Всем доброго дня!
КАК увеличить мощность двигла и во что это выльется?
КАК увеличить мощность двигла и во что это выльется?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 11:05
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 11:50
О, еще один любитель 140-х!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 12:22
Можно, хотя и очень трудно.
Поставить наддув (электрический или турбо).
И к нему заменить ТНВД.
W123T (S123), 4A1, R15.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 12:36
а со 102-м мотором можно что-нить сделать в плане увеличения мощности, лошадок хотябы на 30-40 ?
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 13:21
Можно, хотя и очень трудно.
Поставить наддув (электрический или турбо).
И к нему заменить ТНВД.
У него и так турбина стоит ))) на 140-х атмосферные дизели не ставили.
а со 102-м мотором можно что-нить сделать в плане увеличения мощности, лошадок хотябы на 30-40 ?
На сайте прекрасно работает поиск ))) Вот к примеру пара тем по интересующему тебя вопросу:
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 00:57
а чип-тюнинг? ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 07:07
и так самый мощный дизель, купить шестисотый ![]()
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 15:17
нет там ничегоНа сайте прекрасно работает поиск ))) Вот к примеру пара тем по интересующему тебя вопросу:
кроме разве-что турбины в ЗАЗ -
все в итоге сошлись на том что надо ставить впрыск ![]()
так он у меня уже и так стоит с завода, я имел ввиду менее радикальные меры чем турбина от пылесоса
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 13:07
можно все, например, мокрая закись и двойной наддув с кулером
тока зачем все это ? купи японца и рассекай со свистом
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 22:25
Какая ЗАКИСЬ в Дизель??? ![]()
. . . W124 250D Driver . . .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 13:01
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 13:37
учим теорию
а потом спрашиваем.
закись это не топливо как некоторые думают, а окислитель.
если бы вся форсировка сводилась к необходимости засунуть больше бензина в топку, то никаких проблем бы не было.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 15:37
Олег Ярославль
уменьшаешь степень сжатия, делаешь наддув - вот тебе и мощность больше.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 16:42
Отлично сказано. Типа - всего-то![]()
На самом деле самый простой способ поднять немного, но ощутимо мощность 102 движка - это поставить винтовой компрессор (какой-нить Итон простенький). Сделать это просто, работать будет от ремня генератора. При небольших значениях наддува не потребуется ни замены поршневой, ни уменьшения степени сжатия, ни даже интеркулера. Лишь инжектор мальца перенастроить, и сил 30 с 2,3 литров это даст. При этом разгон будет постоянный, без турбоям, и неплохо поднимутся низы.
В целом на базе этого можно потом и побольше мощи снять - меньший шкив на компрессоре, кованую поршневую, степень сжатия, интеркулер, более производительные форсунки с бензонасосом, и перенастройка мозгов (точнее ставить новые). Если все сделать грамотно, то сил 220 снять можно, причем без заметного уменьшения ресурса движка.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 23:59
Это я понял. А вот Shooter в этой теме уже про 102 движок спрашивал
)
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





