Всем здравствуйте! С Наступающим НГ!
Проблема вот какая! Вчера долил в движку масла, было на конце щупа. В дороге почувствовал гарь масла. Остановился посмотрел а вокруг крышки заливной потеки масла. Ладно думаю всеравно уже темно, до доиа уже доехал, завтра гляну. Утром выехал на работу, под капот не заглядывал. На пол пути посмотрел на стрелку температуры а она на 100. Мда, наверно накрылся термостат, решил закоратить фишку с проводами от датчика вентилятора. Как то раз уже были проблемы с термостатом и таким образом я временно решил перегрев движка, постоянно вентилятор работал. А теперь даже закоротив он не крутит. В чем может быть проблемма подскажите пожалуйста!

Вентилятор обдува
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 09:53
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 09:58
включаеш зажигание и замыкаеш фишку на вентиль, если не магнититса то значит конец магниту пришол, но для начала проверь проводку.. А теперь даже закоротив он не крутит. В чем может быть проблемма подскажите пожалуйста!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:05
включаеш зажигание и замыкаеш фишку на вентиль, если не магнититса то значит конец магниту пришол, но для начала проверь проводку.
Не могу найти куда там приходят провода на вентилятор. Кстати если есть ссылка ремонта магнита скиньте плиз. Да и еще, весь движок, где вентилятор, все в масле. Пока причину не выяснил.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:07
провода замыкал т.е саму фишку, вентилятор не крутитНе могу найти куда там приходят провода на вентилятор. Кстати если есть ссылка ремонта магнита скиньте плиз. Да и еще, весь движок, где вентилятор, все в масле. Пока причину не выяснил.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:07
на 201 клуб.ком в разделе фототчоты были картинки, там без регистрации все видно, поищщи.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:13
спасибо!!! ща глянуна 201 клуб.ком в разделе фототчоты были картинки, там без регистрации все видно, поищщи.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:41
Если у меня при замыкание проводов должен крутить вентилятор, значит он электровентилятор а не вискомуфта? Я прав?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 10:43
виски на 201 не бывало. так что не ошибёшся.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 14:10
виски на 201 не бывало. так что не ошибёшся.
еще вопрос: на эту фишку идет напруга? я замерял, но глухо, напруги на самой фишки нет. Я так думаю, если бы на эту фишку шла напруга на одном проводе было бы напряжение. Придохранители есть резон смореть? визуально посмотрел, вроде асе целы.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 14:22
ну датчик температуры нормально разомкнутый, при достижении температуры цепь замыкает. Не знаю точно, замыкает ли цепь питания на муфту, или же просто какой-то управляющий сигнал на реле включения, но в любом случае какое-то напряжение на одном из проводов должно быть мне кажется.еще вопрос: на эту фишку идет напруга? я замерял, но глухо, напруги на самой фишки нет. Я так думаю, если бы на эту фишку шла напруга на одном проводе было бы напряжение. Придохранители есть резон смореть? визуально посмотрел, вроде асе целы.
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 14:36
[quote name='thunderbird' date='25.12.2014, 17:22' post='2060742']
ну датчик температуры нормально разомкнутый, при достижении температуры цепь замыкает. Не знаю точно, замыкает ли цепь питания на муфту, или же просто какой-то управляющий сигнал на реле включения, но в любом случае какое-то напряжение на одном из проводов должно быть мне кажется.
[/quote
если нет напруги на фишки значит напруга от куда то должна идти или с коробки предохранителей или не хотелось бы чтобы шла от какого нибудь реле. хотя зачем нужно реле - эл.вентилятору обдува?!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 14:48
Попробуй 10-ый предохранитель заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 15:01
спасибо! ща пойду проверю.Попробуй 10-ый предохранитель заменить.
Удачи !
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных