Приветствую,если не затруднит подскажите или дайте направление куда копать.
Ситуация следующая:если на горячую заглушить машину и потом сразу завести обороты становятся завышенные 900 и не падают,если прогазовать на холостом ходу то ситуация не меняется,но если резко ускориться то обороты приходят в норму 750.
если машину заглушить и дать постоять минут 20 и завести ,тогда всё в норме,обороты 750.
При этом расход машины большой 20-22 л(зима).тяга не на все 100%
Реле бензонасоса и реле перегрузки пропаял
Лямбда отключена уже давно
СО выставлено по педали тормоза
Напряжение в колодке 7,04,при напряжении аккумулятора 14,07
При оборотах 750 машина работает ровно
Иногда с утра долго приходится крутить стартером,но не всегда
Вообщем странный какой то глюк,подскажите в каком направлении смотреть

завышенные обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 19:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 19:39
Мотор пропиши !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2014 - 19:51
103 940 , 2,6 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 08:22
микрик хх работает гормльно(30 раз туду сюда размыкал)
показания ДПДЗ:
0 0 11,25
11,25 0 11,50
11,25 0 0
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 08:22
Вообщем проверил напряжение между верхних ног на потанциометре при 750 оборотах U=0.38 , при глюке и оборотах 900 U=0.58
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 10:12
при 750 оборотах U=0.55-0,65 вольт должно быть.Вообщем проверил напряжение между верхних ног на потанциометре при 750 оборотах U=0.38 , при глюке и оборотах 900 U=0.58
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 11:18
Подскажи как этого добитьсяпри 750 оборотах U=0.55-0,65 вольт должно быть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:12
Привет.
Я бы не спешил трогать потенц. Колодка диагностики по нему молчит и глюк плавающий, а не постоянный...Подскажи как этого добиться
Промой для начала РХХ и перепроверь все свои замеры, желательно во время глюка.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:40
[quote name='evgeniy_rozhd' date='15.12.2014, 15:12' post='2053888']
Привет.
Я бы не спешил трогать потенц. Колодка диагностики по нему молчит и глюк плавающий, а не постоянный...
Промой для начала РХХ и перепроверь все свои замеры, желательно во время глюка.
Удачи.
Рхх промывал,трубки от него идущие поменял
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:48
Рхх промывал,трубки от него идущие менял
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 13:00
также ещё из наблюдений:При холостом ходе если снять фишку РХХ обороты повышаются,если ставлю фишку обратно то машина глохнет,Подскажите знающие,так и должно быть
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 14:22
Все верно,подними чуть чуть напряжение патацеометра его регулировкой до 0,55 вольттакже ещё из наблюдений:При холостом ходе если снять фишку РХХ обороты повышаются,если ставлю фишку обратно то машина глохнет,Подскажите знающие,так и должно быть
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 14:24
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:08
[quote name='Ivansvoi' date='15.12.2014, 17:22' post='2053957']
Все верно,подними чуть чуть напряжение патацеометра его регулировкой до 0,55 вольт
[/quote
Спасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:13
Спасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:42
фото позиции потенциометра нужно,в момент глюка ошибку читайСпасибо за совет ,попробую,Но почему тогда такой глюк не всегда,не постоянный
То есть если заглушить,и дать постоять минут 15, то после заводки обороты будут в норме?
после перезапуска ошибка пропадает
если потенц старый скорее всего износ
Сообщение отредактировал davidson: 15 December 2014 - 15:43
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:23
И при глюке и при нормальном режиме в диагностической колодке U=7.04
Глюк пропатает в двух случаях:1.Если машина постоит минут 10-15 и потом завести,то всё в норме будет. 2.Если резко ускориться,гдето до 2500 раскрутить двигатель именно на скорости,сразу после этого обороты приходят в норму(750)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:43
У тебя наверно эбу 5451432,И при глюке и при нормальном режиме в диагностической колодке U=7.04
я несколько раз замечал ,что ошибка не индецируется на этом эбу при изношенном расходомере,там нуна уточнить почему 0.38 на потенце
очень медленно прибавлять газ и наблюдатьс 0.38 напруга плавно набираеет или скачок\провал есть
попробовать выставить 0.6-0.7 плавно набираеет или скачок\провал есть ,если неустойчивый диапазон то скорее всего может износ
Сообщение отредактировал davidson: 15 December 2014 - 18:44
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:47
Завтра посмотрю номер ЭБУ,и прослежу напряжение
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 11:54
Всем Привет,сегодня подстроил потенциометр,получилось выставить U=0.68. Глюк прошёл,обороты не задираются ,работает стабильно
после настройки потенциометра,
подкрутил СО на обеднение,так как по педали тормоза обороты подымались(не значительно).
Завтра посмотрю как заведётся на холодную,потом поезжу посмотрю расход.
Всем кто откликнулся большое спасибо.
и ещё вопрос U=0.68,нормально??? или надо всё таки уменьшить?(просто настроил на 0,65,но когда затянул последний винт ушло на 0,68
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных