Перейти к содержимому


Фотография

Давление открытия форсунок ОМ 602 911


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 14:18

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар???
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит??? Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет. :moderator:

 

http://www.oldmerin....showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел - я не вижу или их там всё же нет?


Сообщение отредактировал Sa300d: 10 December 2014 - 14:20


#2 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 10 December 2014 - 14:36

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар???
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит??? Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет. :moderator:

 

http://www.oldmerin....showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел - я не вижу или их там всё же нет?

на сколько я знаю то 135 для 602962 а твоё 115 можно поставить 120 из расчёта что немного подсядет и будет самый раз если хочешь мягкой и тихой работы двс



#3 ОФФЛАЙН   Паша Тесалин

Паша Тесалин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556
  • Город:Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2014 - 14:43

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin....howtopic=103666


W124 300D продан
W124 260E
8(922)351091один
связь по почте

#4 ОФФЛАЙН   Паша Тесалин

Паша Тесалин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556
  • Город:Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2014 - 14:45

Александр извините что в вашей теме! мне на сколько регулировать если у меня 603912?


W124 300D продан
W124 260E
8(922)351091один
связь по почте

#5 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 15:10

А я и не догадался в фотоотчётах глянуть. Искал тут, в дизельной ветке.
У меня распылители тоже Индия :) Но Бош и в Рязани производство имеет, на сколько я знаю. Я пробовал найти японский Денсо, но не получилось.
Распылители: SD 265.
Форсунки стоят: КСА 30S44
Ещё вопрос. У одной корпус сопливился периодически. Это всё, помойка? Или после замены распылителя есть шанс, что не потесчёт (типа затянут как надо)?

 

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin....howtopic=103666

Вот сам теперь репу чешу... Хочу всё сделать правильно. При телефонном разговоре мастер собирался ставить 115 АТМ. Но я всё же полагаю попросить 125.


Сообщение отредактировал Sa300d: 10 December 2014 - 15:22


#6 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 December 2014 - 15:33

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь - заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли - мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 15:36

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь - заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли - мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.

Про притирку понял - спасибо!
Значит, номинал у нас 125? А Вам установили 115, то есть на 10 меньше, я правильно понял? А старый ТНВД типа не продавит 125, такая была логика? Напрягает именно отсутствие точной, единой цифры. Получается, что у всех всё по-разному, со слов "дяди Васи"... не люблю я такие варианты...
Странно, я думал, новые форсунки идут уже с правильной регулировкой.

 

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

 

Строчка Nozzle opening pressure - new/used
Давление открытия иглы - новая/б.у.

 

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается... сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла...


Сообщение отредактировал Sa300d: 10 December 2014 - 15:47


#8 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 December 2014 - 16:02

Про притирку понял - спасибо!
Значит, номинал у нас 125? А Вам установили 115, то есть на 10 меньше, я правильно понял? А старый ТНВД типа не продавит 125, такая была логика? Напрягает именно отсутствие точной, единой цифры. Получается, что у всех всё по-разному, со слов "дяди Васи"... не люблю я такие варианты...

 

Со слов "дяди Васи", это неверная формулировка. Хорошие топливщики опираются на наработаный годами жизненый опыт. Перед тем как регулировать мне форсунки, мастер поинтересовался пробегом моего аппарата. То есть он прикинул степень износа плунжерных пар ТНВД и убавил момент срабатывания форсунки на 10 очков.

 

Странно, я думал, новые форсунки идут уже с правильной регулировкой.
Новые форсунки идут с ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой!!! То есть 125.

 

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

 

Строчка Nozzle opening pressure - new/used
Давление открытия иглы - новая/б.у.

 

Новая/Б.У. - это относится к распылителям, а не к плунжерным парам.

 

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается... сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла...


Сообщение отредактировал Red250D: 10 December 2014 - 16:03

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 16:28

Нет, я уверен, что хороший мастер должен опираться только на данные производителя, а не на свои амбиции. А то получается, что у бензинового мотора надо корректировать проги ЭБУ под износ мотора?
Про то, что относится к распылителям - понятно, я про плунжеры и не говорил :)

 

Раскрутил одну форсунку. Распылитель 265. Это уже утешает. Значит, попрошу выставить 125. По результату отпишусь. Решил действовать последовательно, хочу отследить реакцию мотора на ремонт. В первую очередь заменю распылители, заведу, проверю, а потом уже цепь и окончательная регулировка подачи.



#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 December 2014 - 16:31

Если САМ ВСЁ знаешь - тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ!!! :biggrin:


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 16:33

Если САМ ВСЁ знаешь - тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ!!! :biggrin:

В том и проблема - не обладаю достоверной информацией по данному вопросу :( Если бы имел - не задавал вопросов, конечно.



#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 17:00

Откуда вы берёте эти данные?

 

На атмосферных моторах давление с новыми распылителями устанавливается 115 бар. Если работавшие - 110. При проверке допускается до 100 бар, при этом разность между форсунками не больше 5 бар.
Для турбо - 135 бар. Работавшие - 130, при проверке до 125.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 17:16

и добавлю - чем ниже это давление открытия тем тише мотор работает, подняв до 125 тишины не добьетесь точно


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 December 2014 - 18:04

Прошу прощения: номинал 115 бар, а мне сделали на 110.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   Паша Тесалин

Паша Тесалин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556
  • Город:Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 December 2014 - 18:29

Ребята, мне отрегулировали на 115, мотор дымит, газуешь из трубы синий дым идёт, как быть то?


W124 300D продан
W124 260E
8(922)351091один
связь по почте

#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 18:32

Откуда вы берёте эти данные?

 

На атмосферных моторах давление с новыми распылителями устанавливается 115 бар. Если работавшие - 110. При проверке допускается до 100 бар, при этом разность между форсунками не больше 5 бар.
Для турбо - 135 бар. Работавшие - 130, при проверке до 125.

А Вы откуда берёте эти данные? :) Это не праздное любопытство. Вы смотрели, я скриншот вывесил? Это данные не из пальца высосаны. Но у меня нет 100% доверия.

 

Прошу, киньте в меня какой-нибудь убийственный аргумент, типа скриншота с Мерсо-проги или фото с Мерсо-бумажки, где будет точно указано про давление и я сразу успокоюсь! :biggrin:


Сообщение отредактировал Sa300d: 10 December 2014 - 18:40


#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 December 2014 - 19:24

А Вы откуда берёте эти данные? :) Это не праздное любопытство. Вы смотрели, я скриншот вывесил? Это данные не из пальца высосаны. Но у меня нет 100% доверия.

 

Прошу, киньте в меня какой-нибудь убийственный аргумент, типа скриншота с Мерсо-проги или фото с Мерсо-бумажки, где будет точно указано про давление и я сразу успокоюсь! :biggrin:

На форсах написано! Сфоткать? :biggrin:


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 December 2014 - 19:25

Ребята, мне отрегулировали на 115, мотор дымит, газуешь из трубы синий дым идёт, как быть то?

Распылители гомно. Менять.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 December 2014 - 19:28

Чем меньше давление тем хуже распыл ДТ но тише работа двс. А нормальные плунжера продавят значительно больше 135 бар.ставить надо то которое должно быть Атмо 115,турбо 135.


Сообщение отредактировал genzemarta: 10 December 2014 - 19:32

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2014 - 19:29

На форсах написано! Сфоткать? :biggrin:

Да, на форсах написано. :) Но что именно это означает? Минимум, максимум, норма, новые/старые распылители???

 

У Павла, кстати, новые распылители. Всё равно менять?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных