Перейти к содержимому


Фотография

w124 300D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   бандэрас79

бандэрас79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 21 December 2014 - 12:16

w124 300D пробег реальный 240 т.км, задняя подвеска с гидроподкачкой, вебаста есть(отключена, накрылась помпа), механика. Подскажите что обычно делают на старых мерсах, может есть слабые места?



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 December 2014 - 14:37

масло, фильтра для начала поменять



#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2014 - 20:50

w124 300D пробег реальный 240 т.км, задняя подвеска с гидроподкачкой, вебаста есть(отключена, накрылась помпа), механика. Подскажите что обычно делают на старых мерсах, может есть слабые места?

Проверяют кузов. Берём довольно мощную отвёртку, поднимаем ковры и пробиваем днище. Если удалось пробить, значит гниль, значит варить. Нет - меняем фильтры. :)
Надо провести полную диагностику авто, как мне кажется. Если сами не можете, то стоит обратиться к профи. Если нет знакомых, то, как мне кажется, надёжнее к форумчанам. Всё получится уже не с улицы. А то совершенно легко нарваться на "крутых спецов". Я вот нарвался на днях. надо было всего-навсего проверить ходовую Нивы, даже не Мерса!!! Так эти спецы мне приговорили новые сайленты верхних рычагов. С удивлением полез смотреть, какого фига новые сайленты так быстро умерли. Оказалось, что открутились оси верхних рычагов! Как можно было это не заметить при диагностике??? Болваны. Сами себя наказали на бабки. А могли бы мне провести и протяжку ходовой, и сход-развал... И я был готов это сделать. Кстати, слабо затянул оси сход-развальщик, зараза! А я не проверил.
Так что даже с самыми простыми процедурами обращайтесь к проверенным ребятам. Иначе велика вероятность, что всё будет печально.


Сообщение отредактировал Sa300d: 21 December 2014 - 20:52


#4 ОФФЛАЙН   бандэрас79

бандэрас79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 07 January 2015 - 00:21

масло, фильтра для начала поменять

 

еще летом поменяны, элементарное знаю, интересует есть ли проблемные "слабые" места у этих мерседесов или какие то узлы которые требуют внимания или частого обслуживания



#5 ОФФЛАЙН   бандэрас79

бандэрас79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 07 January 2015 - 00:46

Проверяют кузов. Берём довольно мощную отвёртку, поднимаем ковры и пробиваем днище. Если удалось пробить, значит гниль, значит варить. Нет - меняем фильтры. :)
Надо провести полную диагностику авто, как мне кажется. Если сами не можете, то стоит обратиться к профи. Если нет знакомых, то, как мне кажется, надёжнее к форумчанам. Всё получится уже не с улицы. А то совершенно легко нарваться на "крутых спецов". Я вот нарвался на днях. надо было всего-навсего проверить ходовую Нивы, даже не Мерса!!! Так эти спецы мне приговорили новые сайленты верхних рычагов. С удивлением полез смотреть, какого фига новые сайленты так быстро умерли. Оказалось, что открутились оси верхних рычагов! Как можно было это не заметить при диагностике??? Болваны. Сами себя наказали на бабки. А могли бы мне провести и протяжку ходовой, и сход-развал... И я был готов это сделать. Кстати, слабо затянул оси сход-развальщик, зараза! А я не проверил.
Так что даже с самыми простыми процедурами обращайтесь к проверенным ребятам. Иначе велика вероятность, что всё будет печально.

 

насчёт спецов согласен, сам сталкивался не раз...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных