Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите - двигатель плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 05 October 2005 - 17:15

103 двигатель, завожу - стартер крутит - двигатель даже не пытается заводиться, выкл. зажигание заводим - заводится с пол оборота. (обычно на горячем двигателе)
А иногда бывает заводится с третьего раза, и даже хуже, мучаешь-мучаешь, а он ни в какую (раза с 10-15 заведется - но это реже)


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 October 2005 - 17:27

а если вместо того, чтобы дрюкать стартер просто попробовать несколько раз повключать-повыключать зажигание?
я думаю причина в том, что не накачалось топливо в форсунки.
у самого так бывает , чтоб с первого раза глохла, но редко.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 05 October 2005 - 17:33

Я тоже думал что насос не успевает, тем более у меня как мне кажется он громко трещит, но не дрюкая стартер 2-3 раза вкл. зажигание насос слышно, а результата ноль, заводится если только вместе со стартером.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   german

german

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 05 October 2005 - 18:46

:lol:

 


а проверить давления в системе есть возможность , особенно остаточное ?



#5 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 05 October 2005 - 18:48

:lol:  

 

а проверить давления в системе есть возможность , особенно остаточное ?

 

Мурзик у меня недавно, поэтому я не знаю как, и давление чего?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 October 2005 - 21:09

Слушай меньше всякие глупости.
Меряй давление, не меряй.
Меняй регулятор хоть на новый все равно бага , имхо, останется.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 05 October 2005 - 21:13

Слушай меньше всякие глупости.  
Меряй давление, не меряй.
Меняй регулятор хоть на новый все равно бага , имхо, останется.

Так че делать-то?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#8 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 October 2005 - 19:05

103 двигатель, завожу - стартер крутит - двигатель даже не пытается заводиться, выкл. зажигание заводим - заводится с пол оборота. (обычно на горячем двигателе)
А иногда бывает заводится с третьего раза, и даже хуже, мучаешь-мучаешь, а он ни в какую (раза с 10-15 заведется - но это реже)

Ты лучше вот что сделай. После того как не запустился. Возьми выкрути свечи, посмотри они мокрые или нет, если мокрые надо думаю смотреть ВВ часть. Если сухие надо для начала заменить топливный фильтр(надеюсь ты его заменил так как машину купил недавно), смотреть давление, мерять А на насосе.
Если это у тебя происходит на горячем движке, то думаю надо менять форсунки, так как они у тебя текут. Но если бывает с 10-15 то это наврятли.
Сначала выясни чего нехватает при запуске, бензина или огня :)
Удачи!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных