Перейти к содержимому


Фотография

Не можем добиться давления масла на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 18:51

Имеем больного - М103 2.6 после расточки блока и шлифовки вала в первый ремонт повсеместно - на ХХ давление масла 0 . До ремонта было то же самое . Уже на отремонтированном двигателе 2 раза заворачивало шатунные вкладыши . Маслонасос поменяли . Стал резво отзываться давлением на нажатие на гашетку , но на ХХ = 0 . Проверяли механическим указометром , = 0 . Поменяли стакан масляного фильтра , масляный фильтр , масло . Давление =0 . Цепь не звякает . Успокоитель цепи , через который мажется цепь , новый . Жиклёр не ковыряли при установке . Я в замешательстве . У кого какие будут соображения на этот счёт ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2098
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 18 December 2014 - 19:23

я думаю забиты масленные каналы коленвала сколько делал моторов после расточки колена всегда прочищал каналы колена . укладка вала каждый коренной и каждый шатунный проверяется на полное прилегание к валу . не правильная установка вкладышей с отверстием по центру . может быть что постель распредвала в головке сбрасывает давление . итд надо разобрать и смотреть . и еще одно по мерсовским движкам почему они долго ходят это допуски и посадки коленвалов не каждый расточник их знает а берет данные из брошур по обслуживанию мерседесов.



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 19:38

я думаю забиты масленные каналы коленвала сколько делал моторов после расточки колена всегда прочищал каналы колена . укладка вала каждый коренной и каждый шатунный проверяется на полное прилегание к валу . не правильная установка вкладышей с отверстием по центру . может быть что постель распредвала в головке сбрасывает давление . итд надо разобрать и смотреть . и еще одно по мерсовским движкам почему они долго ходят это допуски и посадки коленвалов не каждый расточник их знает а берет данные из брошур по обслуживанию мерседесов.

Хм . Каким образом грязь будет садить давление ? Маслонасос подаёт давление в стакан масляного фильтра , откуда масло , проходя через фильтр , поступает к датчику давления . Далее масло поступает в канал смазки коленвала , канал подачи на ГБЦ , канал смазки цепи и питания гидронатяжителя . Грязь должна только положительно сказаться на давлении . НО , по существу заданного вопроса - вал точили по-туже , всё тщательно продувалось и промывалось перед сборкой .

 

У меня уже совсем бредовая идея - трещина в блоке между обраткой к натяжителю и сливной трубкой ...


Сообщение отредактировал qwertyz: 18 December 2014 - 19:39

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 December 2014 - 19:45

Распиши давку по оборотам.



#5 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2098
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 18 December 2014 - 19:50

интересно чем эта трещина могла быть сделана . НО согласно описанию до ремонта было то же самое давление на ХХ -0.Как и при каких обстоятельствах все произошло.. ./?



#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 18 December 2014 - 20:00

Имеем больного - М103 2.6 после расточки блока и шлифовки вала в первый ремонт повсеместно - на ХХ давление масла 0 . До ремонта было то же самое . Уже на отремонтированном двигателе 2 раза заворачивало шатунные вкладыши . Маслонасос поменяли . Стал резво отзываться давлением на нажатие на гашетку , но на ХХ = 0 . Проверяли механическим указометром , = 0 . Поменяли стакан масляного фильтра , масляный фильтр , масло . Давление =0 . Цепь не звякает . Успокоитель цепи , через который мажется цепь , новый . Жиклёр не ковыряли при установке . Я в замешательстве . У кого какие будут соображения на этот счёт ?

.......... может с головы идет слив масла, где-то вскрыта главная магистраль....???



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 20:01

Распиши давку по оборотам.

На прогретую хх = 0
1300 =
1500 0.2
1700 0.5
2000 1.0
......
2700 3.0 вот как-то так .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 20:06

интересно чем эта трещина могла быть сделана . НО согласно описанию до ремонта было то же самое давление на ХХ -0.Как и при каких обстоятельствах все произошло.. ./?

Мопед приехал на ремонт , в результате был выкуплен , поскольку хозяин не был готов к вложениям .
В итоге замена колена , шатунов , поршней всборе (по колену настучало , шейку сожрало 5-ю за 3-й ремонт , шатун тоже съело) .
Прежняя история автомобиля НЕИЗВЕСТНА . Рассматривали снизу блок , не видно следов сварки и следов прилетавшего шатуна .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2098
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 18 December 2014 - 20:31

Сам же спец пробуй разберай двигло смотри насосос качает масло двигается создается давление НО где оно проподает или перетекает .Были давно проблемы с давкой двигло не заводили делали приспособы для маслонасоса вращали его дрелью проверяли каналы блока нагнетали масло в ГБЦ накидывали клапанную крышку вворачивали свечи и заводили удачи в поисках давления!!!



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 20:56

Сам же спец пробуй разберай двигло смотри насосос качает масло двигается создается давление НО где оно проподает или перетекает .Были давно проблемы с давкой двигло не заводили делали приспособы для маслонасоса вращали его дрелью проверяли каналы блока нагнетали масло в ГБЦ накидывали клапанную крышку вворачивали свечи и заводили удачи в поисках давления!!!

Да уже тему создал от того , что мало ли , может глаз замыленный и чего-то простого не видим .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 December 2014 - 22:00

Трещина-это реальное предположение, вполне может быть. Нужно внимательно осмотреть блок. У меня лично такой блок есть, жаль не могу сделать фото , т.к. он в другом городе. Хотел откапиталить мотор, который лет 7 лежал в сарае и закис. У меня этот мотор не работал, просто достался в придачу с машиной и лежал без дела. Так вот я его разобрал и начал осматривать с первого взгляда блок показался мне вполне пригодным к ремонту, но потом при втором осмотре я нашел трещину по отверстию маслоподачи к коренному вкладышу 6-й цилиндр, естественно не стал заморачиваться с этим блоком.


МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 December 2014 - 22:10

самое простое предположение - насос или что то с цепью его привода...
как вариант, подвис в нём клапанок...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 22:39

Трещина-это реальное предположение, вполне может быть. Нужно внимательно осмотреть блок. У меня лично такой блок есть, жаль не могу сделать фото , т.к. он в другом городе. Хотел откапиталить мотор, который лет 7 лежал в сарае и закис. У меня этот мотор не работал, просто достался в придачу с машиной и лежал без дела. Так вот я его разобрал и начал осматривать с первого взгляда блок показался мне вполне пригодным к ремонту, но потом при втором осмотре я нашел трещину по отверстию маслоподачи к коренному вкладышу 6-й цилиндр, естественно не стал заморачиваться с этим блоком.

Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 22:41

самое простое предположение - насос или что то с цепью его привода...
как вариант, подвис в нём клапанок...

Звёздочка КВ идеальная , маслонасос новый , цепь новая , башмачок с пружинкой на месте ........
Как бы похоже на клапан , если бы только мы его не осмотрели перед установкой и не убедились , что там идеальная чистота ....
Будем завтра компрессором надувать систему смазки , ибо мысли кончились ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 18 December 2014 - 22:41

Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .

Для чего она?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#16 ОФФЛАЙН   aviator

aviator

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    WDB1260321A134980

Отправлено 18 December 2014 - 22:48

[quote name='qwertyz' date='18.12.2014, 23:39' post='2056381']
Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .
У меня явная трещина была, примерно 1,5 см в длину.

Прикрепленные изображения

  • 30024.jpg

Сообщение отредактировал aviator: 18 December 2014 - 23:04

МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 22:55

Для чего она?

Не знаю , но не на одном блоке видел , ещё в углу блок стоит , попробую на нём посмотреть , куда эта дырочка выходит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2925
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2014 - 23:22

На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2014 - 23:29

На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.

На 103-м одна заглушка сзади 2 спереди , плюс две по бокам . Все , кроме передних , на месте . Передние закрыты лобовиной . Будем посмотреть туда .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 December 2014 - 23:33

На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.

 

Поддерживаю,но стоит еше разок проверить для себя редукционный






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных