Всем привет Ребят кто знает подскажите сегодня регулирую патенц все как полагается по верхней и средней ножке на горячем двигателе, но вот если я добиваюсь 05-06в то у меня большие обороты двигла становятся, нормой будет 03в ЧЕ ет за ребус такой кто знает? По идее если живой патенц то норма же 05-07в

Опять холостые...
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 19:02
Если в наливе,токе егрд уверен-крути СО против часовой...
W124 91г. m103 на мкпп KE
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 19:51
В наливе не уверен а вот в колодке диагностики при положении потенца 3в показывает во всех режимах 6.7-6.9вольт
http://www.oldmerin....h...t&p=1157327
Можно и всю тему прочесть.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 20:54
явно подсос где-то есть и смесь накручена,либо дросселка приоткрыта,потому движок сам просит малый зазор в рхх
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 21:12
Пасибо тебе Обычный человек! а вот на патенце есть винтик он какую роль играет?http://www.oldmerin....h...t&p=1157327
Можно и всю тему прочесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 04:21
Пасибо тебе Обычный человек! а вот на патенце есть винтик он какую роль играет?
Он нужен для точной подстройки. Когда затягивают болты, обычно напряжение чуть-чуть уходит и ты этим подстроить можешь до заданного значения. Обычно настраивают так, чтобы при включении зажигания там было 0.1 - 0.16 вольта. Тогда есть возможность для маневра в обе стороны. Вот и все.
С электрической точки зрения это винт подстроечного потенциометра.
Сообщение отредактировал larryh: 23 December 2014 - 04:23
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 07:03
Хороще СПАСИБОн нужен для точной подстройки. Когда затягивают болты, обычно напряжение чуть-чуть уходит и ты этим подстроить можешь до заданного значения. Обычно настраивают так, чтобы при включении зажигания там было 0.1 - 0.16 вольта. Тогда есть возможность для маневра в обе стороны. Вот и все.
С электрической точки зрения это винт подстроечного потенциометра.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 07:06
Насчет дросселя проверял работает что закрыто что открыта А из-за негодного патенца может быть такой глюк?явно подсос где-то есть и смесь накручена,либо дросселка приоткрыта,потому движок сам просит малый зазор в рхх
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 11:37
Есшо смотрел при включенном зажигании на холодном моторе в патенце 0.07в эт нормально? Кстати возле колодке диагностики есть 2 провода Сигнал TD почистил за шкурил и еще лучше стал двиган работать Машинка стала трогаться отпуская педаль сцепления не нажимая газульки)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 16:24
Насчет дросселя проверял работает что закрыто что открыта А из-за негодного патенца может быть такой глюк?
Замеры напряжения в студию! Между верхним и нижним контактом. Норма 4.8 - 5.0 и в зависимости о него выставляется напряжение между верхней и средней.
При отключении компа какие обороты и какая смесь на механике богатая или бедная? При отключении компа и при частом нажатии тормоза что с оборотами?
Сообщение отредактировал larryh: 23 December 2014 - 16:30
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 17:34
а ты чо дохлый потенц ставишь?Насчет дросселя проверял работает что закрыто что открыта А из-за негодного патенца может быть такой глюк?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 18:48
НЕ так не проверял надо проверить будет) покашто межу верхней и средней 3.1вЗамеры напряжения в студию! Между верхним и нижним контактом. Норма 4.8 - 5.0 и в зависимости о него выставляется напряжение между верхней и средней.
При отключении компа какие обороты и какая смесь на механике богатая или бедная? При отключении компа и при частом нажатии тормоза что с оборотами?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 18:54
Не вроде живой Я ваще туда полез по этой причине: Завожу утром на холодную авто прогревачные 20сек потом сразу может заглохнуть, на теплую таких проблем нета ты чо дохлый потенц ставишь?
Вот как то так(
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 18:56
ну так потертый или нет?Не вроде живой Я ваще туда полез по этой причине: Завожу утром на холодную авто прогревачные 20сек потом сразу может заглохнуть, на теплую таких проблем нет
Вот как то так(
обогрев коллектора работает?
Сообщение отредактировал davidson: 23 December 2014 - 18:57
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 19:05
гы-гы,Потенц не отличный но хороший А обогрев работает
Да и херусдва коллектор прогреется за 20сек прогревачных чтоб нормально топливо сгорало
греется смесь не коллектор!

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 19:08
шланги на рхх целые?после 20сек просаживаются обороты и глохнит
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных