Перейти к содержимому


Фотография

Замена радиатора печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 December 2014 - 21:30

Замена радиатора печки на W124.

 


Всем привет. Печка “BEHR”, я добрался до печки, снял верхнюю крышку, открутил болты трубок радиатора, но вытащить полностью трубки из радиатора не получается, трубки упираются в моторный щит. Тогда выкрутил 4 болта по бокам и 1 под печкой, снял шланги с трубок радиатора под капотом, но всё равно печка в сборе не вытаскивается как в фотоотчете про W201. Шевелится, отделил от моторного щита на 1 см, но дальше не выходит.
Мне нужно снять радиатор печки, потёк. Как быть?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 December 2014 - 22:25

сначала снимай всю печку, а потом вытащишь радиатор, под капотом надо отсоединить все шланги от трубок печки, в том числе и от кондея если он есть


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 December 2014 - 07:39

сначала снимай всю печку, а потом вытащишь радиатор, под капотом надо отсоединить все шланги от трубок печки, в том числе и от кондея если он есть

 

Я так и делал, но печка не выходит из своего места, как будто цепляется за что-то. 5 болтов выкрутил и шланги под капотом отсоединил.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 January 2015 - 21:24

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

 

Разобрался, нужно было воздуховоды нижние снять.

 

Следующий вопрос, на этом форуме нет фотоотчёта по переборке моторчика печки (не для кондея).
Если вы знаете где есть фотоотчёт, буду признателен.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   tanyushik

tanyushik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, W140

Отправлено 03 January 2015 - 18:48

не проще купить бу? он стоит 1,5р.


8911-920-42-84 Питер[/color]


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 January 2015 - 20:46

не проще купить бу? он стоит 1,5р.

Проще . И 1.5р это даже дорого . Только тогда форум надо переместить сразу в ветку барахолка ... Причём весь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2015 - 00:02

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

 

Разобрался, нужно было воздуховоды нижние снять.

 

Следующий вопрос, на этом форуме нет фотоотчёта по переборке моторчика печки (не для кондея).
Если вы знаете где есть фотоотчёт, буду признателен.

 

С Новым годом!
Фотоотчёта нет, но там всё не так сложно перебирается. А какие предпосылки к переборке? Если втулки, там всё просто: разбираем моторчик, аккуратно отогнув фиксаторы, самой мелкой шкуркой чистим вал, смазываем, собираем обратно, наслаждаемся тишиной работы вентилятора. Если стёрлись щетки, а скорее всего так и есть, подбираем по размеру в тазомагазине или где найдешь подходящие, меняем. Сам перебирал, ничего сложного. Есть один нюанс- крыльчатку с вала нужно Обязательно погреть (не расплавить!) перед снятием с вала, может сломаться. И при сборке крыльчатку нужно посадить на ту же глубину, чтобы не задевала о корпус печки. Удачи!


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 January 2015 - 14:04

С Новым годом!
Фотоотчёта нет, но там всё не так сложно перебирается. А какие предпосылки к переборке? Если втулки, там всё просто: разбираем моторчик, аккуратно отогнув фиксаторы, самой мелкой шкуркой чистим вал, смазываем, собираем обратно, наслаждаемся тишиной работы вентилятора. Если стёрлись щетки, а скорее всего так и есть, подбираем по размеру в тазомагазине или где найдешь подходящие, меняем. Сам перебирал, ничего сложного. Есть один нюанс- крыльчатку с вала нужно Обязательно погреть (не расплавить!) перед снятием с вала, может сломаться. И при сборке крыльчатку нужно посадить на ту же глубину, чтобы не задевала о корпус печки. Удачи!

 

Просто профилактические предпосылки, хотел заново смазать подшипники. С крыльчаткой не хотелось бы так возиться. Наверное, лучше будет так: "Не трожь, пока исправно" :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2015 - 23:46

Просто профилактические предпосылки, хотел заново смазать подшипники. С крыльчаткой не хотелось бы так возиться. Наверное, лучше будет так: "Не трожь, пока исправно" :)

 

Согласен! Предпосылки будут слышны: посторонний шум, особенно на первой скорости и в холодную погоду, перестал крутить на малых оборотах, и т.д. Своему вентилятору профилактику делал именно по причине шума, да и радиатор печки подтекал. Заменил радиатор, почистил и смазал моторчик, второй сезон- полёт нормальный. А без съёма крыльчатки разобрать моторчик не получится. Думаю, что в автомобиле есть куда приложить руки и средства, а пока всё работает без нареканий, лучше не лазить.


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2015 - 16:47

Теперь новый вопрос. К радиатору (неоригинал BEHR-HELLA) печки в комплекте прилагается документация, пакетик с кольцами, болтами, гайками и самоклеющиеся уплотнители, они разной толщины и длины. С тремя самыми длинными уплотнителями я разобрался, т.к. на предыдущем радиаторе было видно как были приклеены уплотнители. Остались два коротких и широких (на фото оба справа). Куда их клеить и что за эта штука с белыми полосками на фото справа от ручки?

Прикрепленные изображения

  • 0260.jpg
  • 0261.jpg
  • 0262.jpg
  • 0263.jpg

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2015 - 16:54

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   311973

311973

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:брянск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1992

Отправлено 01 February 2015 - 21:00

привет! Это клеется на радиатор с верху и с низу. А белые полоски по бокам на ребра.



#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2015 - 23:05

привет! Это клеется на радиатор с верху и с низу. А белые полоски по бокам на ребра.

 

А самый длинный и широкий уплотнитель из поролона (на фото его нет) куда клеится? На предыдущем радиаторе он был приклеен (на все четыре ребра) по периметру радиатора. К сожалению, я сейчас фото не могу сделать, их нет рядом.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2015 - 23:56

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2015 - 23:22

Ещё сомнения появились, вот рисунок с официального сайта (http://www.behrhellaservice.com)

 

http://www.behrhella...amp;docId=62906

 

Длина ребра радиатора на рисунке 238 мм. Длина короткого уплотнителя, что на фото в сообщении №10 - 255 мм, лишнее отрезать?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2015 - 23:26

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных