Перейти к содержимому


Фотография

завышенные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 December 2014 - 19:30

Приветствую,если не затруднит подскажите или дайте направление куда копать.
Ситуация следующая:если на горячую заглушить машину и потом сразу завести обороты становятся завышенные 900 и не падают,если прогазовать на холостом ходу то ситуация не меняется,но если резко ускориться то обороты приходят в норму 750.
если машину заглушить и дать постоять минут 20 и завести ,тогда всё в норме,обороты 750.
При этом расход машины большой 20-22 л(зима).тяга не на все 100%
Реле бензонасоса и реле перегрузки пропаял
Лямбда отключена уже давно
СО выставлено по педали тормоза
Напряжение в колодке 7,04,при напряжении аккумулятора 14,07
При оборотах 750 машина работает ровно
Иногда с утра долго приходится крутить стартером,но не всегда
Вообщем странный какой то глюк,подскажите в каком направлении смотреть



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 December 2014 - 19:39

Мотор пропиши !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 December 2014 - 19:51

103 940 , 2,6 АКПП



#4 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 08:22

микрик хх работает гормльно(30 раз туду сюда размыкал)
показания ДПДЗ:
0 0 11,25
11,25 0 11,50
11,25 0 0



#5 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 08:22

Вообщем проверил напряжение между верхних ног на потанциометре при 750 оборотах U=0.38 , при глюке и оборотах 900 U=0.58



#6 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 15 December 2014 - 10:12

Вообщем проверил напряжение между верхних ног на потанциометре при 750 оборотах U=0.38 , при глюке и оборотах 900 U=0.58

при 750 оборотах U=0.55-0,65 вольт должно быть.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#7 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 11:18

при 750 оборотах U=0.55-0,65 вольт должно быть.

Подскажи как этого добиться



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 December 2014 - 12:12

Привет.

Подскажи как этого добиться

Я бы не спешил трогать потенц. Колодка диагностики по нему молчит и глюк плавающий, а не постоянный...
Промой для начала РХХ и перепроверь все свои замеры, желательно во время глюка.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 12:40

[quote name='evgeniy_rozhd' date='15.12.2014, 15:12' post='2053888']
Привет.

 

Я бы не спешил трогать потенц. Колодка диагностики по нему молчит и глюк плавающий, а не постоянный...
Промой для начала РХХ и перепроверь все свои замеры, желательно во время глюка.
Удачи.
Рхх промывал,трубки от него идущие поменял



#10 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 12:48

Рхх промывал,трубки от него идущие менял



#11 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 13:00

также ещё из наблюдений:При холостом ходе если снять фишку РХХ обороты повышаются,если ставлю фишку обратно то машина глохнет,Подскажите знающие,так и должно быть



#12 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 15 December 2014 - 14:22

также ещё из наблюдений:При холостом ходе если снять фишку РХХ обороты повышаются,если ставлю фишку обратно то машина глохнет,Подскажите знающие,так и должно быть

Все верно,подними чуть чуть напряжение патацеометра его регулировкой до 0,55 вольт


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#13 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 15 December 2014 - 14:24

http://www.oldmerin....howtopic=107680


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#14 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 15:08

[quote name='Ivansvoi' date='15.12.2014, 17:22' post='2053957']
Все верно,подними чуть чуть напряжение патацеометра его регулировкой до 0,55 вольт
[/quote
Спасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?



#15 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 15:13

Спасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?



#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 December 2014 - 15:42

Спасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?

фото позиции потенциометра нужно,в момент глюка ошибку читай
после перезапуска ошибка пропадает
если потенц старый скорее всего износ


Сообщение отредактировал davidson: 15 December 2014 - 15:43

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 16:23

И при глюке и при нормальном режиме в диагностической колодке U=7.04
Глюк пропатает в двух случаях:1.Если машина постоит минут 10-15 и потом завести,то всё в норме будет. 2.Если резко ускориться,гдето до 2500 раскрутить двигатель именно на скорости,сразу после этого обороты приходят в норму(750)



#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 December 2014 - 18:43

И при глюке и при нормальном режиме в диагностической колодке U=7.04

У тебя наверно эбу 5451432,
я несколько раз замечал ,что ошибка не индецируется на этом эбу при изношенном расходомере,там нуна уточнить почему 0.38 на потенце
очень медленно прибавлять газ и наблюдатьс 0.38 напруга плавно набираеет или скачок\провал есть
попробовать выставить 0.6-0.7 плавно набираеет или скачок\провал есть ,если неустойчивый диапазон то скорее всего может износ


Сообщение отредактировал davidson: 15 December 2014 - 18:44

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#19 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2014 - 18:47

Завтра посмотрю номер ЭБУ,и прослежу напряжение



#20 ОФФЛАЙН   Kirill A

Kirill A

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:павлодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2014 - 11:54

Всем Привет,сегодня подстроил потенциометр,получилось выставить U=0.68. Глюк прошёл,обороты не задираются ,работает стабильно
после настройки потенциометра,
подкрутил СО на обеднение,так как по педали тормоза обороты подымались(не значительно).
Завтра посмотрю как заведётся на холодную,потом поезжу посмотрю расход.
Всем кто откликнулся большое спасибо.
и ещё вопрос U=0.68,нормально??? или надо всё таки уменьшить?(просто настроил на 0,65,но когда затянул последний винт ушло на 0,68






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных