Перейти к содержимому


Фотография

С124 с 111.960 заглох на ходу+непонятный дымок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 December 2014 - 20:36

Всем ДД!

 

История такая: сегодня, постояв часа 4 (машина после поездки остыла), отъезжаю со стоянки, проезжаю где-то километр, и прям посреди Б.Никитской происходит крайне неприятная хрень:

 

где-то на расстоянии пары сотен метров сначала пропадает тяга, начинаются провалы в работе двигателя, потом двитатель на ходу на небольшой скоорости глохнет, и из-под левой кромки капота в р-не блока предохранителей и реле начинает пробиваться дымок с запахом горелой резины!!! :shock: :shock:

 

Я, дико обоср т.е. обеспокоившись, останавливаюсь прям посреди дороги, командую эвакуацию пассажиров, и с огнетушителем и ключом на клемму аккумулятора влетаю под капот. Дыма уже нет, скидываю клемму, отталкиваю машину к тротуару, начинаю с фонариком телефона изучать ситуацию. Дымления и признаков горения под капотом нет, запах развеялся, локализовать при свете фонарика место, где что-то горело или т.п. - не смог. Всё выглядит как обычно.

 

Предохранители вроде все целые, признаков оплавления нет. В блок реле еще не лазил, ибо темно. Попробовал аккуратно крутнуть стартером на 3 сек - не завелась, товарищ грит что ремень всё крутит (загрешил я было на клин генератора). Вся светотехника и электрика в целом вроде пашет (да и не заглохнет из-за нее движок).

 

Завтра днем с хорошим фонариком и с диагностическим ноутом полезу смотреть. Пока собсно вопросы:

 

совершенно не приходит в голову - какое-либо реле в основном блоке реле может своим сгоранием заставить двигатель заглохнуть? Там вроде только сервисные реле?

 

осыпается ли так моторная проводка? Там, насколько я понимаю - слаботочка, и от закоротки можно просто заглохнуть, а не задымиться? Или так умирает проводка на катушки зажигания? Моторная проводка у меня уже слабенькая (была проблема с косой на ДМРВ, ушла после перекладки ее мимо зажимов, по ходу осыпалось там), готовился к замене. Кстати ради интереса неделю назад читал ошибки ноутом - по нулям, всё ок.

 

Ну или м.б. какие-то еще мысли подскажете? Хз, может это электронная педаль газа коротнула, или типа того?

 

До сего эпизода за 6,5 лет владения купарь не вставал на дороге и не ездил на тросе ни разу, да и в принципе каких-то особых проблем в плане движения не бывало. :bangheat:

 

Завтра пойду рыться, но м.б. кто что посоветует - куда рыть то вообще?

 

Спасибо :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 20 December 2014 - 20:54

проводка
7пред (вся сборка возможно по блоку
реле пергруза ( катушки его т.е . хотя дымило с другого борта

 

осмотр при свете дня всё прояснит

 

ставлю на перегруз - 100% , оно умеет отклбючть реле насоса ( как результат остановки моторена


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 20 December 2014 - 20:56


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 December 2014 - 20:59

проводка
7пред (вся сборка возможно по блоку
реле пергруза ( катушки его т.е . хотя дымило с другого борта

 

осмотр при свете дня всё прояснит

 

ставлю на перегруз - 100% , оно умеет отклбючть реле насоса ( как результат остановки моторена

 

А квк вариант - осыпание и КЗ питания катушек? Катушки же тоже в общей моторной косе запитываются? Я туда не лазил никогда, чет не вдавался в конструкцию.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 December 2014 - 11:12

При хорошем освещении: визуально ничего не нахожу, предохранители и релюшки в блоке реле на вид в порядке, оплавлений и т.п. не вижу. Запаха горелой электрики тоже нигда явно не наблюдается.

 

Ошибки пока не получилось считать, не подключается ноут. В принципе - с ним такое иногда бывало, сейчас пойду попробую получше подоткнуть проводки в фишку диагностики.

 

Заводить не пробовал, чет очкую.

 

Вопрос: которое из реле около ЭБУ - реле перегрузки? Там три релюшки вроде - две черный пластик, одна - светлый металл,с предохранителем. Визуально они тоже все в порядке, пока не извлекал. Если реле перегрузки - из светлого металла - как оно демонтируется?тТам с торца винтики - над к ним подлезть?

 

Если оказывается, что таки ЭБУ на диагностику не отвечает по причине отсутствия на нем питания - за это (за питание) отвечает реле перегрузки?

 

Пардон за тупые вопросы, но у меня еще пара часов времени, а потом это все придется отложить возможно на недели.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 21 December 2014 - 11:17

Антон, держись


C124 300CE акпп 29.11.1990


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 December 2014 - 11:22

Антон, держись

 

Спасибо :mrgreen: Это, прямо скажем - не самое страшное, что может случиться в жизни (тьфу х 3) :gigi:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2014 - 11:23

питание на ЭБУ приходит 3
пины 27 и 39 - от реле перегрузки
40 - напрямую от колодки на реле около аккумулятора.
работать мотор будет при наличии питания 39 и 40.

 

компай... но реле перегрузки то находится с правой стороны, а дым у тебя пошел с водительской как я понял...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 December 2014 - 11:32

питание на ЭБУ приходит 3
пины 27 и 39 - от реле перегрузки
40 - напрямую от колодки на реле около аккумулятора.
работать мотор будет при наличии питания 39 и 40.

 

компай... но реле перегрузки то находится с правой стороны, а дым у тебя пошел с водительской как я понял...

 

Да, дымок потянуло из-под капота в том месте, где расположен блок реле и предохранителей. Хз, может я на измене не заметил дымка справа, это гляну на видеорегистраторе.

 

Реле перегрузки, насколько я понял - это которое алюминиевое на винтиках. Нашел твою тему про питание ЭБУ, щас пойду тестером потыкаю в разъем ЭБУ. Реле перегрузки может двинуть кони из-за замыкания в косе на ДМРВ? Как я уже говорил - там по ходу уже осыпалось чутка, после того, как менял салонный фильтр и побеспокоил косу - машина стала клевать при нажатии на газ. Временно по причине отсуствия новой косы - просто вытащил косу на ДМРВ из металлических зажимов на башке, и всё стало ок. М.б. этот шлейф от косы и накрылся наконец :(

 

зы: что странно - смотрел пару недель назад ошибки твоей мегапрогой - ни одной не выявило.


Сообщение отредактировал Kon_An: 21 December 2014 - 11:33

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2014 - 11:36

я схему наизучть не помнюб но если замкнул плюс на расходомер то он выбьет реле перегрущки и обесточит моск, поэтому смотри и там...
так же преды 5,6,7
прога не покажет тебе никаких ошибок если замкрул проводок, т.е. мозг не может предвидеть что у тебя что-то замкнет через неделю ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 December 2014 - 12:52

я схему наизучть не помнюб но если замкнул плюс на расходомер то он выбьет реле перегрущки и обесточит моск, поэтому смотри и там...
так же преды 5,6,7
прога не покажет тебе никаких ошибок если замкрул проводок, т.е. мозг не может предвидеть что у тебя что-то замкнет через неделю ;)

 

Не, смотри: диагностика не показала сохраненных ошибок (0) через дней 20 после того эпизода, как у меня уже коротила проводка на ДМРВ. По-видимому, затерлась, так как не появлялась заново.

 

Собсно, джентльмены, по ходу проблема локализована. По заветам ув. Миши полез замерять напряжение на клеммах 27,39,40 разъема (плюс) и на 32 и 33 (минус). На 39 плюса не оказалось. В процессе извлечения реле перегрузки выявил, что провод к его фишке оплавлен и оголен.

 

Изображение

 

Само реле перегрузки не вскрывал еще, визуально снаружи оплавлений нет. Вечерком расковыряю посмотрю что внутри.

 

Почему дымок был слева - хз. Вскрыл и вытянул на свет божий предохранители, всё чисто, красиво и не воняет. Возможно и справа был дымок, а я просто не увидел. На регистраторе не видно, темновато.

 

Так что терь буду искать перебранную моторную проводку. Говорил мне лять умный человек еще в мае - менять пора :bangheat:

 

Еще вопрос, коли уж затеял: моторная коса меняется только из-под капота, или нужен доступ с ямы? На ДПКВ разъем из-под капота доступен, или хрен?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 22 December 2014 - 09:17

Добрый день! Коса меняется из под капота, яма не нужна. На дачтик коленвала на 93 году разъем расположен в аккамуляторной нише, так как ДПКВ на 92-94 годах имеет свой собственный кабель, который выведен в эту нишу. Иногда бывает что 39 плюс пропадает из-за того что короткое замыкание в шнурке ДМРВ приводит к спеканию красно-синего и коричневого проводов в ответной проводке HFM (где расположена 2 контактная розетка питания расходомера).


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 December 2014 - 13:02

Добрый день! Коса меняется из под капота, яма не нужна. На дачтик коленвала на 93 году разъем расположен в аккамуляторной нише, так как ДПКВ на 92-94 годах имеет свой собственный кабель, который выведен в эту нишу. Иногда бывает что 39 плюс пропадает из-за того что короткое замыкание в шнурке ДМРВ приводит к спеканию красно-синего и коричневого проводов в ответной проводке HFM (где расположена 2 контактная розетка питания расходомера).

 

У меня в р-не реле перегрузки есть такой толстый цилиндрический свободно висящий разъем, похожий на разъем датчика АБС, только крупнее. Я так понимаю, что это и есть тот разъем на кабель ДПКВ.

 

Ну есть два факта: проводка на ДМРВ уже дурила месяца полтора назад (Мерс намекал прямым текстом - "меняй моторную косу, козлина!" :mrgreen: ), и перед тем как встать - был такой же симптом как в прошлый раз - клевки при нажатии газа. Метров сто поклевала, а еще через сто - встала, по ходу конкретно закоротило. Только вот блин почему дымок слева?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 December 2014 - 22:35

Товарищи, кто-нибудь может поделиться принципиальной схемой питающей проводки? Мне нужно разобраться - как запитано реле перегрузки, оплавились то провода именно у фишки реле. Я не понял сразу, что реле перегрузки висит на отдельном жгуте, и мне нужно будет кроме замены косы еще и жгут реле перегрузки реанимировать. Заранее спасибо


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2014 - 22:46

там от одной из 87 ног реле отходит пара красно- синих проводов, один в мозг второй на расходомер, и стыковка будет там рядом. двухконтактный разъем с коричневым и красно- синим, это питание дмрв и масса каскадов зажигания.отгорело как раз до нее, и далее до дмрв. кстати если мозг сименс, то и искуственная масса (желто- зеленый провод на дмрв), могла выгореть.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 December 2014 - 22:54

там от одной из 87 ног реле отходит пара красно- синих проводов, один в мозг второй на расходомер, и стыковка будет там рядом. двухконтактный разъем с коричневым и красно- синим, это питание дмрв и масса каскадов зажигания.отгорело как раз до нее, и далее до дмрв. кстати если мозг сименс, то и искуственная масса (желто- зеленый провод на дмрв), могла выгореть.

 

Спасибо за информацию, в выходные полезу смотреть, если позволит погода.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2014 - 23:07

вот схема от 2.2 http://hfmscan.com/f...es/W124 2_2.rar


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2014 - 23:08

там от одной из 87 ног реле отходит пара красно- синих проводов, один в мозг второй на расходомер, и стыковка будет там рядом. двухконтактный разъем с коричневым и красно- синим, это питание дмрв и масса каскадов зажигания.отгорело как раз до нее, и далее до дмрв. кстати если мозг сименс, то и искуственная масса (желто- зеленый провод на дмрв), могла выгореть.

 

там VDO, хотя щас контора наверное называется Siemens-VDO
ты говоришь про 5-пин - сигнальная масса отваливается - это на бощ разве не бывает?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 December 2014 - 23:10

вот схема от 2.2 http://hfmscan.com/f...es/W124 2_2.rar

 

Премного благодарен! Насчет марки мозгов - надо смотреть, но чет мне кажется, что я там видел маркировку BOSCH.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2014 - 23:11

ВДО у тебя Антонио, во всяком случае раньщше был ВДО :)

 

System: HFM
Manufactured: VDO
Ident: M0 22297 ZR0
ECU Nr: 015 545 96 32
Hardware date: 01/93
Software date: 14/93
Diagnosis index: 42/00


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2014 - 23:12

там VDO, хотя щас контора наверное называется Siemens-VDO
ты говоришь про 5-пин - сигнальная масса отваливается - это на бощ разве не бывает?

и на борще такое бывает. в принципе лечится если коричнево- белый- также искуственную массу для дтож, дтв подкинуть на желто- зеленый.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных