Перейти к содержимому


Фотография

Заколхозим редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 December 2014 - 01:11

Давеча со знакомым рассуждали о редукторах. Почему же мерсовский изнашивается и начинает гудеть а вот редуктора BMW зачастую лишены такого недостатка. В чем же разница? Качество стали? Конструкция?
Решил мой знакомый внедрить себе в 123й редуктор от BMW, только вот пока с подбором придаточного числа не определились. Нашел я таблицы по редукторам BMW E30 и E34. Подсказали мне, что от E28 больше подходят и от некоторых модификаций Е34. Например у Е28 там тоже балка вроде, по креплениям сходится. Ищем редуктор до 3.15. Кто что знает про бмвшные редуктора, тема то стоящая, редуктора там хорошие.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 December 2014 - 02:15

на м104.992 тоже интересно)


вдбстодваЦ4032


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 December 2014 - 03:39

на м104.992 тоже интересно)

тут больше вопрос по кузову...123 и 124 там совершенно по-разному крепится. У 123го балка, от Е28 вроде должно подойти, а 124му от Е34. Опять же надо смотреть детальнее...
Может кто имел дело с редукторами бмв?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 18 December 2014 - 07:20

Кто что знает про бмвшные редуктора, тема то стоящая, редуктора там хорошие.

Ставьте уж от жигулей или волг мосты :mrgreen: Уж чур чего взяли да поменяли за пузырь)))



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 December 2014 - 08:22

Давеча со знакомым рассуждали о редукторах. Почему же мерсовский изнашивается и начинает гудеть а вот редуктора BMW зачастую лишены такого недостатка. В чем же разница? Качество стали? Конструкция?
Решил мой знакомый внедрить себе в 123й редуктор от BMW, только вот пока с подбором придаточного числа не определились. Нашел я таблицы по редукторам BMW E30 и E34. Подсказали мне, что от E28 больше подходят и от некоторых модификаций Е34. Например у Е28 там тоже балка вроде, по креплениям сходится. Ищем редуктор до 3.15. Кто что знает про бмвшные редуктора, тема то стоящая, редуктора там хорошие.

E28 выпущено почти в 2 раза меньше, чем 123. Сейчас их осталось ещё меньше, чем осталось 123. Гугл по запросам про воющий-гудящий редуктор выдаёт больше ссылок про БМВ. Как-то сомнительно всё это звучит, про вечные бмвшные редуктора.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 18 December 2014 - 10:33

Давеча со знакомым рассуждали о редукторах. Почему же мерсовский изнашивается и начинает гудеть а вот редуктора BMW зачастую лишены такого недостатка.


:biggrin:



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 December 2014 - 12:17

Почему же мерсовский изнашивается и начинает гудеть а вот редуктора BMW зачастую лишены

 

думаю, потом у что меорсовские вечные и туда влезают только после потери масла кривыми руками и перетянутыми подпипами. а бмв просто не доживают до этого момента.

 

предполагаю.ч то если высоту крепления чужого редуктора можно вмерять. то влево вправо утанвовить сосоно без спецоборудования нивыйдет. только на глазок, после чего он тоже загудит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 18 December 2014 - 12:23

Приведу цитату гуру с bmw e28 клуба:

на М10 в стоке ставились 4,10 и 4,27, на М20В20 - 4,10 и 3,91, на М20В27 - 2,93 и 3,07 (3,25 и 3,46), на М30В25/В28 - 3,46 и 3,64, на М30В34 - 3,07 и 3,25, на М5 - 3,73.


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 December 2014 - 12:45

Странно, но с владельцами бмв говорили, они даже не знаю что такое гудение редуктора. Один из них нынешний мерсовод, тоже думал об установке баварца в 124й...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 18 December 2014 - 13:35

Странно, но с владельцами бмв говорили, они даже не знаю что такое гудение редуктора. Один из них нынешний мерсовод, тоже думал об установке баварца в 124й...

БМВ успевает обнять столб задолго до того как у неё загудит редуктор :mrgreen:



#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2014 - 14:05

Не тот узел редуктор, чтобы сильно отличаться по конструкции либо износу. Что БМВ, что Мерседес, что яп какой-нибудь - все они по прошествии полмиллиона с гаком будут иметь потенциальные проблемы.
Другой вопрос, что если следить за уровнем масла то шансы вернуть такой редуктор к жизни просто регулировкой, в крайнем случае заменой подшипников мало меньше 100%.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 19 December 2014 - 00:12

у меня на е34 гудел. Так что не надо!! Причем загудел в 1 день, после ледового дрифта и бака бензина. Есть у меня и е34 и W123. Ну они кстати конкретно разные, сомневаюсь что получится вкрячить без съема подрамника. Тоже думал о подобном. У Е34 задняя часть редуктора крепится к кузову через подушку. а перед в сайлентблоке висит. У мурза иначе


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 19 December 2014 - 00:13

w123-230/ e32-750iaL


#13 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 December 2014 - 00:57

Друг болеет бмв, сравнивал толстый e28, тонкий e30, все они одинаковые по креплениям если балка узкая, толстая на 7, на 123 не поставить: 1) редуктор перекручиваться к балки, есть сайлентблоки, а у нас редуктор это само крепление балки, 2) привода совсем другие, резать - варить балансировать - дорого, 3) гудят только в путь. Если честно то редуктор покупать очень не хотелось, но закончилось этим, от bmw точно не вариант



#14 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 06 February 2015 - 17:58

на подвеску MARKообразных обратите внимание: стоит копейки, большой выбор редукторов с механическими блокировками. + многорычажка (ну если на 123й).

 

P/S Поддержу любой кипиш в данном направлении. Опыт колхозомайзинга имеется


w123-230/ e32-750iaL


#15 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2015 - 20:10

на сарайчик бы глянуть блэксмоукрэйсинговый,там как раз от какой то "хаймы" многорычажка стоит,а от бмв редуктор можно влепить только если переварить балку.


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#16 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 09 February 2015 - 23:25

Есть у меня и е34 и W123. Ну они кстати конкретно разные, сомневаюсь что получится вкрячить без съема подрамника. Тоже думал о подобном. У Е34 задняя часть редуктора крепится к кузову через подушку. а перед в сайлентблоке висит. У мурза иначе

на 34-х два вида балок (по простому - "простая" и "сложная")
на первом варианте редуктор крепится аналогично 123-му
встанет болт он, или нет - не мерил :confused:
и хвостовиков под резинки нет

гудят только в путь.

все у всех гогда то гудит :mrgreen:
цена вопроса разная (1-2р за простой, 5-6 за самоблок - это бмв у нас), самый желанный/дорогой - "короткий" с блоком
цены на МВ - тут все и так знают :biggrin:

 

ведро под помидоры приготовил :smoke: :smoke: :smoke:



#17 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2015 - 22:34

на 34-х два вида балок (по простому - "простая" и "сложная")
на первом варианте редуктор крепится аналогично 123-му
встанет болт он, или нет - не мерил :confused:
и хвостовиков под резинки нет

 

все у всех гогда то гудит :mrgreen:
цена вопроса разная (1-2р за простой, 5-6 за самоблок - это бмв у нас), самый желанный/дорогой - "короткий" с блоком
цены на МВ - тут все и так знают :biggrin:

 

ведро под помидоры приготовил :smoke: :smoke: :smoke:

цены халява!
бнвговно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#18 ОФФЛАЙН   воронин денис223377

воронин денис223377

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2015 - 00:59

:biggrin:



#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2015 - 07:47

Скоро будем колхозить редуктор бмв в жыгули. Предположительно от Е21 или от Е30


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2015 - 14:04

А чем принципиально редуктор БМВ отличается от Mercеdes? Или от того же жигуля или москвича?
Ну не верю я, что мерсовские редукторы изнашиваются, а от БМВ - нет.
Другой вопрос, если Вы хотите редуктор с определённым передаточным числом, у БМВ с этим может обстоят дела по-лучше.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных