Здравствуйте
Возникла проблема по подвеске: сгнил крепеж подрамника передний правый и образовалась трещина рядом с передней чашкой под пружину. Поехал с мастером посмотреть, подняли на южном Маршале, бокс №2 в главном корпусе, там местный мастер Максим в очках склонный к полноте и болеющий последней стадией пиз..жа... пардон, вранья. Но обо всём по порядку.
Посмотрел с мастером всё что надо делать, вписался Максим и ещё один "эксперт", забыл его имя. Тут же "эксперт" назвал ценник ремонта, мой мастер соскочил с темы так как ему стало неинтересно, а эксперт соловьем пел что у него несколько 124 и он всё знает. Договорились что как приобрету все детали для подрамника так к ним приеду. Через неделю созвон, договоренность и оставляю авто вечером в вс так как ребята решили подхалтурить мимо кассы, работы не сложные и я особо не упрямился, тем более что в пн утром обещали вернуть авто, предварительно позвонив. Утром понедельника на смс не отвечали, к телефону не подходили. Ну раз уж встал то пошел забирать, уверенный что просто спят. Пришел и увидел авто на подъемнике, всё заварено, но не собрано. На сборку нужен час минимум, которого у меня нет. Кроме оговоренных работ заварили ещё дырку под АКБ. По сварке вроде всё нормально, заплатил и ушел с договоренностью что вечером автомобиль будет собран.
Вечер.
Пришел забирать, авто стоит у въезда в бокс (а бокса у них два, один с одной стороны здания, другой так же зеркально с другой). Так как под АКБ сварка подразумевала снятие крыла, то надо было снимать и листву с двери. Листва от двери почему-то была в салоне (это первый звоночек). Забираю ключи, сажусь в авто, завожу и пока греется машина беру листву чтобы кинуть в багажник. Открываю багажник, а там ни ковра, ни пластиковой защиты запаски. Глушу авто и иду узнавать где детали. Отдавал авто Максим, "эксперта" небыло. Извиняясь Максим берет детали, прислоненные к стенке и бежит сам ставить. Спрашиваю почему листву не поставили и где недостающие пистоны. Чего-то промямлил типа "эксперт" собирал и куда-то убрал... фиг с ним. Сажусь в авто, завожусь, рефлекторно включаю поворотник чтобы уезжать и понимаю что не горит лампочка. Выхожу - передний поворотник правый молчит. Открываю капот - лампочка разбита. Глушу авто, иду разбираться что за фигня. Максим вспоминает что лампочку разбили снимая крыло и бежит покупает новую. Ставлю и обращаю внимание что крыло закреплено не на все саморезы под капотом, изучив вопрос понимаю что между дверью и крылом саморезов (3шт.) нет вообще. На вопрос где - следует ответ что в той же куче где и крепеж листвы. Обещает узнать у "эксперта" когда тот объявится. Хрен с ним, завожусь в третий раз, включаю поворотник, трогаюсь и уменя загорается ошибка тормозов и блокировки... мысль в голове одна "уеду я сегодня или нет?". Глушу авто, иду к Максиму. Он бросив другой автомобиль бежит к моей, забирается назад и начинает соединять какие-то разъемы, при этом я вижу что одна вакуумная трубка сожжена. Оказывается "эксперт" когда сваркой приваривал крепление подрамника насквозь прожег не очень хороший металл под задним пассажиром ( к слову пол там я ещё не менял, это следующий шаг). Ну неужели владея таким автомобилем нельзя было догадаться перед сваркой залезть в салон и убрать все трубки??? Это же элементарная подготовка перед такими работами!
Соеденил Макс разъемы, кое как соеденил два куска в одну трубку с обещанием взять из запасов "эксперта" такую трубку и отдать мне на следующий день вместе со всем крепежом, который не найти сейчас в мастерской.
Сажусь, завожусь, трогаюсь и делаю круг почета вокруг Маршала с опаской что ещё что-нибудь "всплывет". Не напрасно боялся, термозащита глушителя (центральная часть) дремала на глушителе и при движении стала издавать мерзкий резонирующий звук. Конец круга почета у, теперь уже, проклятого бокса. Поскольку на подъемнике грузовой фургон МВ переживал замену задних тормозных трубок то мою машину оперативно не установить. Но поскольку замена закончена и осталось прокачать всё то решаю подождать 5 минут, а не уходить. При мне качают систему и я вижу что у переднего правого колеса фургона хорошо капает тормозуха, "Мастер" не посмотрел всю систему тормозную. Смысла тусить нет, оставляю ключи от авто и ухожу, договорившись что приду по звонку, когда всё будет ОК.
Часа 2 ушло на ремонт того фургона и моей машины. Прийдя сказал что хочу посмотреть сам. Загоняем авто на подъемник и пришлось указать на то, чтобы лапы подводили под точки упора под штатными местами под домкрат, а не куда попало. Посмотрел, всё оценил и поехал. Едя домой постоянно слышал какой-то глухой стук по кузову слева у педалей в момент остановок. Думал что что-то не закрепили. Возвращаться желания небыло так как был замерзший и злой.
Через день пришел к Максиму за крепежом листвы двери, саморезами и трубкой вакумной. Ответ анекдотичен: "эксперт" на связь не вышел, а найти его Макс не мог так как у него поднялось давление, вены на ногах полопались и он, внимание(!) потерял 2л. крови... Занавес!
У мастеров, которым доверяю оставил авто и они тоже не смогли разобраться, хотя звук слышали. Причем слышно было только из салона.
Машину оставил в гараже и ушел. Через неделю пришел чтобы поставить крышку багажника нормальную, стояла уставшая, и попытаться разобраться со звуком непонятным. Завел авто и стал крутить руль на месте, звук проявился при повороте руля влево. Позвал человека в помощь и он определил что гуляет пол под водителем, участок около 5-7см... авто варили на подъемнике и видимо лапы подъемника упирались во что прийдется, а не куда надо. Летом ставил новые пороги, видимо где-то лопнул шов, поеду в выходные на СТО.
Если интересно отпишусь по результатам.
Соконфетники, не доверяйте ремонт свойх машин мастерам с Маршала из бокса 2, там работают дилетанты.