Ребята помогите советом, в общем решил я поменять в своем 123-м мотор с дизеля на бензин, тут предложил знакомый 2.8 110-й мотор К-Джетроник, он лежал разобранный. Отнесли мотористу он все это посмотрел и сказал что ничего страшного не видит в нем, надо поменять вкладыши все, кольца, сальники и выпускные клапана, распредвалы тоже в хорошем состоянии! Ну это все сделается соберется!
Многие меня отговаривают от этого мотора, говорят что что этот инжектор никто не настроит, дорогой в обслуживании, запчасти хрен где найдешь, жрет дофига(но это меньше всего смущает) и беспричинно просто говорят не ставь.
У кого есть такой мотор и кто знает про него что то, расскажите что нибудь про него, стоит его ставить или нет?

M110 2.8 W123!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 05:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 08:28
Поиском пользоваться не пробовал?Ребята помогите советом, в общем решил я поменять в своем 123-м мотор с дизеля на бензин, тут предложил знакомый 2.8 110-й мотор К-Джетроник, он лежал разобранный. Отнесли мотористу он все это посмотрел и сказал что ничего страшного не видит в нем, надо поменять вкладыши все, кольца, сальники и выпускные клапана, распредвалы тоже в хорошем состоянии! Ну это все сделается соберется!
Многие меня отговаривают от этого мотора, говорят что что этот инжектор никто не настроит, дорогой в обслуживании, запчасти хрен где найдешь, жрет дофига(но это меньше всего смущает) и беспричинно просто говорят не ставь.
У кого есть такой мотор и кто знает про него что то, расскажите что нибудь про него, стоит его ставить или нет?
Мотор не плохой, но при условии если достался тебе в хорошем состоянии.
Инжектор сможешь и сам настроить, ничего сложного в нем нет.
Обслуживание дорогое, вообще тупость. Раз в 7-8 тыс. масло с фильтром поменять, и воздухан со свечами по регламенту. Не дороже других моторов.
Если тебе сейчас мотор делают, значит запчасти то есть все таки. Цена на них конечно удручает.
Жрет тоже относительно, при настроенном инжекторе и живом моторе люди в 16 литров по городу на автомате вписываются на w126, на 123 поменьше должно быть.
Мое имхо, ставить нужно только если мотор в хорошем состоянии. Ремонтировать его не сложно, но дорого. Для 123 самый идеальный вариант с минимумом колхоза, так как этот движок штатно на нем стоял.
Тянет мотор офигенно, как паровоз, с самых низов.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 12:13
Мотор есть, а всё остальное?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 14:07
1. Бак. Во-первых в инжекторных баках стоит стакан вокруг топливозаборника, в который с помощью штуцера на конце обратки, засасывается топливо со дна бака. Во-вторых сетка топливозаборника мельче и штуцер на выходе толще, для прокачивания большего объёма топлива. Можно конечно на первое время на это забить, но, в-третьих, для 2.8 бак на 20 литров больше и на 60 дизельных литрах сильно далеко не уедешь.
2. Пакет бензонасоса. Бензонасос, аккумулятор, кронштейны, резиночки, трубочки, и куча всякой мелочи.
3. Топливные магистрали на инжекторах с резибовыми штуцерами. В принципе можно прикрутить и на хомуты, но не красиво.
4. Проводка. На реле бензонасоса, к бензонасосу тянуть через весь салон, на мотор. В 123 её хоть и немного, но всё равно помудохаться придётся.
5. Коробка какая? Кардан, редуктор (если от 616, можно оставить), балка коробки к кузову, подушки резиновые и те все свои. Тяги кулисы тоже. Если автомат, ещё больше всякой мелочи вылезет.
6. Мотор. Распедвалы - болезнь, тарахтят, как тот же дизель. Моторист их мерял микрометром? Постель мерял? Или посмотрел, что кулачки на месте, и сказал, что всё хорошо? Впрыск чинится просто при наличии манометров, штуцеров, шлангов и всякого прочего в комплекте с прямыми руками. Только почитать хорошенько и вникнуть, как и что работает.
Воздушные шланги, трубки, клапана ХХ, должны быть герметичны и должны работать, кроме оригинала не продаются, стоят не дёшево. Да и вообще очень мало неоригинальных деталей на этот мотор, соответственно сроки доставки и цены.
7. Выпуск. Тоже весь свой и заменителей нет. Стоит хорошо, что-то мне загнули от 850 евро и выше вроде.
Это основное, что вспомнил. А так мотор мне нравится. Только дорого его в порядок приводить, относительно дизелей особенно заметно.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 19:15
есть все что писали выше, даже проводка и бак. + сам мотор как с механикой так и с автоматом. карданы, крепеж, впрыск и т.д.
ЗЫ топливные магистрали на джетроники на хомуты крепить нельзя. давление 6-10 атмосфер + струя метра 4 бензина. спалите машину за секунду
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 19:17
Очень верное замечание!!!есть все что писали выше, даже проводка и бак. + сам мотор как с механикой так и с автоматом. карданы, крепеж, впрыск и т.д.
ЗЫ топливные магистрали на джетроники на хомуты крепить нельзя. давление 6-10 атмосфер + струя метра 4 бензина. спалите машину за секунду
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 21:22
не совсем понял суть подсказки,где хомуты ставить нельзя?есть все что писали выше, даже проводка и бак. + сам мотор как с механикой так и с автоматом. карданы, крепеж, впрыск и т.д.
ЗЫ топливные магистрали на джетроники на хомуты крепить нельзя. давление 6-10 атмосфер + струя метра 4 бензина. спалите машину за секунду
поскольку я купил м110 на впрыске,хочу поинтересоваться,выхлопная система от м123 подойдет?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 21:39
Болгарка и сварка - твои друзья .не совсем понял суть подсказки,где хомуты ставить нельзя?
поскольку я купил м110 на впрыске,хочу поинтересоваться,выхлопная система от м123 подойдет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 11:29
Да и вообще очень мало неоригинальных деталей на этот мотор, соответственно сроки доставки и цены.
7. Выпуск. Тоже весь свой и заменителей нет. Стоит хорошо, что-то мне загнули от 850 евро и выше вроде.
Это основное, что вспомнил. А так мотор мне нравится. Только дорого его в порядок приводить, относительно дизелей особенно заметно.
согласен. для восстановления не можем пока достать глушак, если с задней банкой всё прозрачно, то про приёмные трубы даже слышать никто не хочет. даже по оригиналу заказ снимается...
придётся колхозить...
а по теме, автор. сто раз подумай и взвесь всё до мелочей. несмотря на кажущуюся простоту. мотор достаточно сложный и капризный. очень требовательный к качеству запчастей и не прощает разгильдяйства.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 12:28
Во как.про приёмные трубы даже слышать никто не хочет. даже по оригиналу заказ снимается...

Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 15:18
не совсем понял суть подсказки,где хомуты ставить нельзя?
от насосов до джетроника- обе магистрали на штуцерах. брать резиновые шланги и сажать на трубку хомутами- нельзя.
придётся колхозить...
может оно и к лучшему. заодно можно вколхозить гофры, которые явно не помешают 110му.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 19:34
идея поставить мотор м110 хорошая, меня тоже тянет на раритет но как подумаю сколько это стоит сразу пропадает охота , особенно когда говорят что легко отрегулировать КЕ троник ,это вообще не реально , мой совет по таким деньгам я лучше поставил бы ОМ602 со спринтера с турбиной вечный мотор но немного стоит денег. Если мечта то все реально если управление мотора поставить не КЕ троник а что то современней эл. педаль и тд.
Сообщение отредактировал saxa140: 08 December 2014 - 19:45
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 20:14
идея поставить мотор м110 хорошая, меня тоже тянет на раритет но как подумаю сколько это стоит сразу пропадает охота , особенно когда говорят что легко отрегулировать КЕ троник ,это вообще не реально , мой совет по таким деньгам я лучше поставил бы ОМ602 со спринтера с турбиной вечный мотор но немного стоит денег. Если мечта то все реально если управление мотора поставить не КЕ троник а что то современней эл. педаль и тд.
вся соль в аутентичности. а инородные моторы, особенно дизеля, норовят впихнуть те, у кого денег нет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 22:14
Не соглашусь.вся соль в аутентичности. а инородные моторы, особенно дизеля, норовят впихнуть те, у кого денег нет.
1) Лично я поставил дизель ОМ 602 из-за простоты монтажа и обслуживания. На мой взгляд - это самый простой вариант для 123-го, а я ленивый

2) Установка современного мотора - удовольствие не дешёвое, так что у кого нет денег, тот не будет этим заниматься. Что, очень дёшего обойдётся установка 111-го мотора?
Про аутентичность согласен. Но это актуально для выставочного авто. А на каждый день допотопные моторы не годятся, на мой взгляд. Особенно, если сам не можешь починить.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 22:36
М110 неплохой мотор. Но в системе питания колхоз нужен.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 23:01
Восстановить в аутентичное состояние старый мотор со всеми болтиками, трубочками, резиночками ни чуть не дешевле установки нового особенно дизеля.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 23:16
Доброго времени суток! У меня Гелик на 110 994 моторе 1982г.Купил у Бундесвера в 1995году с войны в Боснии с пробегом 23000км?(пробег я понимаю что условный)После покупки у немцев намотал примерно 800000км.Катаюсь на внедорожные покатушки,Автобус ПАЗ тащил по грунтовке полтора километра,зимой в -20 Газ-66 заводил с буксира,вытащил Опель Фронтеру,который поехал вытаскивать Тойоту Лендкруйзер,который поехал доставать из глины маленький Хаммер. И так далие. За Всё это издевательство над автомобилем поменял:Прокладку головки блока,маслосъёмные колпачки,кольца,вкладыши,(когда вскрыли поршневую состояние идеальное)виско-муфту,термостат.(крышка трамблёра,провода,свечи это расходники по умолчанию.) На данный момент сдохли форсы,вырос расход топлива и с КозлаХантерами стало тяжело гонятся!масло Кастрол минеральное,меняю примерно 7-10тысяч.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 23:16
Не соглашусь.
1) Лично я поставил дизель ОМ 602 из-за простоты монтажа и обслуживания. На мой взгляд - это самый простой вариант для 123-го, а я ленивый
2) Установка современного мотора - удовольствие не дешёвое, так что у кого нет денег, тот не будет этим заниматься. Что, очень дёшего обойдётся установка 111-го мотора?
Про аутентичность согласен. Но это актуально для выставочного авто. А на каждый день допотопные моторы не годятся, на мой взгляд. Особенно, если сам не можешь починить.
я уже неоднократно писал. что 123-й уже давно вышел из разряда авто на каждый день. сейчас такие если и остались, то единицы. в основном, либо трупы, которые добивают, либо конфетки.
а колхоз в Европе не приветствуется. попробуй сунуться на какую нибудь, даже самую захудалую выставку в гермашке, на 123-м с каким либо не родным мотором. уверяю, даже на гостевую парковку не пустят...
а установка 111-го вообще копейки по сравнению со 110-м. в 40 уложиться как два пальца. а на 110-м это только ремонт бошки...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 18:35
Но ведь в 111-ом за 40 тыт вполне возможно тоже требуется ремонт головы.я уже неоднократно писал. что 123-й уже давно вышел из разряда авто на каждый день. сейчас такие если и остались, то единицы. в основном, либо трупы, которые добивают, либо конфетки.
а колхоз в Европе не приветствуется. попробуй сунуться на какую нибудь, даже самую захудалую выставку в гермашке, на 123-м с каким либо не родным мотором. уверяю, даже на гостевую парковку не пустят...![]()
а установка 111-го вообще копейки по сравнению со 110-м. в 40 уложиться как два пальца. а на 110-м это только ремонт бошки...

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 22:00
Но ведь в 111-ом за 40 тыт вполне возможно тоже требуется ремонт головы.
целый мотор с навесом стоит 25р. без навеса 15р. . и это моторы со смешными пробегами. раньше , когда требовались документы на мотор и тачки разбирались здесь, их не покупали. а на разборах, сдирали навес и столб шёл в метал или в помойку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных