Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 15 November 2014 - 14:59

Хочу сделать чтоб вентилятор можно было с кнопки включать. Мой включается при запуске мотора. И молотит постоянно. Зимой в машине холодно очень. Уже прочищал её.
Прошёлся по проводам провод на датчик замыкания вентилятор разветвляется на форсунку. Причем питание не приходит не на датчик вентилятора ни на ворсунку, что на выключенном моторе что за заведенном. Никакого колхоза не нашёл пока. Провода целые уходят в салон.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   volt505

volt505

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    sl280 r129

Отправлено 15 November 2014 - 19:52

Если быстро и просто-вывести тумблер


Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!


#3 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 16 November 2014 - 06:46

Почитал вчера форум - в общем там термомуфта. Не прокатит.
Нада доп помпу ставить и картонку перед радиатором.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 November 2014 - 10:55

Не знаю как на гелеке, у меня стояла магнитная, которая крутилась вместе с мотором до 2х тысяч оборотов, а дальше проскальзывала. Снял её нахрен, поставил здоровенный электровентилятор от 126-124 на весь радиатор, датчик и реле. На 97 градусах включается, на 95 выключается. Сейчас холдно, включается редко.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 November 2014 - 12:05

Почитал вчера форум - в общем там термомуфта. Не прокатит.
Нада доп помпу ставить и картонку перед радиатором.

уж не знаю, не знаю. У всех у кого такие проблемы, то виноват в этом термостат!
У меня на М117-м тоже стоит вискомуфта, и 9-ть здоровенных лопостей как в длину так и в ширину чуть-ли не в пачку сигарет. Все зимы которые катал, ни разу не втыкал картонку, даже почти в минус 35 этого не требовалось. температура всегда была 90градусов, на трассе правда чуток просаживалась до 85-82градуса.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 November 2014 - 13:24

уж не знаю, не знаю. У всех у кого такие проблемы, то виноват в этом термостат!
У меня на М117-м тоже стоит вискомуфта, и 9-ть здоровенных лопостей как в длину так и в ширину чуть-ли не в пачку сигарет. Все зимы которые катал, ни разу не втыкал картонку, даже почти в минус 35 этого не требовалось. температура всегда была 90градусов, на трассе правда чуток просаживалась до 85-82градуса.

Ага , естественный обдув никто не отменял ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 November 2014 - 14:01

Ага , естественный обдув никто не отменял ))

Нуда, особенно лучше обдувается, когда кондейного радиатора нет. :biggrin:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 16 November 2014 - 20:22

Рабочая температура двигателя 78-81 градус. Выше не поднимается. Помоему не здорово это. Термостат тоже поменяю.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 November 2014 - 20:48

Рабочая температура двигателя 78-81 градус. Выше не поднимается. Помоему не здорово это. Термостат тоже поменяю.

все зависит на какую температуры вы термостат возьмете по новью. но даже и новый я перед установкой проверяю. тупо в кастрюльку с водичкой бросил и на огонь греться + в помощь градусник и смотрю когда открылся и когда закрылся и есть-ли дыры\щели при закрытии. Потому как даже бехер в оригинале уже паленый идет и давно. на 10шт приходится 2-3шт на возврат в магазин.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 19 November 2014 - 07:29

все зависит на какую температуры вы термостат возьмете по новью. но даже и новый я перед установкой проверяю. тупо в кастрюльку с водичкой бросил и на огонь греться + в помощь градусник и смотрю когда открылся и когда закрылся и есть-ли дыры\щели при закрытии. Потому как даже бехер в оригинале уже паленый идет и давно. на 10шт приходится 2-3шт на возврат в магазин.

Я перед холодами, тоже термостат менял. По итогу три термостата wahler валяются в металлоломе, потому как открываются раньше срока, новые :moderator:
А с behr как то повезло, с первого раза нормальный попался. Температура стоит как влитая. И пробку радиатора кстати тоже проверьте. А по теме, надо электровентилятор колхозить, магнитная муфта это зло.


Сообщение отредактировал cherny70: 19 November 2014 - 07:31

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 20 November 2014 - 07:17

Я заказал доп помпу Bosch 0 392 020 034 - посмотрю разницу. Мне зимой ехать в экспедицию через горы - без тепла никак.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 12 December 2014 - 11:50

Поменял термостат. Vemo V30-99-2256 - разницы не заметил. Поставил помпу как писал выше. В машине стала африка!!!
Но правда наслаждался я не долго а точнее пол дня. Потом пришлось снимать клапанную крышку, постель распредвалов и головку блока и ставить ввертыши под свечную резьбую. Три колодца сдохли. Но это уже другая история.
Изображение


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных