Имеем больного - М103 2.6 после расточки блока и шлифовки вала в первый ремонт повсеместно - на ХХ давление масла 0 . До ремонта было то же самое . Уже на отремонтированном двигателе 2 раза заворачивало шатунные вкладыши . Маслонасос поменяли . Стал резво отзываться давлением на нажатие на гашетку , но на ХХ = 0 . Проверяли механическим указометром , = 0 . Поменяли стакан масляного фильтра , масляный фильтр , масло . Давление =0 . Цепь не звякает . Успокоитель цепи , через который мажется цепь , новый . Жиклёр не ковыряли при установке . Я в замешательстве . У кого какие будут соображения на этот счёт ?
Не можем добиться давления масла на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 18:51
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 19:23
я думаю забиты масленные каналы коленвала сколько делал моторов после расточки колена всегда прочищал каналы колена . укладка вала каждый коренной и каждый шатунный проверяется на полное прилегание к валу . не правильная установка вкладышей с отверстием по центру . может быть что постель распредвала в головке сбрасывает давление . итд надо разобрать и смотреть . и еще одно по мерсовским движкам почему они долго ходят это допуски и посадки коленвалов не каждый расточник их знает а берет данные из брошур по обслуживанию мерседесов.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 19:38
Хм . Каким образом грязь будет садить давление ? Маслонасос подаёт давление в стакан масляного фильтра , откуда масло , проходя через фильтр , поступает к датчику давления . Далее масло поступает в канал смазки коленвала , канал подачи на ГБЦ , канал смазки цепи и питания гидронатяжителя . Грязь должна только положительно сказаться на давлении . НО , по существу заданного вопроса - вал точили по-туже , всё тщательно продувалось и промывалось перед сборкой .я думаю забиты масленные каналы коленвала сколько делал моторов после расточки колена всегда прочищал каналы колена . укладка вала каждый коренной и каждый шатунный проверяется на полное прилегание к валу . не правильная установка вкладышей с отверстием по центру . может быть что постель распредвала в головке сбрасывает давление . итд надо разобрать и смотреть . и еще одно по мерсовским движкам почему они долго ходят это допуски и посадки коленвалов не каждый расточник их знает а берет данные из брошур по обслуживанию мерседесов.
У меня уже совсем бредовая идея - трещина в блоке между обраткой к натяжителю и сливной трубкой ...
Сообщение отредактировал qwertyz: 18 December 2014 - 19:39
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 19:45
Распиши давку по оборотам.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 19:50
интересно чем эта трещина могла быть сделана . НО согласно описанию до ремонта было то же самое давление на ХХ -0.Как и при каких обстоятельствах все произошло.. ./?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:00
.......... может с головы идет слив масла, где-то вскрыта главная магистраль....???Имеем больного - М103 2.6 после расточки блока и шлифовки вала в первый ремонт повсеместно - на ХХ давление масла 0 . До ремонта было то же самое . Уже на отремонтированном двигателе 2 раза заворачивало шатунные вкладыши . Маслонасос поменяли . Стал резво отзываться давлением на нажатие на гашетку , но на ХХ = 0 . Проверяли механическим указометром , = 0 . Поменяли стакан масляного фильтра , масляный фильтр , масло . Давление =0 . Цепь не звякает . Успокоитель цепи , через который мажется цепь , новый . Жиклёр не ковыряли при установке . Я в замешательстве . У кого какие будут соображения на этот счёт ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:01
На прогретую хх = 0Распиши давку по оборотам.
1300 =
1500 0.2
1700 0.5
2000 1.0
......
2700 3.0 вот как-то так .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:06
Мопед приехал на ремонт , в результате был выкуплен , поскольку хозяин не был готов к вложениям .интересно чем эта трещина могла быть сделана . НО согласно описанию до ремонта было то же самое давление на ХХ -0.Как и при каких обстоятельствах все произошло.. ./?
В итоге замена колена , шатунов , поршней всборе (по колену настучало , шейку сожрало 5-ю за 3-й ремонт , шатун тоже съело) .
Прежняя история автомобиля НЕИЗВЕСТНА . Рассматривали снизу блок , не видно следов сварки и следов прилетавшего шатуна .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:31
Сам же спец пробуй разберай двигло смотри насосос качает масло двигается создается давление НО где оно проподает или перетекает .Были давно проблемы с давкой двигло не заводили делали приспособы для маслонасоса вращали его дрелью проверяли каналы блока нагнетали масло в ГБЦ накидывали клапанную крышку вворачивали свечи и заводили удачи в поисках давления!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 20:56
Да уже тему создал от того , что мало ли , может глаз замыленный и чего-то простого не видим .Сам же спец пробуй разберай двигло смотри насосос качает масло двигается создается давление НО где оно проподает или перетекает .Были давно проблемы с давкой двигло не заводили делали приспособы для маслонасоса вращали его дрелью проверяли каналы блока нагнетали масло в ГБЦ накидывали клапанную крышку вворачивали свечи и заводили удачи в поисках давления!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:00
Трещина-это реальное предположение, вполне может быть. Нужно внимательно осмотреть блок. У меня лично такой блок есть, жаль не могу сделать фото , т.к. он в другом городе. Хотел откапиталить мотор, который лет 7 лежал в сарае и закис. У меня этот мотор не работал, просто достался в придачу с машиной и лежал без дела. Так вот я его разобрал и начал осматривать с первого взгляда блок показался мне вполне пригодным к ремонту, но потом при втором осмотре я нашел трещину по отверстию маслоподачи к коренному вкладышу 6-й цилиндр, естественно не стал заморачиваться с этим блоком.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:10
самое простое предположение - насос или что то с цепью его привода...
как вариант, подвис в нём клапанок...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:39
Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .Трещина-это реальное предположение, вполне может быть. Нужно внимательно осмотреть блок. У меня лично такой блок есть, жаль не могу сделать фото , т.к. он в другом городе. Хотел откапиталить мотор, который лет 7 лежал в сарае и закис. У меня этот мотор не работал, просто достался в придачу с машиной и лежал без дела. Так вот я его разобрал и начал осматривать с первого взгляда блок показался мне вполне пригодным к ремонту, но потом при втором осмотре я нашел трещину по отверстию маслоподачи к коренному вкладышу 6-й цилиндр, естественно не стал заморачиваться с этим блоком.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:41
Звёздочка КВ идеальная , маслонасос новый , цепь новая , башмачок с пружинкой на месте ........самое простое предположение - насос или что то с цепью его привода...
как вариант, подвис в нём клапанок...
Как бы похоже на клапан , если бы только мы его не осмотрели перед установкой и не убедились , что там идеальная чистота ....
Будем завтра компрессором надувать систему смазки , ибо мысли кончились ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:41
Для чего она?Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:48
[quote name='qwertyz' date='18.12.2014, 23:39' post='2056381']
Там есть дренажная дырочка ближе к 7-й опоре КВ .
У меня явная трещина была, примерно 1,5 см в длину.
Сообщение отредактировал aviator: 18 December 2014 - 23:04
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 22:55
Не знаю , но не на одном блоке видел , ещё в углу блок стоит , попробую на нём посмотреть , куда эта дырочка выходит .Для чего она?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 23:22
На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 23:29
На 103-м одна заглушка сзади 2 спереди , плюс две по бокам . Все , кроме передних , на месте . Передние закрыты лобовиной . Будем посмотреть туда .На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 23:33
На мой взгляд вероятна трещина или вылетевшая заглушка масляной магистрали. На уазике с такой же бедой с давлением обнаружил открутившуюся и улетевшую заглушку грязесборника коленвала.
Поддерживаю,но стоит еше разок проверить для себя редукционный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


