M119 4.2 стоит воздушный насос.недавно начал свистеть на прогретый мотор.никакой информации по ремонту устройству и функции толком не нашел.вроде обдувает катализаторы которых у меня нет.трубка через клапан идет в блок двигателя.принцип работы как у муфты вентилятора.подается ток и шкив блокируется с насосом.можно ли его вообще отключить или прихватить сваркой для вечной работы?

воздушный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 11:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 19:28
Свистит или подшипник или трется в муфте. Потому как на прогретом собственно помпа отключена.
Подшипник 70 евро стоит. Купи б/у поменяй муфту или целиком.
Удалить ее можно, но гиморно.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 19:49
в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.Свистит или подшипник или трется в муфте. Потому как на прогретом собственно помпа отключена.
Подшипник 70 евро стоит. Купи б/у поменяй муфту или целиком.
Удалить ее можно, но гиморно.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:04
в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.
И что вместо нее? Там генератор ниже стоит.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:36
Чем заменить?ролик какой ставится или ремень короче?и что делать с трубкой которая идет от насоса?в чём собственно гимор?удаляется на раз-два,тем паче она не нужна,каты уже вырезали.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 21:19
Снять насос. поставить ремень меньшего размера. снять трубки с вакуумов, заглушить или закольцевать между собой (вакуумы без разряжения-клапаны закрыты).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 21:27
Ремень у меня и так короче стоит тк кондейный насос тоже мертв.ищу сейчас m119 без катализаторов как там все устроеноСнять насос. поставить ремень меньшего размера. снять трубки с вакуумов, заглушить или закольцевать между собой (вакуумы без разряжения-клапаны закрыты).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 21:38
в блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 22:04
Так а что с ремнем то?главная проблема в ремнев блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 22:12
ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 23:09
А номер ремня либо самого двигателя можешь написать?просто сегодня ездил в магазин не нашли по каталогам такого ремня.ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 01:02
При снятии питания с клапана- появится ошибка насоса. оно вам надо ?ремень для версии без продувочного насоса ставить
никаких оригинальных заглушек на блок не надо , тупо режешь трубку под корень , и глушишь её , оставляя там где и должна быть.,
вакумные спичками заткнуть , питание с клапана снять разъём даивсё.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 02:22
в блок ставится оригинальная пробка-заглушка,на воздухане глушится отверстие для патрубка,воздушный клапан на блоке,по моему красный двурогий,демонтируется,вместо его пробка,или оставить,но заглушить выход идущий на клапан насоса,фишка на насосе снимается и пристраивается где то в удобном месте.Насос нафиг,типа всё!!
Просто снять и ремень покороче!!! Бу-га-га, как говорит один местный товарисчь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 10:22
она ни на что не влияет эта ошибкаПри снятии питания с клапана- появится ошибка насоса. оно вам надо ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 14:51
как тут видно,если убрать воздушный насос то ремень покороче не поставишь ибо будет о себя же тереться.какой же все таки выход?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 11:58
Нашел я выход.кронштейн под номером А 119 230 03 42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных