Привет всем!!
Ребята, подскажите, могут ли падать обороты при условии что в колумбусе между "тарелкой" и непосредственно корпусом есть зазор размером гдето 1.5-2 мм?? Или, может быть такое явление из-за засоренности т. фильтра?
П.С. у меня стоит ГБО, когда машина работает на газу ХХ держит супер, как перехожу на бенз падают гдето до 500, ато и меньше... динамика не ухудшилась.

Обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 11:07
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 11:08
ниче не понятно... опиши проблему лучше... как было раньше, после чего анчалось, что делал, менял, ремонтил?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 11:37
может основной причиной это не является, но,возможно прольет свет на решение проблемы... дело было так: в режиме "на газу" во впускном коллекторе произошел хлопок, машина заглохла и не заводилась... оказалось, что "тарелку" закусило/заклинило в самом верхнем положении и свободного хода она не имела вообще. Легким ударом деревянной рукояткой отвертки тарелка была переведена в рабочее положение, т.е. опускалась без особого сопративления и рывков, вверх подымалась самостоятельно и без посторонней помощи. Все. Прикрутил воздухан и поехал, песня.
Прошло дней 10, пробега километров 500, ни стого ни с сего на бензине(!) ХХ упали до 500 об/мин. только холостые, на динамике разгона не отразилось вообще. На газу с ХХ и динамикой все попрежнему ОК. Вот я и залез опять под воздухан посмотреть, а там зазорчик между тарелкой и корпусом по радиусу, около 2мм... Может ли это как то влиять и должен ли там вообще быть зазор? или в плотную должно прилегать все?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 11:48
зазорчик лишь характеризует кол-во воздуха проходящего через расходомер и более ничего...
тебе нуна понять что 500 это результат того что мало воздуха сосет, т.е. так открыт РХХ, либо это проблема кривой смеси...
если есть на машине лямбда то мона воткнуть вольтметр в колодку диагностики и посмотреть что кажет (между 2 и 3) на прогретом моторе на ХХ, далее вольметром проверить кнопки ХХ.
одна кнопкаХХ в составе ДПДЗ, вторая серая кнопка там где система тяг от педали.
про кнопкуХХ в составе ДПДЗ можно почитать в теме
http://oldmerin.club...pic.php?t=17118
так же это может быть следствие клина РХХ от обратного хлопка - у меня так было раз, толкьо он у меня заклинил в большом сечении и обороты были большие - тут просто - снять РХХ, убедиться что заслонка шевелится мизинцем, далее подать на него 12В и понять что он открылся полностью....
но тут такое дело - при клине РХХ у тя бы на холодную было б еще меньше оборотов чем на горячую....
кстати неплохо было бы еще замериь напряжение на РХХ при работе на ХХ горячего мотора.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 12:02
на холодную вообще нет холостых. Хватает и сразу же глохнет, пока не прогазую принудительно.
но почему тогда на газу без вопросов заводится что на горячую, что на холодную...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 12:11
если б ты еще написано про то как у тя управдение ХХ на газу организовано то мона было б че предположить...
сделай профилактику - сними и пропаяй реде перегрузки... видимо у тя электроник КЕ не работает отсюда и косяки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 12:29
чесно, все что связано с электрикой - это для меня темный лес... Раскажи что такое реле перегрузки, где оно, как его снять и что пропаивать??
Я вот еще на топливный насос грешу... может он? какие симптомы засоренного фильтра?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 12:32
дядь, тебе в поиск тогда... все здесь обсуждалось и даже с картинками... название реле ты знаешь, значит тему нужную найдешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 18:11
склоняюсь к варианту что накрылся Регулятор холостого хода... какие заморочки и нюансы в его замене? нужен ли спец.инструмент?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 18:40
это на основе чего склоняешся?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 19:59
блин, я уже вообщето запутался...
Снял РХХ, заслонка приоткрыта где то на 2 мм, попробывал ее пошевеоить - плавненько ходит, нигде ничего не заедает... Поставил на место ( кстати, там нарисована стрелка, в какую сторону ее надо ставить, а то я когда снимал не обратил внимания), включаю зажигание - происходит характерный щелчок, но машина не заводится на бензине... на газу - с полоборота и в процессе езды, когда переключаю на бензин машина отлично едет. Стоит отпустить педаль - заглох. Т.е. тупо нет ХХ именно на бензине, правильно ?
Возможно это реле прерывания, как ты говоришь, вышло из строя, но тогда бы обесточился РХХ и не было бы щелчка... достал Реле, на нем два предохранителя, на 10 и 15 А. Предохранители целые. Снял корпус с реле, плата мне не очень понравилась, такое ощущение как будто она "подгоревшая".... что дальше делать?? паять эту плату?? а сколько она вообще стоит примерно в у.е.?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 20:24
Пропаяй её, видно у тебя паяная уже.
Видимо просто канифоль для пайки остался. Такое бывает, ктото кривыми руками паял.ощущение как будто она "подгоревшая"....
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 21:32
Привет.Выскажу свои предпоожения.
РХХ летит крайне редко,этот агрегат практически вечный,да и ломаться там собственно нечему,разве что бывает что зависает пластина которая регулирует кол-во проходимого воздуха.Но снять и промыть его лишним не будет.
Следующее,как сказал Михаил,нужно понять в чем собссно проблема в составе смеси или недостаточном количестве воздуха.РХХ регулируется по показаниям которые приходят с потенциометра(2-х контактный РХХ) и с ДПКВ если РХХ 3-х контактный.
Топливный насос врядли,т.к. нет только ХХ,в движение авта то едет.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 00:04
ну хорошо, либо нечему гореть, либо нечем поджечь... либо оно не горит.
Допустим РХХ в норме, хотя в какойто из веток, Миша говорил что если зазор 2мм и более, то это уже диагноз... ну ладно, допустим...
Mercedes W126, разве при езде на газу потенциометр не играет никакой роли? как его проверить на работоспособность?
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 06:55
на 102 если слетает или трескается резиновая трубка между корпусом потенца и РХХ (в обход потенца) то ХХ нет.... не знаю как это реализовано на 103
ИМХО
вот схема ХХ твоего движка попробуй проверить все трубки
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 07:57
та нет... с трубками все ок, нигде водух не подсасывает... да и газ не работал бы..
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 08:02
ну раз ходит то хорошо, значит уже не заклинен... помыть все равно не мешало раз снимал, но это щас не принципиально... зазор и должен быть - это аварийное сечение.Снял РХХ, заслонка приоткрыта где то на 2 мм, попробывал ее пошевеоить - плавненько ходит, нигде ничего не заедает...
стрелка показывает направление движения воздуха, от расходомера к мотору.Поставил на место ( кстати, там нарисована стрелка, в какую сторону ее надо ставить, а то я когда снимал не обратил внимания),
ну так и разбирайся почему не заводитсявключаю зажигание - происходит характерный щелчок, но машина не заводится на бензине...

про пуск написано тут:
http://oldmerin.club...?t=8841&start=6
но раз ты пишешь
на газу - с полоборота
как я понимаю сразу ты пробовал после неудачного пуска на бензе(?!) то мона предположить что топлива не хватает - попробуй пуск с отключенным ДТОЖ и проверь срабатывае пусковой форсунки. потому как если ПФ работает, то должна по любому стартануть и заглохнуть на одной ПФ....
и в процессе езды, когда переключаю на бензин машина отлично едет. Стоит отпустить педаль - заглох. Т.е. тупо нет ХХ именно на бензине, правильно ?
не все так однозначно как хотелось бы... может воздуха не хватает, а может смесь кривая... причем я склоняюсь больше к кривому составу смеси, потому как и пуск у тя кривой весь нафиг....
Запомни одно - РХХ мона отключить (и видимо на газу он отключен и не работает?!) и если и так не держит ХХ то смесь проверяй, хотя бы тупо нажимая на диск расходомера - этим ты топлива добавляешь (тока жми чуток)... кароче у тя видимо просто СО не настроено, либо резко подсос появился, поэтому такие проблемы...
жопа в том что когда там трещины в пайке то оно то работает, то нет, поэтому и предлагается профилактика, чтобы не гадать...Возможно это реле прерывания, как ты говоришь, вышло из строя, но тогда бы обесточился РХХ и не было бы щелчка...
тему найди про реле - там все с фотками и все показано... не будь ленивым!достал Реле, на нем два предохранителя, на 10 и 15 А. Предохранители целые. Снял корпус с реле, плата мне не очень понравилась, такое ощущение как будто она "подгоревшая".... что дальше делать?? паять эту плату?? а сколько она вообще стоит примерно в у.е.?

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 08:52
Вопрос. Подергивание на холостых это 100% электрика?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 09:09
вопрос не в тему... отдельной темой офоррми.... но скорее это механика чем жлектрика... и мож зажиганиеВопрос. Подергивание на холостых это 100% электрика?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 10:59
Misha190E,спасибо за подробный ответ!
По ходу прочтения возникли размышления на тему...
снял я его, залил ВД-40, хорошо так залил, встряхнул хорошенько, полчасика откисало, потом все слил...Вылилось от туда жидкость коричневого цвета. Если там немного осталось ВДшки, это не страшно??ну раз ходит то хорошо, значит уже не заклинен... помыть все равно не мешало раз снимал, но это щас не принципиально... зазор и должен быть - это аварийное сечение.
как я понимаю сразу ты пробовал после неудачного пуска на бензе(?!) то мона предположить что топлива не хватает - попробуй пуск с отключенным ДТОЖ и проверь срабатывае пусковой форсунки. потому как если ПФ работает, то должна по любому стартануть и заглохнуть на одной ПФ....
а разве при заводке на газу ПФ не принимает участие??
зажигание включил, ЭБУ открыл РХХ, это мона даже почувствоать рукой на его корпусе, либо убедиться вольтметром на его ногах, далее если секунд 10 ты не заводишь, то ЭБУ обесточивает РХХ - заслонка падает, РХХ не вибрирует (напруга 0)... дальше когда буш зводить ЭБУ опять его откроет.
Все именно так как ты написал. один в один.
разве настройки СО и смеси могут слететь внезапно??Запомни одно - РХХ мона отключить (и видимо на газу он отключен и не работает?!) и если и так не держит ХХ то смесь проверяй, хотя бы тупо нажимая на диск расходомера - этим ты топлива добавляешь (тока жми чуток)... кароче у тя видимо просто СО не настроено,
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных