После замены масла ехал себе по трассе 130 - 140км/ч вдруг обратил внимание что давление стало падать когда упало до 1,5 я остановился, проверил уровень - норма, завел, поехал опять 3 но через 10-12 км стало опять падать до 1,5, снизил скорость до 100 поднялось до 3 но ненадолго еще через примерно 10 км упало до 2 при наборе скорости до 140 давление 1,5, сбрасываю скорость опять 2. По приезду домой поменя фильтр результат нулевой, тотже результат после замены датчика. Попробовал на стоянке на холостых 1,5, 3500-4000 оборотов с 3 плавно падает давление до 1,5 . Народ может кто уже сталкивался с ентой проблемой help sos плииизззз!!!! Двигатель М110 2,8 кузов 126 1983 г. в.
Чем больше обороты, тем меньше давление
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 16:16
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 16:37
Добавьте в подпись - модель машины. Мы мысли читать не умеем.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 16:40
а масло какое залил ?
может тебе туфту сунули ...
чюдес не бывает если держало со старым , то при смене никак не может измениться в xудшую сторону .
если изначальни владыши потерты и замаскировали это маслом более вязким , то это да , так и будет при смене на обычное масло .
скоко пробег у движка ?
комперссия какая , на xолодном /горячем ?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 16:48
Масло LG полусентетика, до смены бегал на немже сам менял, а вот только компрессия тут зачем пробег 285000
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 18:42
а зачем масло в моторе , да еше под давлением ?
компрессия покажет примерное состояние вкладышей и колец , масло подается под давлением и заполняет зазор между трушимися деталями , если иснос большой , тем более синтетика , просто пролетает и ничего на поверxностяx не остается , масло гонит по кругу не создавая давления , если использовать миниральное , то оно имеет большую вязкость , что позволяет маслу задерживаться на поверxностяx дольше , и давление соотвественно увеличится , но при проектировании мотора , используются допуски , для синтетики оно меньше , и если в мотор который расчитан для синтетики залить минералку , то можно запороть мотор , т.к. более вязкое масло будет "гореть " в малыx допускаx .
для 285 000 можно утверждать что износ более 50& допуска , со старым маслом могли образовываться закоксовоности котоые уменьшали зазоры , когда все сменил , мотор промылся и в чистом виде масло бежит свободно .
проверь компрессию на xолодно/горячем , от температуры вязкость масла тоже меняется , становится как вода , ты едешь мотор нагревается , соотвественно масло , постоишь температура упадет , масло станет более вязким .
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 18:56
Интересный случай. Я так понял, что от температуры давление не зависит??? Тогда такое ощущение, что масло не успевает сливатся с головки обратно в картер, но у тебя цепной привод поэтому это исключается... Можно предположить, что подклинивает редукционный клапан, который стравливает лишнее давление, то есть открывшись остается в открытом положении...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 20:36
Не совсем так.если использовать миниральное , то оно имеет большую вязкость
При высоких температурах, наоборот синтетика имеет большую вязкость !!! Что и указывается в маркировке, например 5W50 и 15W30.
50 - значит масло сохраняет вязкость при больших температурах, чем с маркировкой 30.
По теме Dedbabay.
Вероятно, всё-же масло низкого качества и при нагреве теряет вязкость. Температура ОЖ и температура масла разные вещи. По температуре ОЖ нельза судить о температуре масла.
Ещё причина может быть в масляном радиаторе, если такой имеется.
Там есть маленький термостат-клапан, при перегреве масла он открывается, и масло циркулирует по дополнительному кругу, а если клапан не исправен то оно идёт по наименьшему сопротивлению - через радиатор обратно в картер.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 07:30
Что значит при высокой температуре синтетика.... допустим масло минеральное 15W-40 это означает что холодное оно имеет вязкость 15 а на горячуюю (летом) 40, тоже самое с синтетикой 5W-40 оно имеет ту же вязкость 40 на горячуюю. Синтетика может иметь значения на горячую и 50 и 30 и 40. Да я согласен что вязкость 50 больше чем 30, поэтому надо покупать то масло которое рекомендовано для двигла имеется ввиду вязкость а не название масла.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 09:25
Так в том и дело когда едешь по трассе такое впечатление, что не хватает масла А вот про термостат на масленом радиаторе я и не знал, буду ковырять клапана.Вероятно, всё-же масло низкого качества и при нагреве теряет вязкость. Температура ОЖ и температура масла разные вещи. По температуре ОЖ нельза судить о температуре масла.
Ещё причина может быть в масляном радиаторе, если такой имеется.
Там есть маленький термостат-клапан, при перегреве масла он открывается, и масло циркулирует по дополнительному кругу, а если клапан не исправен то оно идёт по наименьшему сопротивлению - через радиатор обратно в картер.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 09:47
Тут такой еще вопросик а какое минимальное давление при котором уже рискованно выезжать за ворота с риском не вернуться своим ходом?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 09:56
0.3 по умной книжке
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 12:46
Dedbabay
необходимо снять маленький поддончик двигателя
то что там увидишь аккуратно собрать и выкинуть!
вытащить остатки этого дерьма из сетки маслоприемника,вымыть все бензином и поставить поддон на место.
ну а потом нужно понять что у тебя произошло
либо свернулось масло,либо синтетика смыла слишком много кала
ну и соответственно принять меры
удачи
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2005 - 11:09
привет ! У меня была таже самая фигня после смены масла на сервисе где я доверял (по маслу) на скорости стало падать очень сильно давление и после остановки с работающим двигателем тарахтели гидрики пока двигатель не подастывал и не возрастало давление масла .масло было shell x100 10w40, я слил это дерьмо и залил elf 10w40 из старых запасов родственника и все как рукой сняло. никто не обращял внивмание что за время роста чен на нефть импортные и наши масла почти не подоражали ? .... нефтеперегонные заводы что работают себе в убыток...делайте выводы..............
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2005 - 11:16
проблемы с маслоприемной сеткой. Чем выше обороты, тем больше должентгнать маслонасос , а при "запоре" получается падение давления.
Лечение дедовским способом маслоприемной сетки:
слить масло (если пробег невелик, можно использовать повторно).
залить вместо масла керосин в объеме нормы масла для данного двигателя. Дать отстояться хотя-бы полсуток (не заводиться, двигатель не вращать!!!)
слить грязь и керосин (керосин растворить отложения в поддоне и на сетке).
Провести промывку двигателя промывочным маслом в течение 5-7 мин.
слить и залить моторное масло.
Все дешево и сердито.
Если запор в другом месте, тогда уже ищи его по типу двигателя.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 13:22
проблемы с маслоприемной сеткой. Чем выше обороты, тем больше должентгнать маслонасос , а при "запоре" получается падение давления.
Лечение дедовским способом маслоприемной сетки:
Извеняюсь но все оказалось намного проще. Оставленный мною мерс на сервисе ктото из сотрудников брал прокатиться и ударил поддон,благо не пробил и заборник целый. А при снятии поддона он аж отскачил от блока как будто там пружина стояла. После рихтовки усе вылечилось. Кто именно брал естественно глупо искать.
Бог с нами и восемь пулеметов!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2005 - 20:33
Рад за тебя что так почти благополучно разрешилось. А сервису я на твоем месте конкретно мозги промыл.
Интересно вмятина сильная была? И с какой стороны?
Я просто свой поддон уже 2 раза бил, до меня уже бит был тоже видимо не раз. На горячую давление при холостых чуть больше 1, при 2200 об 3. Может тоже из за маслоприемника.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 16:54
После замены масла и всех фильтров давление масла упало до 1 на хх, на оборотах давление 3. Причем произошло это после пробега 800 км, примерно. Масло качественное Aral 10w40, покупаю его у официального дилера в 20л канистрах (не первая заливка с этой канистры). Пробег 280 000.
w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 19:30
Это норма для такого пробега
W123 230E '83
C123 230E '81
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 19:37
Нелюблю оставлять машину в мастерской. Надо за ними все время присматривать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 21:12
Интересный случай. Я так понял, что от температуры давление не зависит??? Тогда такое ощущение, что масло не успевает сливатся с головки обратно в картер, но у тебя цепной привод поэтому это исключается... Можно предположить, что подклинивает редукционный клапан, который стравливает лишнее давление, то есть открывшись остается в открытом положении...
А при чем тут цепной привод???? На 110 моторе, если чо, масло из головы сливается в картер через отдельностоящую пластмассовую трубу, которая в свою очередь стоит под впускным коллектором и не видна невооруженным ямой или подъемником глазом.
На моем какой-то придурок соеденил его(видимо после того как сломал)куском дюриттового шланга, который весь потрескался(скорее всего был не маслостойким) перегнулся и практически перекрылся.
Слава яйцам у меня года три лежала запасная труба, дождалась своего часа.
Найти нулевую на разборе сложно, в магазине(искал еще на 123 280С) не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных