Собсно, попробовал через поиск, но просмотрев 20 страниц плюнул.
Вопрос в возможности замены 980-го на 982-й мотор 102-й серии. Родной 980-й убит в хлам, но есть предложения по 982-му. Помогите советами по замене
- если поменять просто "столбики", то встанут ли без изменений?
- если не встанут, то какие ждут проблемы и доукомплектования?
- есть ли какие-то модификации 982-го, если есть, то как их определить?
Надеюсь на подробные ответы. 123-го покрасили, занимаемся ходовой, сборкой кузова и салоном, а работы по двигателю остановились.

Замена 102.980 на 102.982. Как?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 23:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 10:53
У тебя система зажигания отличается . На 982 у тебя ДПКВ сзади под EZL , а у тебя трамблёр с датчиком Холла под TSZ .
Вариант - трамблёр перекинуть со старого мотора на новый , а там дырку заткнуть . Впуск подойдёт , выпускные свои поставишь . Мотор у тебя 982-й всборе с навесным ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 18:43
Спасибо за ответ. Планировал всё навесное переставить с 980-го дв-ля, в т.ч. коллектора, инжектор, трамблер и т.д. Поэтому от 982-го взять только "столбик", хотя мотор предлагают в сборе. Вопрос также по ремню агрегатов - есть ли смысл переделывать на два клиновых как было или оставить поликлиновой от 982?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 19:26
А как ты поставишь шкив под ручейковый ремень на старый гидрач ? ))Спасибо за ответ. Планировал всё навесное переставить с 980-го дв-ля, в т.ч. коллектора, инжектор, трамблер и т.д. Поэтому от 982-го взять только "столбик", хотя мотор предлагают в сборе. Вопрос также по ремню агрегатов - есть ли смысл переделывать на два клиновых как было или оставить поликлиновой от 982?
Сообщение отредактировал qwertyz: 21 December 2014 - 19:26
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 19:34
Под "широкий" ремень оставлять ген-р, насос ГУРа и помпу. Иначе все свое, в т.ч. и насос ОЖ. Не?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 20:07
Да , именно так .Под "широкий" ремень оставлять ген-р, насос ГУРа и помпу. Иначе все свое, в т.ч. и насос ОЖ. Не?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных