поставил турбину на 3,0литра результатом практически доволен давление наддува 0,7bar. осталось поменять ТНВД. если интересно что и как спрашивайте.

турбина на ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 22:02
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 12:16
да карлсон снял для более быстрого прогрева двигателяА где "карлсон"? Снял чтоли на зиму? Откуда брал подачу масла на турбину?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 12:18
да карлсон снял для более быстрого прогрева двигателя. подачу масла взял с корпуса фильтра есть на фото.А где "карлсон"? Снял чтоли на зиму? Откуда брал подачу масла на турбину?
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 16:49
Ну как разница есть? Если есть то какая
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 18:49
коллектор родной обрезал под турбину турбина с бмв 525 или опель омега2,5тдс турбина была разобрана и горячая часть приварена к коллектору. потом все собрано на место. слив пустил в большой поддон где было просверлено отверстие и нарезана резьба 18х1,5. сама турбина без охлаждения а по давлению уже проехал почти 10000 км и таскал лафету с 126мерсом все гуд.0,7 как-то многовато... Для вящего спокойствия ИМХО хватило бы 0,4, предел 0,5.
А так - молодец! От чего коллектор, от чего турбина, как охлаждение примостырил?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 19:04
смысл в чем до 2500об/мин едет довольно хорошо а после тупит как обычный дизель. топливный не крутил. купил тнвд со спринтера погорельца 2,9тди электронный отдал знакомому топливщику будет перекидывать пару в корпус от мех тнвд скорректором наддува и тогда проблема решитсяНу как разница есть? Если есть то какая
Сообщение отредактировал lord4891: 09 December 2014 - 19:06
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 20:51
Мои поздровлления в нашем полку прибыло! Мой после таких переделок более 70000км прошол.смысл в чем до 2500об/мин едет довольно хорошо а после тупит как обычный дизель. топливный не крутил. купил тнвд со спринтера погорельца 2,9тди электронный отдал знакомому топливщику будет перекидывать пару в корпус от мех тнвд скорректором наддува и тогда проблема решится
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 21:03
то есть вы на обычный 601 наддув организовали?Мои поздровлления в нашем полку прибыло! Мой после таких переделок более 70000км прошол.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 13:33
Где про это посмотреть поподробнее?не подскажите?Да, он даже где-то картинки выкладывал
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 18:03
На обычном 601 надув с обычными поршнями без охлаждения. Живет долго и счастливо. Первой турбо была Ауди 80 с ке жила весело но не долго.Где про это посмотреть поподробнее?не подскажите?
Тема не моя но там расказывал
http://www.oldmerin....howtopic=154027
Сообщение отредактировал genzemarta: 10 December 2014 - 18:09
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 13:38
Я особой не заметил но и в граммах не мерил.кстати что с расходом турбо/не трубо? Ощутимая разница?
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 December 2014 - 13:39
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 21:57
тоже самое, примерно одинаково. отрегулировал форсунки на 140 с новыми распылителями на тяге стал немного лучше.Я особой не заметил но и в граммах не мерил.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 22:17
Но я у себя то еще и цикловую подачу увеличивал.тоже самое, примерно одинаково. отрегулировал форсунки на 140 с новыми распылителями на тяге стал немного лучше.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных