Добрые люди и братья мерсоводы, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу установки жигулевского карбюратора на мой двухлитровый бензиновый w123!!!! Устал я мучаться со стромбергом, так как мастеров толковых в моем городе нет и сам я туда лезть боюсь, но есть человек , который сможет заменить Стромберг на жигулёвский карбюратор, так как он это уже делал. Вопрос в том, друзья мои, стоит ли мне экспериментировать, а точнее рисковать??? Жду ответа опытных специалистов и просто здравомыслящих людей!!! Спасибо)

Русский карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 11:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 11:36
Несомненно отстроеный солекс лучше погибшего стронберга! Но не проще купить хороший стронберг с ездовой машины, т.е. проверенный! Веть дороже не на много выйдет дабы если ставить солекс то новый а он стоит сейчас мама не горюй!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 11:38
Я купил и разницы ноль, расход такой же большой, отстроить никто не может ничего, сплошная беда и разочарование((((Несомненно отстроеный солекс лучше погибшего стронберга! Но не проще купить хороший стронберг с ездовой машины, т.е. проверенный! Веть дороже не на много выйдет дабы если ставить солекс то новый а он стоит сейчас мама не горюй!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 12:34
По своему опыту работы могу сказать, что к примеру на японский автопром( Town/Master/Lite Ace, мкпп) карбюратор 21083 вставал без особых проблем, служил долго и особых проблем не доставлял.По массе микроавтобусы, я так думаю поболее 123 будут, тем не менее значительных потерь в динамике не ощущалось, расход был не более 10 город, и 7-8 трасса( но это опять же мкпп).
Из нюансов: ставил жиклеры от нивовского карба 1.7л и 2 топливных фильтра один перед б.насосом(механический), 2й перед собственно карбом, т.к солекс более чувствителен к загрязнением( в сравнении с вебером)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 13:36
По своему опыту работы могу сказать, что к примеру на японский автопром( Town/Master/Lite Ace, мкпп) карбюратор 21083 вставал без особых проблем, служил долго и особых проблем не доставлял.По массе микроавтобусы, я так думаю поболее 123 будут, тем не менее значительных потерь в динамике не ощущалось, расход был не более 10 город, и 7-8 трасса( но это опять же мкпп).
Из нюансов: ставил жиклеры от нивовского карба 1.7л и 2 топливных фильтра один перед б.насосом(механический), 2й перед собственно карбом, т.к солекс более чувствителен к загрязнением( в сравнении с вебером)
Спасибо за совет, учту эти факторы)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 13:51
От Нивы карбюратор 21 073.... получше будет восьмёрошного. У него диаметр дифузора больше+ та же самая процедура по подбору жиклеров.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:27
лучше чем на стромбе при замене на любой отечественный карб машина ехать не будет. Несомненно, работать оно в любом случае будет, но как оно будет работать на всех режимах - это другой вопрос.
Если нет другой альтернативы и стромб совсем вывел из терпения, тогда есть смысл заморочиться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 17:49
диффузоры маловаты и поэтому нормальной работы не добиться. ещё ручной "подсос" придётся лепить.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 19:04
Если установщик грамотный и подойдёт с "душой" ставь и не думай.всё будет Ок". Ставили,ездили и не хуже КЕ даже.Главное правильно и грамотно отстроить и подобрать жиклёры.Правильно тут сказали лучше солекс нивовский а ещё лучше так называемый ДААЗ 3110-1107010. Получается ракета с нормальным расходом и тягой.Удачи
Сообщение отредактировал Юкос: 15 December 2014 - 19:04
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 19:14
"Колхоз, как и любой риск - дело благородное..."
Только одно но - Мерседес при этом потихоньку становится ТАЗиком... Нет, он
едет, то есть перемещается из пригорода в деревню и обратно, но это не то ради
чего стоило его приобретать. Ведь после карбера может поломаться еще что нибудь,
потом еще... машина есть машина - проще и дешевле сразу купить жигули, тогда
хотя бы в любой придорожной мастерской слесаря не будут до дыр протирать себе репы
грязной ветошью прежде чем что нибудь сломать ))
Стромберг вполне победимая весчь, озвучте лучше что с ним именно не устраивает ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 21:58
конечно не хуже, если впрыск убитый был. А так хотел бы я посмотреть на тот карб, который лучше КЕ смесь готовит.не хуже КЕ даже.
еще раз повторюсь, машина действительно ехать будет и очень даже хорошо, но вскоре вы убедитесь, что на некоторых режимах ощутите провал, отсутствие тяги и т.п. Если хотите передвигаться из точки а до точки б, пожалуйста, ставте, если хотите чувствовать, что вы управляете мерседесом, нужно ставить то, что предусмотрено конструкцией завода-изготовителя.
Сообщение отредактировал voronoy: 15 December 2014 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных