Перейти к содержимому


Фотография

При запуске потребляет много энергии!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SemenSemeni4

SemenSemeni4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 wdb1240231b091827

Отправлено 14 December 2014 - 06:21

Парни уже писал !!! Вообщем такая ситуация на холодную запускаешь машину показывает заряд на генераторе12,50 это без фар! Фары включил 11,8 но только машина на грелась до 80 градусов счелкает реле и заряд становится 13,9-14,2 ну то есть нормальный! Что это за реле раньше такой проблемы не было! Реле которое маленькое ! Мотор 102! 2,3 89г mHyaNwC7rHw.jpg вот оно !!


Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827


#2 ОФФЛАЙН   SemenSemeni4

SemenSemeni4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 wdb1240231b091827

Отправлено 14 December 2014 - 06:22

Мое подозрение что это подогрев коллектора много берет! вопрос в том что либо в цепи что то замыкает или раньше такой проблемы не было ! люди рекомендовали отцепить вообще его ! Но я не хочу что бы потом там конденсат образовался и он совсем не запускался ! Какие у кого варианты??!


Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2014 - 08:41

да, именно обогрев и хавает много...
но генератор должен спрааляться...
тут может быть 3 причины
1. генератор
2. провода\разъемы от генератора до сети
3. много жрет обогрев, но тут не знаю, нормы его не знаю а казалось что он все 20А жрет (потому как мой амперметр на 15А зашкаливал)... лучше сравнить с другой машиной

 

PS: я такую картину получил после ремонта генератора, ездил потом опять и выносил им мозг, они мне статор от 55ки поставили...

 

PS2 - обогрев должен отключаться в 60*, возможно еще датчик на помпе наелся если отключается только в 80 (ты написал про щелчек и восстановление напруги)


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 December 2014 - 08:46

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 14 December 2014 - 08:43

после запуска секунд через 30 газани до 2-3000 оборотофф, посмотри что получитса.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   SemenSemeni4

SemenSemeni4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 wdb1240231b091827

Отправлено 15 December 2014 - 03:16

да, именно обогрев и хавает много...
но генератор должен спрааляться...
тут может быть 3 причины
1. генератор
2. провода\разъемы от генератора до сети
3. много жрет обогрев, но тут не знаю, нормы его не знаю а казалось что он все 20А жрет (потому как мой амперметр на 15А зашкаливал)... лучше сравнить с другой машиной

 

PS: я такую картину получил после ремонта генератора, ездил потом опять и выносил им мозг, они мне статор от 55ки поставили...

 

PS2 - обогрев должен отключаться в 60*, возможно еще датчик на помпе наелся если отключается только в 80 (ты написал про щелчек и восстановление напруги)

ну что посоветуешь с чего начать?!!


Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827


#6 ОФФЛАЙН   SemenSemeni4

SemenSemeni4

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 wdb1240231b091827

Отправлено 16 December 2014 - 23:24

Достал 11 предохран зарядка стала 14.3 поставил 11.3 что все таки гену надо на помойку??


Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827


#7 ОФФЛАЙН   Alex78rus

Alex78rus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2014 - 23:34

У меня точно такая же проблема только заряд появляется на 60 градусах примерно. летом перебирали гену...статор меняли... поеду бить морду. Летом не ощущалось а вот как похолодало начались проблемы с высаживанием аккума постепенно. Или надо греть машину без потребителей до 60 и только потом включать печки фары итд, но это по времени то пипец. А сейчас всего то -8. поменял все провода от гены до колодки, заменил массовый провод, кинул дополнительную массу на гену- эффект есть, но незначительный. Проблема осталась. Примотаю гену от волги для теста (90 А), если все наладится, сожгу нах эту мастерскую






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных