Перейти к содержимому


Фотография

ремонт на южном Маршале или куда не стоит соваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   strannik83

strannik83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль:
    с124 1996

Отправлено 25 December 2014 - 14:34

Здравствуйте
Возникла проблема по подвеске: сгнил крепеж подрамника передний правый и образовалась трещина рядом с передней чашкой под пружину. Поехал с мастером посмотреть, подняли на южном Маршале, бокс №2 в главном корпусе, там местный мастер Максим в очках склонный к полноте и болеющий последней стадией пиз..жа... пардон, вранья. Но обо всём по порядку.
Посмотрел с мастером всё что надо делать, вписался Максим и ещё один "эксперт", забыл его имя. Тут же "эксперт" назвал ценник ремонта, мой мастер соскочил с темы так как ему стало неинтересно, а эксперт соловьем пел что у него несколько 124 и он всё знает. Договорились что как приобрету все детали для подрамника так к ним приеду. Через неделю созвон, договоренность и оставляю авто вечером в вс так как ребята решили подхалтурить мимо кассы, работы не сложные и я особо не упрямился, тем более что в пн утром обещали вернуть авто, предварительно позвонив. Утром понедельника на смс не отвечали, к телефону не подходили. Ну раз уж встал то пошел забирать, уверенный что просто спят. Пришел и увидел авто на подъемнике, всё заварено, но не собрано. На сборку нужен час минимум, которого у меня нет. Кроме оговоренных работ заварили ещё дырку под АКБ. По сварке вроде всё нормально, заплатил и ушел с договоренностью что вечером автомобиль будет собран.
Вечер.
Пришел забирать, авто стоит у въезда в бокс (а бокса у них два, один с одной стороны здания, другой так же зеркально с другой). Так как под АКБ сварка подразумевала снятие крыла, то надо было снимать и листву с двери. Листва от двери почему-то была в салоне (это первый звоночек). Забираю ключи, сажусь в авто, завожу и пока греется машина беру листву чтобы кинуть в багажник. Открываю багажник, а там ни ковра, ни пластиковой защиты запаски. Глушу авто и иду узнавать где детали. Отдавал авто Максим, "эксперта" небыло. Извиняясь Максим берет детали, прислоненные к стенке и бежит сам ставить. Спрашиваю почему листву не поставили и где недостающие пистоны. Чего-то промямлил типа "эксперт" собирал и куда-то убрал... фиг с ним. Сажусь в авто, завожусь, рефлекторно включаю поворотник чтобы уезжать и понимаю что не горит лампочка. Выхожу - передний поворотник правый молчит. Открываю капот - лампочка разбита. Глушу авто, иду разбираться что за фигня. Максим вспоминает что лампочку разбили снимая крыло и бежит покупает новую. Ставлю и обращаю внимание что крыло закреплено не на все саморезы под капотом, изучив вопрос понимаю что между дверью и крылом саморезов (3шт.) нет вообще. На вопрос где - следует ответ что в той же куче где и крепеж листвы. Обещает узнать у "эксперта" когда тот объявится. Хрен с ним, завожусь в третий раз, включаю поворотник, трогаюсь и уменя загорается ошибка тормозов и блокировки... мысль в голове одна "уеду я сегодня или нет?". Глушу авто, иду к Максиму. Он бросив другой автомобиль бежит к моей, забирается назад и начинает соединять какие-то разъемы, при этом я вижу что одна вакуумная трубка сожжена. Оказывается "эксперт" когда сваркой приваривал крепление подрамника насквозь прожег не очень хороший металл под задним пассажиром ( к слову пол там я ещё не менял, это следующий шаг). Ну неужели владея таким автомобилем нельзя было догадаться перед сваркой залезть в салон и убрать все трубки??? Это же элементарная подготовка перед такими работами!
Соеденил Макс разъемы, кое как соеденил два куска в одну трубку с обещанием взять из запасов "эксперта" такую трубку и отдать мне на следующий день вместе со всем крепежом, который не найти сейчас в мастерской.
Сажусь, завожусь, трогаюсь и делаю круг почета вокруг Маршала с опаской что ещё что-нибудь "всплывет". Не напрасно боялся, термозащита глушителя (центральная часть) дремала на глушителе и при движении стала издавать мерзкий резонирующий звук. Конец круга почета у, теперь уже, проклятого бокса. Поскольку на подъемнике грузовой фургон МВ переживал замену задних тормозных трубок то мою машину оперативно не установить. Но поскольку замена закончена и осталось прокачать всё то решаю подождать 5 минут, а не уходить. При мне качают систему и я вижу что у переднего правого колеса фургона хорошо капает тормозуха, "Мастер" не посмотрел всю систему тормозную. Смысла тусить нет, оставляю ключи от авто и ухожу, договорившись что приду по звонку, когда всё будет ОК.
Часа 2 ушло на ремонт того фургона и моей машины. Прийдя сказал что хочу посмотреть сам. Загоняем авто на подъемник и пришлось указать на то, чтобы лапы подводили под точки упора под штатными местами под домкрат, а не куда попало. Посмотрел, всё оценил и поехал. Едя домой постоянно слышал какой-то глухой стук по кузову слева у педалей в момент остановок. Думал что что-то не закрепили. Возвращаться желания небыло так как был замерзший и злой.
Через день пришел к Максиму за крепежом листвы двери, саморезами и трубкой вакумной. Ответ анекдотичен: "эксперт" на связь не вышел, а найти его Макс не мог так как у него поднялось давление, вены на ногах полопались и он, внимание(!) потерял 2л. крови... Занавес!

 

У мастеров, которым доверяю оставил авто и они тоже не смогли разобраться, хотя звук слышали. Причем слышно было только из салона.
Машину оставил в гараже и ушел. Через неделю пришел чтобы поставить крышку багажника нормальную, стояла уставшая, и попытаться разобраться со звуком непонятным. Завел авто и стал крутить руль на месте, звук проявился при повороте руля влево. Позвал человека в помощь и он определил что гуляет пол под водителем, участок около 5-7см... авто варили на подъемнике и видимо лапы подъемника упирались во что прийдется, а не куда надо. Летом ставил новые пороги, видимо где-то лопнул шов, поеду в выходные на СТО.
Если интересно отпишусь по результатам.

 

Соконфетники, не доверяйте ремонт свойх машин мастерам с Маршала из бокса 2, там работают дилетанты.


МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3533
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 25 December 2014 - 15:02

У авторынков такие шарашки и процветают, у них всегда есть работа от рынка. В другом месте, с таким подходом к работе, не выжить.
Ну и совет, не надо отдавать авто на халтуру в обход хозяев, спросить потом не с кого.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   strannik83

strannik83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль:
    с124 1996

Отправлено 25 December 2014 - 15:05

У авторынков такие шарашки и процветают, у них всегда есть работа от рынка. В другом месте, с таким подходом к работе, не выжить.
Ну и совет, не надо отдавать авто на халтуру в обход хозяев, спросить потом не с кого.

 

да работа там грубая, не ожидал такого результата. Сам виноват что к ним поехал. Своим постом других предупреждаю не повторять мою ошибку.


МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2014 - 15:22

Вообще все эти авторынки стараюсь стороной обходить. Цены космос, продавцы разводилы.
В боксы даже мысли сунуться не было, при таком-то контингенте :-)


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2015 - 22:19

Да не продавцы там есть и адекватные,тока перед тем как купить цены примерные смотрю нато что нужно,разборка там полное фуфло,хотя пару раз выручала,один раз шлангом высокого давления гура а второй фонарем в багажник,на разборке им ваще влом чето делать,иди сам мол ищи в куче хлама да и машины там разбирают умотанные.
А вы где запчасти берете на свои 124?
А на счет боксов так же даже мысли не возникало!!!


Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 January 2015 - 22:20

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2015 - 00:52

Я беру запчастюльки на Кузнецовской,36. Периодически в Exist захожу)


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2015 - 00:54

Я беру запчастюльки на Кузнецовской,36. Периодически в Exist захожу)

Это Купчино?А что там за магазин много сего в наличии?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 January 2015 - 01:16

Это Купчино?А что там за магазин много сего в наличии?

м. Парк Победы - старейший магазин МБ


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 12 January 2015 - 01:20

м. Парк Победы - старейший магазин МБ

Они охренели в последнее время.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 January 2015 - 01:29

Они охренели в последнее время.

что не так стало ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2015 - 01:30

курс валюты ох ...ел, а так вроде ничего продаваны.


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2015 - 09:43

Ок попробуем как нидь!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   Darsen

Darsen

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6613
  • Город:Ленинграда
  • Автомобиль:
    KS

Отправлено 13 January 2015 - 16:22

:lol:
Понять и простить! Сорри! - не удержалси.



#14 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 13 January 2015 - 17:08

что не так стало ?

Дорого, даже при моей скидке и не смотря на курсы.
Просто дорого.
Кинг лучше в разы!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных