значит ситуация такая- дергало сцепление при страгивании с места, иногда при переходе с 1 на 2-ю, решил поменять. тут вышла оказия- нашел кпп 413-ю 5-ти ступку. решил заодно и поставить коробку, коробка стояла на 2,3 моторе у меня 2,0. порывшись по закромам нашел б\у корзину в хорошем состоянии. работало отлично. при установке сцепления увидел что шток толкателя рабочего цилиндра слегка стерт- с одной стороны- как шляпка гриба- замена. вобщем собрал все, поставил тяги, прокачал сцепление, сначала просто пролил, потом прокачал, потом прокачал противодавлением. проверил- включаются отлично! потом началось- заводишь, сцепление выжимаешь- включать, а оно с трудом! пока на холодную вроде еще как-то 1-ю,2-ю воткнуть можно. как поездишь- чем дальше тем хуже! проклял все- педаль мягковата (или мне кажется?) полез под капот- выкачал почти все из бачка, и под машину- шприц и по новой продавливать. полный бачек забил тормозухой, откачал и по новой. вроде получше но но мне кажется привык уже(((, вывод- не выключается полностью сцепление. вот вопрос- могло-ли там стоять демпферное сцепление? что меняется при установке демпферного? может ли сцепление отлично работающее на другом движке так вести себя на другом? да забыл- сцепление берет почти в самом начале хода педали- около 2-х сантиметров от упора- главный не течет все в порядке- не менял, работал отлично!

ведет сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 23:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 08:29
717.413 - коротковальная коробка под двухмассовый маховик. У вас сцепление какое стоит?
Если сцепление хоть не много, но работает, значит есть недовыжим. Замерьте шток. Они бывают 2 или 3 видов. Может быть вам надо подлиннее.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 08:59
Как понять двух массовый? Как он выглядит? Недовыжим есть, звонил в магазин- сказали на все коробки идет цилиндрик с одним номером и разной длинны штоков не бывает717.413 - коротковальная коробка под двухмассовый маховик. У вас сцепление какое стоит?
Если сцепление хоть не много, но работает, значит есть недовыжим. Замерьте шток. Они бывают 2 или 3 видов. Может быть вам надо подлиннее.


#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 16:35
Двухмассовый маховик - он же демпферный. Весь механизм с гасителями крутильных колебаний, находится в нем. Диск сцепления без пружин.
Раньше какая коробка стояла? Что меняли? Коробку, диск, корзину, выжимной?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 December 2014 - 18:56
Стало быть, стояла длинновальная 4-х ступка, а ты, недолго думая, вхерачил коротковальную 413-ю. Первичный вал не достает до подшипника в коленвалу и болтается вместе с диском (какой кошмар!). Снимай быстреее эту коробку, пока не угробил ее (наверно уже угробил). За исправную 413-ю мог бы выменять две прекрасные 4-х ступки.сцепление от 2,3 выглядит как обычное как и стояло на 4 ступке только больше диаметром,
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 22:40
На вид валы совершенно одинаковые, вроде как. Сниму посмотрю. А четырехступки мне на... не легли. Сниму посмотрю - поставлю подшибник, не думаю что так быстро сдохнет.сдохнет- отремонтирую. Двух массовое есть в сборе. Как проверить на вскидку без установки на авто? Может и смысла нету?Стало быть, стояла длинновальная 4-х ступка, а ты, недолго думая, вхерачил коротковальную 413-ю. Первичный вал не достает до подшипника в коленвалу и болтается вместе с диском (какой кошмар!). Снимай быстреее эту коробку, пока не угробил ее (наверно уже угробил). За исправную 413-ю мог бы выменять две прекрасные 4-х ступки.

Сообщение отредактировал рукастый: 25 December 2014 - 23:03
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 02:10
Теперь на собственном опыте узнал что 413 коробки бывают не только коротковальные но и длинновальные, так что песок в зубы проблема была в рабочем цилиндре сцепления- он оказывается нонейм- я не посмотрел
и длинна толкателя составляла 5 см против 6 в оригинале. Валы совершенно одинаковые, зубчатая часть, подшибник, втулка по которой ходит подшибник длиннее на 4 мм. Так что 413-е бывают длинновальные. Потерял много времени- воткнул туда двухмассовое, не встала коробочка
потом снял, собрал корзину с маховиком и одел до упора на коробку- торчит на 2см. Именно настолько насколько она не доходила
так что прежде чем что то делать перепроверьте 100 раз а потом 101 для надежности. Поставил родную корзину. Родной рабочий цилиндр ( более новый) и теперь сцепление как на новой машине берет чуть дальше середины хода к концу хода педали при отпускании. Работает отлично. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 December 2014 - 12:20
Что ж не зафоткал для истории?Теперь на собственном опыте узнал что 413 коробки бывают не только коротковальные но и длинновальные
Ну да, бывают. Примерно так же, как айфон на Луне, где его обронил пьяный астронавт. Теперь, на твоем опыте, узнал, что я - не последний маньяк, меняющий валы на коробках.
Археологи удивятся.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2014 - 18:12
Археологи многому удивятсяЧто ж не зафоткал для истории?
Ну да, бывают. Примерно так же, как айфон на Луне, где его обронил пьяный астронавт. Теперь, на твоем опыте, узнал, что я - не последний маньяк, меняющий валы на коробках.
Археологи удивятся.;



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных