Здравствуйте товарищи!) Сложилась следующая ситуация, у меня на на Е320 93.г явно доживает свои дни 4-х ступенчатый автомат, который еще и мало подходит для езды по трассе. Появилась идея заменить ее на 6 ст. МКПП от какого-то компрессорного мотора. И так вопрос, кто что знает о такой переделке?????
6 МКПП на М104, W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 18:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 21:18
чем для трассы автомат плох ?Здравствуйте товарищи!) Сложилась следующая ситуация, у меня на на Е320 93.г явно доживает свои дни 4-х ступенчатый автомат, который еще и мало подходит для езды по трассе. Появилась идея заменить ее на 6 ст. МКПП от какого-то компрессорного мотора. И так вопрос, кто что знает о такой переделке?????
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 21:21
маховик под 6 ст, не бывает с тремя секторами и магнитиком для датчика положения коленвала в системе хфм. а штатный двухмассовый от 104 для 6ст кпп не пойдет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 22:18
не хватает повышенной, при нормальной скорости завышенный расход.чем для трассы автомат плох ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 22:19
думаю выход должен быть...маховик под 6 ст, не бывает с тремя секторами и магнитиком для датчика положения коленвала в системе хфм. а штатный двухмассовый от 104 для 6ст кпп не пойдет.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 22:30
изготовить его из цельного куска металла. ну не пилить же первичный вал и колокол шестиступу, только для того чтобы туда выжимной от 5ст вкорчеватьдумаю выход должен быть...
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 22:50
стоит небось кучу денег такая штука...изготовить его из цельного куска металла. ну не пилить же первичный вал и колокол шестиступу, только для того чтобы туда выжимной от 5ст вкорчевать
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 23:00
6-ти ступка, полагаю, досталась на халяву. Но ее внедрение в 124 сведет на нет всю выгоду.думаю выход должен быть...
Простейший выход - поставить 5-ти ступку 717.432, .433, .437, .440.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:27
6-ти ступка, полагаю, досталась на халяву. Но ее внедрение в 124 сведет на нет всю выгоду.
Простейший выход - поставить 5-ти ступку 717.432, .433, .437, .440.
А как на счет 717.450))) у меня такая стоит. 300E24 SportLine коробка 717,450 ставил сам, так как сперва стоял автомат, могу сказать, что работа не сложная и она стоит того))))
8-985-217-12-86 Александр.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 11:00
Штука хорошая. Но для трассы не айс. т.к. нет повышающей передачи. По трасе динамика огонь,тока расход..... У меня больше 205 км/ч не едит. при этом обороты 6900. По городу супер 5 работает от 40 км/ч.А как на счет 717.450))) у меня такая стоит. 300E24 SportLine коробка 717,450 ставил сам, так как сперва стоял автомат, могу сказать, что работа не сложная и она стоит того))))
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 11:01
а от 210 6 ступ поставить? 210 дорест с HFM 111 мотор или 104
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 11:04
А так для решения вашей проблемы пододтет такая тема
Продаете коробас, покупаете редуктор 3,06 либо 2,85. Передачи резиновые, с места овощ зато дальше))))
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 13:33
ставь зеркалку не пожалеешь)))
vologir666 что то у тебя не правильно работает?у редуктора какое передаточное число?
205 км/ч очень мало,250 едет на зеркалке с редуктором 3.26 или 3.27
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 16:29
надо глянуть какой у меня редуктор, пока знаю только что он с блокировкой, не хотелось бы её терять...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 16:32
что за блокировка???подробнее можно???
мы заварили дифф. теперь жесткая блокировка...
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 17:04
я имею введу ASD - автоматическая блокировка дифференциала.что за блокировка???подробнее можно???
мы заварили дифф. теперь жесткая блокировка...
Сообщение отредактировал SpecX666: 25 December 2014 - 17:09
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 17:13
ХА у человека походу получилось - http://www.drive2.ru/l/3607628/. Надо с ним связатся...
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 17:38
Это конечно вариант, но только если будет полный облом с 6МКПП.А как на счет 717.450))) у меня такая стоит. 300E24 SportLine коробка 717,450 ставил сам, так как сперва стоял автомат, могу сказать, что работа не сложная и она стоит того))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных