Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 December 2014 - 20:19

С недавнего времени стал появляться воздух в топливных трубках. Как то утром после ночного простоя завел машину(она начала троить), стала работать неравномерно, как будто какой то из цилиндров не работает. Нажел на педаль газ , подержал пару минут обороты около 800 и все стало на место - снова работает как часы. На следующий день после ночного простоя та же история - завел(троит) открыл капот и увидел что в обратке с форсунок(прозрачный шланг) около 10 см воздуха и в трубке(тоже прозрачный ПВХ шланг) на выходе из подкачивающего насоса на фильтр тоже около 5-7 см воздух и подается топливо с пузырьками(но постепенно воздуха становится меньше), как только воздух из шланга исчезает мотор начинает работать ровно(как часы). Появляется эта проблема после долгого простоя 5-6 часов или после ночи. Днем при небольших стоянках работает ровно. Напрягает то что надо после старта мотора сидеть и держать педалью повышенные обороты или сразу выезжать и проехать метров 200-300(тогда воздух выгоняется и все ровно работает) или мотор просто выскакивает из подкапотного от вибрации. Причем машина заводится с пол пинка в любую погоду и после любой стоянки(круть стартером долго не надо), только вибрация присутсвует. Подскажите куда копать. Уже заколебался каждое утро сидеть в машине и держать педаль.


w123 2.4d OM616.912


#2 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 December 2014 - 22:07

Думаю может перед топливоподкачивающим насосом поставить невозвратник. По идее тогда топливо должно перестать уходить.


w123 2.4d OM616.912


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 December 2014 - 22:55

Кто как думает, открутить шланг подачи, пережать обратку и вдуть компрессором пару-тройку атмосфер. Покажет такой способ дырку?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 December 2014 - 23:00

Кто как думает, открутить шланг подачи, пережать обратку и вдуть компрессором пару-тройку атмосфер. Покажет такой способ дырку?

Я думаю покажет, но может и еще наверное делов наделать, ведь трубки то ПВХ прозрачные, хз сколько они выдерживают. Хотя попробовать можно, все же это лучше чем ничего. Есть еще варианты?


w123 2.4d OM616.912


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 December 2014 - 23:06

Ну стандартно всё, какие варианты. Все шланги, хомуты, трубы, штуцера, колечки резиновые, колечки медные/алюминиевые от подачи из бака до обратки в бак. Клапана в ТННД.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 December 2014 - 23:09

Ну по идее там где есть подсос воздуха на стоячем движке, то на работающем в том месте должно топливо течь. А протечек нет нигде.


w123 2.4d OM616.912


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 December 2014 - 23:15

Не всегда всё так очевидно.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 December 2014 - 23:20

Не всегда всё так очевидно.

Возможно. Будем на выходных пробовать. Может есть еще варианты.


w123 2.4d OM616.912


#9 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 December 2014 - 00:09

Может еще перед ТННД поставить доп. насос электрический?


w123 2.4d OM616.912


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2014 - 00:26

ведь трубки то ПВХ прозрачные, хз сколько они выдерживают.

Родные за десятку выдержат легко.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 December 2014 - 00:27

Может еще перед ТННД поставить доп. насос электрический?

Всё и так работает, ищи где подсос.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 January 2015 - 15:31

Ну стандартно всё, какие варианты. Все шланги, хомуты, трубы, штуцера, колечки резиновые, колечки медные/алюминиевые от подачи из бака до обратки в бак. Клапана в ТННД.

Сегодня все перебрал(включая солдатик). Заменил все шайбы на алюминиевые и медные, резиновые колечки в ТННД, хомуты и шланги. Все новое. Воздух из обратки вроде пропал(по краиней мере за 7 часов его не появилось в трубке ни 1 см.). Но тряска первое время после старта движка(первого старта после долгой стоянки) осталась и вот что я заметил. Заменил все шланги хомуты резинки и т.д., прокачал систему солдатиком, завел - троит(держу педаль газа - работает) заглушил мотор и не поверил своим глазам - в трубке(прозрачная) выхода с ТННД на фильтр пол трубки появился воздух, решил подкачать солдатиком(думаю может не весь прокачал сначала), а солдатик так вакуумом всосало что я его не смог ничем вытащить(поршень насосика), пришлось разбирать его. Разобрал - собрал все ОК. завожу та же история(воздух в трубке выхода с ТННД и свакуумированный солдатик) что это может быть - клапана ТННД. И еще когда ТННД разбирал для замены резинок, то мне показалось что клапана держат не очень, т.е. закрываю пальцем штуцер входа на ТННД и начинаю качать, а палец то не сильно засасывает, что говорит о том что нагнетательный клапан ТННД плохо держит - я прав? Если нет поправьте. Может ли быть проблема в клапанах ТННД?


w123 2.4d OM616.912


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 January 2015 - 16:31

Крышку с бака сними что ли.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 January 2015 - 17:55

Крышку с бака сними что ли.

Снимал, результат тот же. И после того как заводил машину и свакуумировало солдатик, опять в обратке( трубка с ТНВД) стал появляться воздух. Думаю все же в клапанах на ТННД проблема.


w123 2.4d OM616.912


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 January 2015 - 18:15

Будешь разбирать - сфоткай как там у тебя всё, клапана, трубки, подкачку да и всё остальное.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 02 January 2015 - 18:44

Будешь разбирать - сфоткай как там у тебя всё, клапана, трубки, подкачку да и всё остальное.

Так все новое поставил. Только клапана на ТННД старые остались и шайбы и кольца под штуцерами ТНВД, остальное все заменил. Когда разбирал внешне клапана ТННД в нормальном состоянии, но в собранном(на насосе) если ртом дуть во входное отверстие то сопротивление есть, но не большое, т.е. из выходного тоже дуется.
Изображение
Изображение
на фото видно где есть воздух
И еще во время троения идет белый вонючий(едкий) дым из выхлопной, как только прокачивает воздух(перестает троить) дым пропадает.


Сообщение отредактировал вилли: 02 January 2015 - 20:42

w123 2.4d OM616.912


#17 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 10 January 2015 - 14:58

Воздух в системе побежден. Заменил все кольца (медные и аллюминиевые на новые), заменил клапана тннд и резинки, шланги+все фильтра, почистил вентиляцию бака(достал оттуда много интересного кусок чего то типа пушсала,но воняет химией и всякий мусор ). Но проблема почти полностью осталась(почему почти, т.к. стал работать на хх после простоя лучше, но троение и белый вонючий дым остались(но в меньшем количестве). Осталось заменить медные колечки и резинки(заказал-жду) на нагнетательных клапанах тнвд. т.к. грешу на них.


w123 2.4d OM616.912


#18 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 January 2015 - 15:58

.......... проверь герметичность клапана обратки( на выходе из ТНВД со стороны блока), открути штуцеры на ТННД(подкачка), под ними нагнетательные клапаны, проверь их состояние, только потом при установке не перепутай их положение- "верх", "низ".



#19 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 10 January 2015 - 16:28

.......... проверь герметичность клапана обратки( на выходе из ТНВД со стороны блока), открути штуцеры на ТННД(подкачка), под ними нагнетательные клапаны, проверь их состояние, только потом при установке не перепутай их положение- "верх", "низ".

Клапана на ТННД заменил на новые. На ТНВД обратный клапан(когда менял колечко медное) проверял, дуется только в одну сторону, т.е. работает, тем более что с обратки ТНВД идет прозрачный шланг(раньше в нем был воздух, сейчас там его нет - только топливо), т.е. толпиво не уходит, соответственно клапан держит.


w123 2.4d OM616.912





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных