С недавнего времени стал появляться воздух в топливных трубках. Как то утром после ночного простоя завел машину(она начала троить), стала работать неравномерно, как будто какой то из цилиндров не работает. Нажел на педаль газ , подержал пару минут обороты около 800 и все стало на место - снова работает как часы. На следующий день после ночного простоя та же история - завел(троит) открыл капот и увидел что в обратке с форсунок(прозрачный шланг) около 10 см воздуха и в трубке(тоже прозрачный ПВХ шланг) на выходе из подкачивающего насоса на фильтр тоже около 5-7 см воздух и подается топливо с пузырьками(но постепенно воздуха становится меньше), как только воздух из шланга исчезает мотор начинает работать ровно(как часы). Появляется эта проблема после долгого простоя 5-6 часов или после ночи. Днем при небольших стоянках работает ровно. Напрягает то что надо после старта мотора сидеть и держать педалью повышенные обороты или сразу выезжать и проехать метров 200-300(тогда воздух выгоняется и все ровно работает) или мотор просто выскакивает из подкапотного от вибрации. Причем машина заводится с пол пинка в любую погоду и после любой стоянки(круть стартером долго не надо), только вибрация присутсвует. Подскажите куда копать. Уже заколебался каждое утро сидеть в машине и держать педаль.

Воздух в системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 20:19
w123 2.4d OM616.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 22:07
Думаю может перед топливоподкачивающим насосом поставить невозвратник. По идее тогда топливо должно перестать уходить.
w123 2.4d OM616.912
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 22:55
Кто как думает, открутить шланг подачи, пережать обратку и вдуть компрессором пару-тройку атмосфер. Покажет такой способ дырку?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 23:00
Я думаю покажет, но может и еще наверное делов наделать, ведь трубки то ПВХ прозрачные, хз сколько они выдерживают. Хотя попробовать можно, все же это лучше чем ничего. Есть еще варианты?Кто как думает, открутить шланг подачи, пережать обратку и вдуть компрессором пару-тройку атмосфер. Покажет такой способ дырку?
w123 2.4d OM616.912
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 23:06
Ну стандартно всё, какие варианты. Все шланги, хомуты, трубы, штуцера, колечки резиновые, колечки медные/алюминиевые от подачи из бака до обратки в бак. Клапана в ТННД.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 23:09
Ну по идее там где есть подсос воздуха на стоячем движке, то на работающем в том месте должно топливо течь. А протечек нет нигде.
w123 2.4d OM616.912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 23:15
Не всегда всё так очевидно.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2014 - 23:20
Возможно. Будем на выходных пробовать. Может есть еще варианты.Не всегда всё так очевидно.
w123 2.4d OM616.912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 00:09
Может еще перед ТННД поставить доп. насос электрический?
w123 2.4d OM616.912
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 00:26
Родные за десятку выдержат легко.ведь трубки то ПВХ прозрачные, хз сколько они выдерживают.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2014 - 00:27
Всё и так работает, ищи где подсос.Может еще перед ТННД поставить доп. насос электрический?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 15:31
Сегодня все перебрал(включая солдатик). Заменил все шайбы на алюминиевые и медные, резиновые колечки в ТННД, хомуты и шланги. Все новое. Воздух из обратки вроде пропал(по краиней мере за 7 часов его не появилось в трубке ни 1 см.). Но тряска первое время после старта движка(первого старта после долгой стоянки) осталась и вот что я заметил. Заменил все шланги хомуты резинки и т.д., прокачал систему солдатиком, завел - троит(держу педаль газа - работает) заглушил мотор и не поверил своим глазам - в трубке(прозрачная) выхода с ТННД на фильтр пол трубки появился воздух, решил подкачать солдатиком(думаю может не весь прокачал сначала), а солдатик так вакуумом всосало что я его не смог ничем вытащить(поршень насосика), пришлось разбирать его. Разобрал - собрал все ОК. завожу та же история(воздух в трубке выхода с ТННД и свакуумированный солдатик) что это может быть - клапана ТННД. И еще когда ТННД разбирал для замены резинок, то мне показалось что клапана держат не очень, т.е. закрываю пальцем штуцер входа на ТННД и начинаю качать, а палец то не сильно засасывает, что говорит о том что нагнетательный клапан ТННД плохо держит - я прав? Если нет поправьте. Может ли быть проблема в клапанах ТННД?Ну стандартно всё, какие варианты. Все шланги, хомуты, трубы, штуцера, колечки резиновые, колечки медные/алюминиевые от подачи из бака до обратки в бак. Клапана в ТННД.
w123 2.4d OM616.912
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 16:31
Крышку с бака сними что ли.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 17:55
Снимал, результат тот же. И после того как заводил машину и свакуумировало солдатик, опять в обратке( трубка с ТНВД) стал появляться воздух. Думаю все же в клапанах на ТННД проблема.Крышку с бака сними что ли.
w123 2.4d OM616.912
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 18:15
Будешь разбирать - сфоткай как там у тебя всё, клапана, трубки, подкачку да и всё остальное.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2015 - 18:44
Так все новое поставил. Только клапана на ТННД старые остались и шайбы и кольца под штуцерами ТНВД, остальное все заменил. Когда разбирал внешне клапана ТННД в нормальном состоянии, но в собранном(на насосе) если ртом дуть во входное отверстие то сопротивление есть, но не большое, т.е. из выходного тоже дуется.Будешь разбирать - сфоткай как там у тебя всё, клапана, трубки, подкачку да и всё остальное.


на фото видно где есть воздух
И еще во время троения идет белый вонючий(едкий) дым из выхлопной, как только прокачивает воздух(перестает троить) дым пропадает.
Сообщение отредактировал вилли: 02 January 2015 - 20:42
w123 2.4d OM616.912
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 14:58
Воздух в системе побежден. Заменил все кольца (медные и аллюминиевые на новые), заменил клапана тннд и резинки, шланги+все фильтра, почистил вентиляцию бака(достал оттуда много интересного кусок чего то типа пушсала,но воняет химией и всякий мусор ). Но проблема почти полностью осталась(почему почти, т.к. стал работать на хх после простоя лучше, но троение и белый вонючий дым остались(но в меньшем количестве). Осталось заменить медные колечки и резинки(заказал-жду) на нагнетательных клапанах тнвд. т.к. грешу на них.
w123 2.4d OM616.912
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 15:58
.......... проверь герметичность клапана обратки( на выходе из ТНВД со стороны блока), открути штуцеры на ТННД(подкачка), под ними нагнетательные клапаны, проверь их состояние, только потом при установке не перепутай их положение- "верх", "низ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2015 - 16:28
Клапана на ТННД заменил на новые. На ТНВД обратный клапан(когда менял колечко медное) проверял, дуется только в одну сторону, т.е. работает, тем более что с обратки ТНВД идет прозрачный шланг(раньше в нем был воздух, сейчас там его нет - только топливо), т.е. толпиво не уходит, соответственно клапан держит........... проверь герметичность клапана обратки( на выходе из ТНВД со стороны блока), открути штуцеры на ТННД(подкачка), под ними нагнетательные клапаны, проверь их состояние, только потом при установке не перепутай их положение- "верх", "низ".
w123 2.4d OM616.912
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных