Подскажит пожалуйста, что делать? ТАкая вот проблема. Мерседес 190 2 л. АКПП Карбюраторный. 1986 год. Полгода ездил на нем без проблем. Потом Месяц он стоял. Я на нем где-то раз в неделю выезжал. А однажды через очередную неделю пришел. А он не заводится. Сел аккумулятор ни с того ни с сего, хотя я мог и лампочку в салоне не выключить. Точно не помню. Но проблема в другом. Мы с другом попробовали его прикурить - не заводится... Мучались-мучались. Потом решили плескануть в карб жидкость для очистки карбюратора и она завелась.... С громкимим хлопками.... Потом я на ней минут 20 поездил. Поставил у дома (побежал аккумулятор заряжать). Через два часа вышел. Ситуация повторилась - не заводится она и все. Опять залил жидкость - завелась.... Доехал до гаража... На холостых ее всю колбасит и хлопки и дут из глушака.... А еще горят все лампочки на панели приборов.... Что делать ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....
Что-то с карбюратором???
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 15:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 17:03
По поводу лампочек на приборке - генератору хана. Вот внимательно тему почитай, было там про лампочки http://www.oldmerin....h...E??&start=0
И в поиске пошурши. "ремонт генератора", "нет зарядки" и т.д.
По поводу карбюратора не подскажу, не знаю, но в поиск тоже ходи.
Если стромберг, так и забивай "стромберг", или "ремонт карбюратора".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 18:08
Тогда, можнт, мне чего подскажете. Наделю назад заводился без вопросов. Только нажимаешь на газ - глохнет.
Сейчас попробовал - незаводтся.
Почему-то в фильтре бензина мало-на донышке, хотя если снять подачу со стромберга, то при стартовании бензин бодро течёт. Залил в бак ещё 10л. Опять незаводится.
Искра есть.
Почему так?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 22:45
Конечно нужно смотреть на месте, могу предположить пару ситуаций с которыми доводилось сталкиваться.Наделю назад заводился без вопросов. Только нажимаешь на газ - глохнет.
1. Было такое, решил что это бензонасос, заменил на новый, стало лучше, но все-таки продолжал глохнуть, тогда я заменил толкатель штока (цилиндрик), когда я на него смотрел, то заметил, что с торца была сферическая выроботка, на взгляд очень не значительная. Заменил толкатель ( на заказ стоил что-то около 1,4$). Проблема пропала.
2. Второй вариант менее подходящий - это износ игольчатого клапана, как проявлялось, сначала машина переставала ехать "упиралась", но это были разовые случаи. Потом чаще, разок было так как только включал передачу (машина глохла), Потом стала глохнуть уже и на холостом ходу, при нажатии на газ. Еще один характерный признак этой ситуации на холодном двигателе, перед поездкой открывал мотор и видел, что снизу на карбюраторе на клапане и проводке висят капельки бензина. Заменил игольчатого клапана с седлом (неразборный) на оригинал 100$. И все проблемы пропали.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 09:08
Не понял, где это толкательштока?
А клапан я продувал перед установкой стромба. Воздух держал. Значит исправный. Или как-то иначе его проверить?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 16:41
Я не правильно наверно выразился это просто шток (у меня нет сейчас книги под рукой).Металлический цилиндр, который видно, если открутить бензанасос. одним торцом он давит на диафрагму насоса, другим уходит в блок, где его толкает эксцентрик. Это все для 102 мотора. Так вот если посмотреть на один из торцов, то была заметна очень незначительная сферическая выработка. На новом штоке торцы были строго перпендикулярны, честно говоря когда ставил новый думал не поможет, как не странно помогло, прошло года три уже.
Про клапан тоже неоднозначно разбираешь, смотришь держит, собираешь запускаешь работатает, но через какое то время, начинаются вышеописанные проблемы, вначале редко потом чаще и хуже.
Я определил по капелькам бензина висящими снизу на карбюраторе, вначале думал в диафрагме дырка, нет цела. Потом разговаривал с одним спецом по карбам он сказал, игольчатый клапан.
Кстати более характерна для неисправности игольчатого клапана, как раз ситуация когда даешь резко газу на ХХ, а двигатель начинает в этот момент дымить постреливать, при условии правильно выставленного зажигания и неперепутанных проводов разумеется.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 17:08
Я сейчас через снятый воздушник заглянул в лицо "Стромберга", когда комрад газовал. Так, вот поршень с иглой стоял как вкопаный. Снял его, разобрал. Я его уже как салага калашникова разбираю по сто раз на дню. Думал диафрагма лопнула или поставил неправильно. Нет, всё так как надо было.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:14
Да нет я не про ту иглу, а про игольчатый клапан иголочка с седлом, которая регулирует уровень бензина в поплавковой камере, он вкручивается в корпус то ли средней части то ли нижней, я по памяти не помню, а разбирал последний раз года два назад, книги нет сижу в деревне, а инету лазить неохота. Вот его и менял, был у меня тревиальный перелив, и через прокладку между нижней и средней части бензин тек вниз, отсюда и капельки внизу. При этом к счастью или к сожалению в отличии от Ваза где игольчатый клапан перестает работать бензин течет через край карба и машину не заведешь, у МВ это происходит постепенно и диагностируется не сразу, умирает, но медленно.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:44
Вот нашел ссылку через mbclub похожий карб ( на английском)
http://saabfaq.msk.r...arburettors.pdf например, схема на стр.20 под пунктом (22) taper needle ( конический игольчатый клапан -переводится как-то так, извеняюсь владею только русским со словарем)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:45
Ну с шариком который?которая регулирует уровень бензина в поплавковой камере
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:51
Честно? не помню, кажется да.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:58
Тогда мвы запутались: 20(22) - это главная дозирующая игла, торчащая из поршня
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 23:56
Да, конечно не правильно фигню спорол, стр. 7- поз.13 или стр.10 поз.19 (float valve- обратный (поплавковый) клапан), учить надо английский да поздно уже.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 08:03
Скажите, кто понимэйшн!
Замедленное поднимание поршня с иглой при газовании может означать растянутость мембраны? Я смотрел - вроде целая. Тянется, не жёсткая. Почему же поршень "спит"?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных