Тут в выходные ехал с дачи по новой Риге чуть не помер в пробке стоял часа 3 все по обочине едут пылят дышать невозможно жесть одним словом. Ну вообщем еду(в пробке если вообще это ездой назвать можно) и вдруг у меня гаснет магнитола и вырубаеться я смотрю а панель приборов начинает мигать и фары тускнут я их выруюбил начал газовать, педаль нажимаю все светит нормуль (держу) отпускаю начинает гаснуть, но совсем не гаснет а так тускло тускло держал все время газ как придурок держу нормально все горит отпускаю тухнет. Потом из пробки выйхал когда домой летел все нормуль было. Где засада есть ли какие советы???? Кстати перед этим начались косяки с холостыми может это как то связанно(мало холостых, когда педаль отпускаешь, а потом как то выравниваются и если руль максимум выкручивать то машина глохнет например когда разворачиваешься ,уже развернулся и сцепление выжал колеса по максиммому нога с газа убранна а он глохнет негодяй? Может связанно?????????? Заранее спасибо
Чето с зарядкой или аккумом+ косяк с холостыми
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 20:32
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 23:41
Было что-то похожее.Новый акумулятор исправит положение.Поменял акум всё стало нормально.Также поменял ремни на генератор и вентилятор и всё вроде ок.
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 23:44
Ремень у меня новый 2 месяца назад поставил. А вот аакум подубит будем мерять........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2005 - 23:48
А лучше свой заряди и проверь его вольт метром.И будет ясно всё.Или же генератор даёт плохую зарядку.
Опа,тарам,пам пам
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 09:04
Скорее всего накрылся диодный мост в генераторе.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 12:36
Никит,
у меня есть хороший аккум Варта 62 Ач, с индикатором зарядки за 700р отдам
1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 13:46
Согласен, или что то другое в генераторе, но никак не аккум, если на заведенном лампочки гаснут и глохнети т.п. то генератор умер и не питает машину как положено, а умирание аккума возможно, но по причине старости и мертвого генератора. Однозначно генератор смотретьСкорее всего накрылся диодный мост в генераторе.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2005 - 19:13
Гене пришел пустый зверек я уверен. Обмотка пошла по корпусу.
Интересно, а подшипники на нем гудели?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных