Перейти к содержимому


Фотография

Реле поворотов или беда с аварийкой...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 18 May 2007 - 23:47

Вот недавно случился трабл - взглючило реле поворотников.
Повороты работают постоянно, не моргая. Аварийка то моргает, то постоянно, а недавно вообще перестала включаться.

 

пошел я по разборкам и взял реле поворотников
старое было с 4мя ножками, а в новом - 3 ножки, ну просто вместо одной, как в старом, там ничего нет

 

барыги утверждают, что эта ножка "пустая" на старом реле
установил новое реле - поворотники заморгали замичацельно, но аварийка так и не заработала :(

 

рыл форум и ничего не нашел

 

подскажите моть кто, где копать? моть реле аварийки в кнопке аварийки и она у меня сдохла?

 

спасибки заранее!


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2007 - 00:37

Где стоит реле поворотов, под пепельницей ?
Кнопка включения аварийки маленькая, и переключается вперед-назад ?
Тогда вскрывай старое реле (вытаскивай электронную плату), аккуратно пропаивай , меняй там электролитический конденсатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 19 May 2007 - 00:53

под пепельницей
кнопка аварийки большая и переключается вперед-назад

 

то есть реле с 3мя ножками не подходит?


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2007 - 09:53

под пепельницей  
кнопка аварийки большая и переключается вперед-назад

Ты просто не видел кнопку аварийки, которая включалась нажатием вниз - она раза в два больше. :D
Сам посуди - отсутствует контакт в реле, не работает аварийка - естесственно не подходит ! На самом деле не отчаивайся, запасное реле - это есть хорошо. :D
Вытащи из корпуса реле электронную плату, пропаяй, замени конденсатор. Вскрой второе реле, сравни оба реле. Посмотри, можно ли переставить отсутствующий контакт на рабочее реле. :D
Чуточку труда приложи, и будешь счастлив. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 20 May 2007 - 00:25

да не умею я паять :(
мне просто знать надо, подходит или нет
пройдя по разборкам, моего реле я так и не нашел но узнал что их как минимум три или четыре!!!
кнопок аварийки три или четыре вида тоже (и по контактам и по видам)!!!
обалдеть, и это у мерседеса, не японца какого-то, а у мерила качества!!! (плачу)

 

2 ЗоМер
все равно пасибки хоть за какую инфу
ну еси ничо не напридумаю, возьму батькину паяльную лампу с жалом в мизинец и начну пОять :D


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#6 ОФФЛАЙН   Корней

Корней

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 May 2007 - 00:32

У меня такая же фигня была повороты работают а аварийка нет поменял предохранитель и все замичательно работает. А релюх штук 5 перепробовал :lau:



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2007 - 11:12

да не умею я паять

Век живи, век учись ! Тем более, что имея старую машину ( не в смысле плохую) умение паять крайне приветствуется. Да и нет в этом ничего сложного. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 28 May 2007 - 21:37

всем пасибки
проблема была до одури простая и подсказанная здесь - предохранитель дурил голову
поменял все имеющиеся на соответсвующего сопротивления, как по книжке, в том числе и на аварийку который и все заработало

 

теперь буду знать, шо мой красавец и такое может... :D


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2007 - 21:47

предохранитель дурил голову  
поменял все имеющиеся на соответсвующего сопротивления

Только на соответствующий ток - номинал предохранителя характеризуется током. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных