Ребят подскажите какое лучше масло лить на W124 3л дизель 6ти цилиндровый пробег около 270000км!???С АКПП! и как промывать лучше?Конкретней марку и с какой вязкостью!!!???
Сообщение отредактировал Bystr16: 23 December 2014 - 23:36
Отправлено 23 December 2014 - 21:26
Ребят подскажите какое лучше масло лить на W124 3л дизель 6ти цилиндровый пробег около 270000км!???С АКПП! и как промывать лучше?Конкретней марку и с какой вязкостью!!!???
Сообщение отредактировал Bystr16: 23 December 2014 - 23:36
Отправлено 23 December 2014 - 22:29
вообще то моторы 601-603 прекрасно ездят на минералке они и были сделаны под масла на минеральной основе ,,лучше давление ,мягче работа ,в иструкциях по ремонту и обслуживанию мерседеса в начале 90х предлагалось как заменитель на рынке СНГ камазовское а уже моторы 605 и новее перешли на полусинтетику ,синтетика вообще не подходит для 601-603 дизелейРебят подскажите какое лучше масло лить на W124 3л дизель 6ти цилиндровый пробег около 270000км!???С АКПП! и как промывать лучше?
Отправлено 23 December 2014 - 22:59
эт почему?синтетика вообще не подходит для 601-603 дизелей
во время разработки этой серии какие там классы по API были
хуже то точно не будет
Сообщение отредактировал Демьян: 23 December 2014 - 23:00
Отправлено 24 December 2014 - 00:12
Что значит синтетика не подходит ???? молекула однородная сделана синтетическим путем из газа например ПАО, защита будет лучше т.к. повторюсь молекулы однородные, уменьшения трения + состав присадок позволяет так скажем "переезжать" на масле если вдруг забыли его вовремя поменять, еще один плюс синтетики это его термостабильность т.е. масло не горит и не расщепляется при экстремальных температурах в новый полимерный материал и потом этот материал оседает в виде коричневого-золотого налета на стенках блока ( посмотрите по показаниям вспышке в закрытом тигле, чем выше тем лучше) . Тут еще зависит все от температуры окружающей среды, если вы живете на севере и у Вас температура опускается ниже -30 градусов, то Вам однозначно лить синтетику с маркировкой 5w 0w, интересно же посмотреть на масло 15w-40 в -30... и это минералка....... думаю Вам двигатель не скажет спасибо за это, когда в картере будет парафин а не масло..... это про низкую температуру если Вы живете на юге, то Вам подойдет 10w-40 5w-40...... единственный минус синтетики может быть если двигатель старый и ездил на дерме или на минералки, шелочная среда у синтетики выше она либо отмоет полезные отложения и куски грязи начнут забивать масло приемную сетку или просто потечет масло со всех щелей.... про масло можно разговаривать много...вообще то моторы 601-603 прекрасно ездят на минералке они и были сделаны под масла на минеральной основе ,,лучше давление ,мягче работа ,в иструкциях по ремонту и обслуживанию мерседеса в начале 90х предлагалось как заменитель на рынке СНГ камазовское а уже моторы 605 и новее перешли на полусинтетику ,синтетика вообще не подходит для 601-603 дизелей
Сообщение отредактировал freeman23: 24 December 2014 - 00:16
Отправлено 24 December 2014 - 00:41
Ну так какое лить???? Mobil или какое еще хорошее? И с какой вязкостью????Что значит синтетика не подходит ???? молекула однородная сделана синтетическим путем из газа например ПАО, защита будет лучше т.к. повторюсь молекулы однородные, уменьшения трения + состав присадок позволяет так скажем "переезжать" на масле если вдруг забыли его вовремя поменять, еще один плюс синтетики это его термостабильность т.е. масло не горит и не расщепляется при экстремальных температурах в новый полимерный материал и потом этот материал оседает в виде коричневого-золотого налета на стенках блока ( посмотрите по показаниям вспышке в закрытом тигле, чем выше тем лучше) . Тут еще зависит все от температуры окружающей среды, если вы живете на севере и у Вас температура опускается ниже -30 градусов, то Вам однозначно лить синтетику с маркировкой 5w 0w, интересно же посмотреть на масло 15w-40 в -30... и это минералка....... думаю Вам двигатель не скажет спасибо за это, когда в картере будет парафин а не масло..... это про низкую температуру если Вы живете на юге, то Вам подойдет 10w-40 5w-40...... единственный минус синтетики может быть если двигатель старый и ездил на дерме или на минералки, шелочная среда у синтетики выше она либо отмоет полезные отложения и куски грязи начнут забивать масло приемную сетку или просто потечет масло со всех щелей.... про масло можно разговаривать много...
Сообщение отредактировал Bystr16: 24 December 2014 - 00:42
Отправлено 30 January 2015 - 17:33
Смотрите по допускам.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Отправлено 30 January 2015 - 21:46
ооо новость дня!вообще то моторы 601-603 прекрасно ездят на минералке они и были сделаны под масла на минеральной основе ,,лучше давление ,мягче работа ,в иструкциях по ремонту и обслуживанию мерседеса в начале 90х предлагалось как заменитель на рынке СНГ камазовское а уже моторы 605 и новее перешли на полусинтетику ,синтетика вообще не подходит для 601-603 дизелей
минералку можно если мотор не жалко
ну или если менять раз в 5000 км
только смысла в этом нет. совсем нет.
дизель вообще штука неприхотливая к маслу
поэтому любое из 228 или 229.3
Отправлено 13 February 2015 - 12:06
я думаю подойдет масло для вас 10w-40, мне кажется
Отправлено 13 February 2015 - 15:55
шелл ремула 15 w40 для нетурбированных дизелей.или у тебя турбо.я брал у грузового автосервиса им в бочках в финки возят.Ребят подскажите какое лучше масло лить на W124 3л дизель 6ти цилиндровый пробег около 270000км!???С АКПП! и как промывать лучше?Конкретней марку и с какой вязкостью!!!???
Отправлено 30 March 2015 - 11:46
Можно заливать и грузовые масла, у них щелочные свойства еще выше и вымывают они очень отлично, к примеру то масло которое выше в грузовиках замена через 60 тыс. пробега. дальше можно но уже начинает идти отложение на стенках.... масло кстате ESP для евро-5 с мочивиной и с катализаторами сажевых частиц..
Отправлено 30 March 2015 - 14:01
Ребят подскажите какое лучше масло лить на W124 3л дизель 6ти цилиндровый пробег около 270000км!???С АКПП! и как промывать лучше?Конкретней марку и с какой вязкостью!!!???
Берем именно дизельные моторные масла,почему:
1.Выше рабочая температура двигателя-нужны антиокислительные свойства.
2.Для нейтрализации окислов-актуально щелочное число и зольность.
3.Большое количество сажи-актуальны моющие свойства масла.
Дальше следующий пункт:
С=М-F
С-срок замены масла
М-максимальный пробег по рекомендации автопроизводителя.
F-поправка на эксплуатацию.
Под поправкой подразумевается следующее:
а) качество топлива
б)пыльные дороги
в)длительно низкие температуры
г)частые поездки на короткие расстояния
д)частая работа на холостом ходу
е)буксировка прицепа итд.
Дизельные двигатели как правило не промывают всякого рода 5-минутками или промывочными маслами,они этого не любят.
Промыть лучше залив масло с высоким щелочным числом и проехав 1-2 тысячи сменить вместе с фильтром.
Какое масло купить смотрите сами,по толщине кошелька и доступности в Вашей местности. Как уже писали выше,хорошо себя зарекомендовали Mobil,Shell.
У нас на Урале температуры от -30 до +30,поэтому зимой лично я лью 5w-40,летом 10w-40 или 15w-40.Но опять же машина живет на улице,если есть теплый гараж то можно и гуще заливать круглый год,особенно при большом пробеге.
Сообщение отредактировал MansurUfa: 30 March 2015 - 14:06
W124, 230Е, 1992г. -Продан.
W123, 240D, 1981г. -Продан.
Отправлено 13 April 2015 - 05:11
ГЛАВНОЕ ДОПУСКИ а не то, что на канистре пишут с названием: http://bevo.mercedes...tter-sort1.html
Отправлено 26 April 2015 - 20:24
мобил давай
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных