Перейти к содержимому


Фотография

воздушный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 10 December 2014 - 11:05

M119 4.2 стоит воздушный насос.недавно начал свистеть на прогретый мотор.никакой информации по ремонту устройству и функции толком не нашел.вроде обдувает катализаторы которых у меня нет.трубка через клапан идет в блок двигателя.принцип работы как у муфты вентилятора.подается ток и шкив блокируется с насосом.можно ли его вообще отключить или прихватить сваркой для вечной работы?



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 December 2014 - 19:28

Свистит или подшипник или трется в муфте. Потому как на прогретом собственно помпа отключена.
Подшипник 70 евро стоит. Купи б/у поменяй муфту или целиком.
Удалить ее можно, но гиморно.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 10 December 2014 - 19:49

Свистит или подшипник или трется в муфте. Потому как на прогретом собственно помпа отключена.
Подшипник 70 евро стоит. Купи б/у поменяй муфту или целиком.
Удалить ее можно, но гиморно.

в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 December 2014 - 20:04

в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.

 

И что вместо нее? Там генератор ниже стоит.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 10 December 2014 - 20:36

в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.

Чем заменить?ролик какой ставится или ремень короче?и что делать с трубкой которая идет от насоса?



#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 December 2014 - 21:19

Снять насос. поставить ремень меньшего размера. снять трубки с вакуумов, заглушить или закольцевать между собой (вакуумы без разряжения-клапаны закрыты).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 10 December 2014 - 21:27

Снять насос. поставить ремень меньшего размера. снять трубки с вакуумов, заглушить или закольцевать между собой (вакуумы без разряжения-клапаны закрыты).

Ремень у меня и так короче стоит тк кондейный насос тоже мертв.ищу сейчас m119 без катализаторов как там все устроено



#8 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 10 December 2014 - 21:38

в блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 10 December 2014 - 22:04

в блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!

Так а что с ремнем то?главная проблема в ремне



#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 December 2014 - 22:12

ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.



#11 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 10 December 2014 - 23:09

ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.

А номер ремня либо самого двигателя можешь написать?просто сегодня ездил в магазин не нашли по каталогам такого ремня.



#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 December 2014 - 01:02

ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.

При снятии питания с клапана- появится ошибка насоса. оно вам надо ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 December 2014 - 02:22

в блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!

 

Просто снять и ремень покороче!!! Бу-га-га, как говорит один местный товарисчь.
Изображение


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 December 2014 - 10:22

При снятии питания с клапана- появится ошибка насоса. оно вам надо ?

она ни на что не влияет эта ошибка



#15 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 17 December 2014 - 14:51

Изображение
как тут видно,если убрать воздушный насос то ремень покороче не поставишь ибо будет о себя же тереться.какой же все таки выход?



#16 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 25 December 2014 - 11:58

Нашел я выход.кронштейн под номером А 119 230 03 42
Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных