Добрый день.
Температура воздуха от -1 до +5. После ночной стоянки утром при заводе холодного мотора следующее явление:
Мотор заводится примерно после 4-6 секунд вращения стартера. С первого раза, но через примерно 5 сек вращения.
Обороты сразу поднимаются на прогревочные 1100-1200, примерно через 10-15 секунд после этого обороты кратковременно проваливаются до 600-700 и
тут же снова поднимаются на 1100-1200. И через 27 сек как положенно опускаются на 700-750.
Этот странный провал почти при каждом холодном пуске. Провал кратковременный, моментальный, те провал и сразу же набор прогревочных оборотов.
По времени примерно через 10-15 сек после завода, так что это вряд ли момент отключения ПФ.

Странный глюк при холодном замуске 102.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 14:54
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:46
релюхи делал?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:52
релюхи делал?
Много чего делал. В том числе пропаивал реле перегрузки и реле БН
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 15:57
а эбу случайно не VDO стоит?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:11
а эбу случайно не VDO стоит?
Случайно VDO
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:16
Тогда замеряй напругу на потенце и снимай ошибкуСлучайно VDO
Скорее всего потенц,а обороты 750 за счет VDO стоят
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 16:25
Тогда замеряй напругу на потенце и снимай ошибку
Скорее всего потенц,а обороты 750 за счет VDO стоят
Уточним - про какие "750 за счет VDO" речь? Про 750 нормального ХХ после прогрева?
Этот глюк возник совсем недавно, я его связываю с последствиями серьезного копания в моторе. Чтоб не утомлять, скажу, что в силу разных причин последние 5 лет просто не доходили руки, ездила и ладно. Сейчас пришлось много всего перелопатить. В частности, устранены масса подсосов в самых разных и неожиданных местах, что позволило уменьшить СО аж на полный оборот. И вот сейчас эта проблема проявилась. Раньше ее не было. Однозначно не было.
Кстати, видимо взаимосвязанная проблема. На горячую, после прогрева, ХХ очень слабо плавает (визуально - на 1/4 толщины стрелки тахометра, на слух - очень плавно, с "волной" примерно в 2-3 сек). Это слышно только если стоять у открытого капота или пристально смотреть на стрелку тахометра. Те плавает очень малой амплитудой и довольно большим периодом.
Сообщение отредактировал ikar: 15 December 2014 - 16:31
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:32
Да.VDO ставит их отсебя вне зависимости от потенца,но ошибка все равно присутствует, и обогащение утром участвуетУточним - про какие "750 за счет VDO" речь? Про 750 нормального ХХ после прогрева?
на Боше подругому
нужны напруги
Сообщение отредактировал davidson: 15 December 2014 - 18:32
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:43
Да.VDO ставит их отсебя вне зависимости от потенца,но ошибка все равно присутствует, и обогащение утром участвует
на Боше подругому
нужны напруги
ОК. Мозги ВДО сами держат 750 ХХ (вне зависимости от положения и состояния потенциометра). С этим меня можно поздравить
Полагаю, что и прогревочные 1200 мозги тоже сами держат 27 сек вне зависимости ни от чего.
При этом, допускаю и даже полагаю, что есть проблема с потенциометром (вольтаж я на нем не мерил, но сопротивление между ногами при плавном нажатии диска весьма не плавно меняется, это я проверял)
Но тогда вопрос - раз мозги сами держат прогревочные обороты - кто и почему кратковременно сбрасывает обороты во время прогрева? РХХ в порядке, чистый, не клинит, проверен, контакт на нем тоже нормальный без глюков.
Сообщение отредактировал ikar: 15 December 2014 - 18:44
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:47
потому как потенц все равно учавствует в работе(особенно утром-ток обогащения по отклонению на потенце),а он у тебя сразу ошибку рисует,а если он там до железки протерт,то и ползунки точатсяОК. Мозги ВДО сами держат 750 ХХ (вне зависимости от положения и состояния потенциометра). С этим меня можно поздравить
![]()
Полагаю, что и прогревочные 1200 мозги тоже сами держат 27 сек вне зависимости ни от чего.
При этом, допускаю и даже полагаю, что есть проблема с потенциометром (вольтаж я на нем не мерил, но сопротивление между ногами при плавном нажатии диска весьма не плавно меняется, это я проверял)
Но тогда вопрос - раз мозги сами держат прогревочные обороты - кто и почему кратковременно сбрасывает обороты во время прогрева? РХХ в порядке, чистый, не клинит, проверен, контакт на нем тоже нормальный без глюков.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 18:55
потому как потенц все равно учавствует в работе(особенно утром-ток обогащения по отклонению на потенце),а он у тебя сразу ошибку рисует,а если он там до железки протерт,то и ползунки точатся
Не совсем меня этот ответ убедил. Если особенность мозгов ВДО такова что они сами держат и ХХ и ( я предполагаю) прогревочные - то я не понимаю как состояние потенциометра влияет на первые 27 сек прогрева, где обороты железно выдерживаются мозгами и не зависят ни от чего.
Видимо - это все же глюк в цепи мозги - ЭГРД - РХХ. По логике на ВДО потенциометр во время прогрева не при делах, нет?
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 20:17
я не беременная невеста чтобы убеждать
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных