Всем доброго времени суток.Помогите разобраться,Е230 мотор М102.982 2.3 1987 год
Заводка на холодную:
Если педаль газа не трогать то заводится и глохнет, если чуть зажать на пару миллиметров газ и заводить то всё нормально.И нужно секунд пару подержать педаль газа в районе 1000 оборотов, потом можно отпустить и двигатель работает но холостой ход 400-500 оборотов,и машину всю трусит, но по мере прогрева обороты чуть увеличиваются до 800.Но иногда заведется и держит сразу 1100 .Но редко.Что это значит?Прогревочных оборотов нет?Или что то не работает?
Заранее всем большое спасибо за помощь.

Холодный запуск М102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 00:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 00:31
посмотрите контакты рхх, эгрд и вилку на блок управления, почистите продуйте
Сообщение отредактировал oldart: 11 December 2014 - 00:34
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 08:23
Потенциометр (ПНД) проверь, вольтметром. При включенном зажигании и одетым разъемом средняя и верхняя ножка 0.1-0.15 V, нижняя и верхняя ножка - V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, При прогретом двигле средняя и верхняя ножка 0,6-0,8 V. При несовпадении показателей будет глохнуть при запуске холодного двигателя.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 20:00
Спасибо.И если показания не совпадают то значит потенциометру торба?Или что нужно сделать?Потенциометр (ПНД) проверь, вольтметром. При включенном зажигании и одетым разъемом средняя и верхняя ножка 0.1-0.15 V, нижняя и верхняя ножка - V 4.8 - 5.0 Включить зажигание, При прогретом двигле средняя и верхняя ножка 0,6-0,8 V. При несовпадении показателей будет глохнуть при запуске холодного двигателя.
Сообщение отредактировал tipo2009: 11 December 2014 - 20:01
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 13:24
Дело скарее всего в реле перегрузки,с ними с ЭБУ колодку контактов,поверни к лицу так чтоб ты видел контакты на колодке считаеш по горизонтали .......... т,е точки это контакты,считаеш с вехнего ряда 1234 и т.д.Ствиш мультиметр на измерение до 20В,минусовой щупп муль-Всем доброго времени суток.Помогите разобраться,Е230 мотор М102.982 2.3 1987 год
Заводка на холодную:
Если педаль газа не трогать то заводится и глохнет, если чуть зажать на пару миллиметров газ и заводить то всё нормально.И нужно секунд пару подержать педаль газа в районе 1000 оборотов, потом можно отпустить и двигатель работает но холостой ход 400-500 оборотов,и машину всю трусит, но по мере прогрева обороты чуть увеличиваются до 800.Но иногда заведется и держит сразу 1100 .Но редко.Что это значит?Прогревочных оборотов нет?Или что то не работает?
Заранее всем большое спасибо за помощь.
..........
тиметра к -АКБ,плюсовой к 1 котакту колодки ЭБУ.Напряжение должно =напряжению АКБ,если нетак то либо предохранитель реле перегрузки,либо реле нужно пропаять
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 17:01
Спасибо.И если показания не совпадают то значит потенциометру торба?Или что нужно сделать?
Нет. Его тогда надо настроить. Но если он протертый, тогда да. Проверить можно отключив фишку, при отключенном зажигании, померять сопротивление между верхней и средней ножкой. При плавном нажатии до упора вниз сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков. Если где-то будет скачок, потенциометр под замену. Или делать примочку из диода и пары сопротивлений.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 18:34
нахрена лезть в потенциометр если неизвестно что-за комплектация у него стоит?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:39
Спасибо.Тупой конечно вопрос,но где он находится?Нет. Его тогда надо настроить. Но если он протертый, тогда да. Проверить можно отключив фишку, при отключенном зажигании, померять сопротивление между верхней и средней ножкой. При плавном нажатии до упора вниз сопротивление должно меняться плавно, без резких скачков. Если где-то будет скачок, потенциометр под замену. Или делать примочку из диода и пары сопротивлений.


#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:40
а что за комплектация про какую идёт речь?нахрена лезть в потенциометр если неизвестно что-за комплектация у него стоит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:43
Спасибо.Попробую.Дело скарее всего в реле перегрузки,с ними с ЭБУ колодку контактов,поверни к лицу так чтоб ты видел контакты на колодке считаеш по горизонтали .......... т,е точки это контакты,считаеш с вехнего ряда 1234 и т.д.Ствиш мультиметр на измерение до 20В,минусовой щупп муль-
..........
тиметра к -АКБ,плюсовой к 1 котакту колодки ЭБУ.Напряжение должно =напряжению АКБ,если нетак то либо предохранитель реле перегрузки,либо реле нужно пропаять
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:44
Вот сегодня например холодная завелась,я педаль газа отпустил и она держала 1100 об/мин.Потом минут пять погрелась и скинула до 800.
Сообщение отредактировал tipo2009: 12 December 2014 - 21:45
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 21:47
Номер эбу, версия Кеа что за комплектация про какую идёт речь?
Вообще лучше фото подкапотного
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 07:22
нахрена лезть в потенциометр если неизвестно что-за комплектация у него стоит?
Никто и не предлагает лезть. Речь шла о проверке на потертости, без снятия оного. Метод проверки универсальный. На любой версии, где есть потенциометр, хоть мерседес, хоть ауди... Проверка визуальная всегда подтверждает результаты проверки этим методом....
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 00:16
Вот фото.Номер эбу, версия Ке
Вообще лучше фото подкапотного
Сообщение отредактировал tipo2009: 15 December 2014 - 00:17
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 02:10
Это фото?Вот фото.
Ну тогда мотор 102,АБС,АСД,ГБО кажеццо,Кастрюля и Акуум Голубой вот что можно сказать!
?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных