Если всё нормально , то хоть 180 поставь , хоть 300 , запуск без нажатия на педаль газа будет в норме .
5. 12-13 за городом - сам вынес вердикт по настройке ЭГРД . ЭГРД влияет на кривую обогащения - а именно качество смеси в режимах , вне ХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных