ke-jetronic вообще не заводится все проверил налив по каналом 200мл равномерный (обьем двигла 2,3) нигде подсоса нету при прокрутке стартером тарелка опсукается до 5-10 мм,свечи проверили искра отличная,но компрессия подводит на 1 цил 6 бар,на 2 цил - 12 бар ,3 цил -12 бар,4 цил 6 бар.метки коленвала и распредвала в бегунок трамблере все совпадают. Никогда таким не сталкивался может у кого то есть опыт
ke-jetronic вообще не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:24
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:29
ke-jetronic вообще не заводится все проверил налив по каналом 200мл равномерный (обьем двигла 2,3) нигде подсоса нету при прокрутке стартером тарелка опсукается до 5-10 мм,свечи проверили искра отличная,но компрессия подводит на 1 цил 6 бар,на 2 цил - 12 бар ,3 цил -12 бар,4 цил 6 бар.метки коленвала и распредвала в бегунок трамблере все совпадают. Никогда таким не сталкивался может у кого то есть опыт
Ну, если мой склероз мне не изменяет, там должно быть не более 1 или 2 разницы максимально между цилиндрами... Многовато разницы, хоть схватывает?
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:35
1,5, не более между цилиндрамиНу, если мой склероз мне не изменяет, там должно быть не более 1 или 2 разницы максимально между цилиндрами... Многовато разницы, хоть схватывает?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:36
Да и налив великоватke-jetronic вообще не заводится все проверил налив по каналом 200мл равномерный (обьем двигла 2,3) нигде подсоса нету при прокрутке стартером тарелка опсукается до 5-10 мм,свечи проверили искра отличная,но компрессия подводит на 1 цил 6 бар,на 2 цил - 12 бар ,3 цил -12 бар,4 цил 6 бар.метки коленвала и распредвала в бегунок трамблере все совпадают. Никогда таким не сталкивался может у кого то есть опыт
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:39
Он просто взял и перестал заводится?
W124 91г. m103 на мкпп KE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:41
Да и налив великоват
Налив не всегда показатель, зависит от состояния двигателя, компрессии. Хотя бывало что и большем наливе прилично работает, правда компрессия хреновенькая уже... В данном случае двум цилиндрам слишком мало, а двум слишком много.... ![]()
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 18:43
Как всегда, рассказ начинается с конца. Нужно рассказывать, что до этого делалось, менялось и крутилось, и проверялось.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 19:45
распред сломался..
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 03:25
Как всегда, рассказ начинается с конца. Нужно рассказывать, что до этого делалось, менялось и крутилось, и проверялось.
А как же иначе, ведь надо народу свободу творчества предоставить, глядишь, может кто чего и угадает!
Делаем вывод - отравился печенькой/ириской! А шесть пузырей водки, вино и шампанское здесь не причем! ![]()
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 14:59
вот именно что вообще не схватывает,метку на распредвале проверили совпадают я сам сколько дозаторов чистил собирал больше 2-х лет по всем сигналом настраивал а здесь вообще тупик не могу понятьНу, если мой склероз мне не изменяет, там должно быть не более 1 или 2 разницы максимально между цилиндрами... Многовато разницы, хоть схватывает?
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 16:18
вот именно что вообще не схватывает,метку на распредвале проверили совпадают я сам сколько дозаторов чистил собирал больше 2-х лет по всем сигналом настраивал а здесь вообще тупик не могу понять
Предисторию ждем. Когда и как последний раз работала, что делал перед этим, как можно детальнее.
Сообщение отредактировал larryh: 23 December 2014 - 16:20
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 08:59
Последний раз летом катался вот спустя после 3 месяцев не хочет заводится и все,люфт напорного диска 2-4 мм нигде подсосов нету зажигания отличное
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 12:03
Пристукни по ЭГРД.Последний раз летом катался вот спустя после 3 месяцев не хочет заводится и все,люфт напорного диска 2-4 мм нигде подсосов нету зажигания отличное
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 13:08
Дифференциальное давления соответствует по всем параметрам
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 13:22
а карбклинером брызнуть на диск религия не позволяет?искру на глаз проверяли ?свечи сухие или мокрые?не поленитесь после если не поможет скинуть клап крышку,лично встечался не раз с обломом распреда по второй шейке.Дифференциальное давления соответствует по всем параметрам
8916Ч8ЗI228 Алексей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 18:47
карбклинерем бырзговали не схватывает,искра нормальная свеча то мокрая то сухая не поймешь.Клапан крышку открывали проверяли метка совпадает.на счет по второй шейке что то не поняла карбклинером брызнуть на диск религия не позволяет?искру на глаз проверяли ?свечи сухие или мокрые?не поленитесь после если не поможет скинуть клап крышку,лично встечался не раз с обломом распреда по второй шейке.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 19:51
распред ломается и крутится только часть его которая ближе к звездочке цепи.в масле бензина нет?уровень в норме?пробовали продувать горшки ,крутить без свечей ?продуть добавить чуть масла в каждый цил и еще раз компресию проверить!если искра нормальная ,то хоть какие то должны быть или подхваты или хлопки в обратку или во впуск.ps катушку подкиньте другую от таза подойдет.карбклинерем бырзговали не схватывает,искра нормальная свеча то мокрая то сухая не поймешь.Клапан крышку открывали проверяли метка совпадает.на счет по второй шейке что то не понял
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 24 December 2014 - 20:03
8916Ч8ЗI228 Алексей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 20:20
горшки продували , немножко бензина налил до прокрутки стартера не помогло после этого свечи посмотрел они все сухие. Вот распредвал еще на поломку не проверялраспред ломается и крутится только часть его которая ближе к звездочке цепи.в масле бензина нет?уровень в норме?пробовали продувать горшки ,крутить без свечей ?продуть добавить чуть масла в каждый цил и еще раз компресию проверить!если искра нормальная ,то хоть какие то должны быть или подхваты или хлопки в обратку или во впуск.ps катушку подкиньте другую от таза подойдет.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 21:07
Спасибо всем!!! причина была в катушке с исправной катушкой сопротивления вторички обмотки проверил у меня была на 7 кОМ а на исправном на 9 кОМ
поменял завелся .тему можно закрывать
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








