Перейти к содержимому


Фотография

Совместимость элементов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dmitriyonewin

dmitriyonewin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 December 2014 - 22:33

Купил седе машинку и пытаюсь вникнуть ...
по вину и так должен стоять 2 литровый бензиновый двигатель 962, а по факту стоит 982 2.3. Причём всё осталось от 962, возле блока зажиганя примотана одна неподключенная фишка, датчика положения коленвала вообще не нашёл.

 

из вытекающего ... Плохо заводится как на горячую, так и на холодную(с педалью газа), но если завести то работает стабильно, тяги хватает, но большой перерасход и чёрный дым.

 

на днях прозванивал проводку от эбу... не звонится 2 пробода (датчик температуры ож и контакт 3 диагностической колодки)

 

сопротивление эргд 21 Ом, потенциомер странно себя ведёт(при опускании торелки сопротивление скачет как хочет а при подьёме всё плавно)

 

если кто знает, то что из этого подходит друг к другу?
эбу 0065450032 Ke-0012
блок зажигания 0055452932 EZ 0009
лопата 001
эргд 2437020007
дозатор 002
потенциомер 2430591006


Сообщение отредактировал dmitriyonewin: 23 December 2014 - 05:15


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 22 December 2014 - 19:47

Купил седе машинку и пытаюсь вникнуть ...
по вину и так должен стоять 2 литровый бензиновый двигатель 962, а по факту стоит 982 2.3. Причём всё осталось от 962, возле блока зажиганя примотана одна неподключенная фишка, датчика положения коленвала вообще не нашёл.

 

из вытекающего ... Плохо заводится как на горячую, так и на холодную(с педалью газа), но если завести то работает стабильно, тяги хватает, но большой перерасход и чёрный дым.

 

на днях прозванивал проводку от эбу... не звонится 2 пробода (датчик температуры ож и контакт 3 диагностической колодки)

 

сопротивление эргд 21 Ом, потенциомер странно себя ведёт(при опускании торелки сопротивление скачет как хочет а при подьёме всё плавно)

 

если кто знает, то что из этого подходит друг к другу?
эбу Ke-0012
блок зажигания EZ 0009
лопата 001
эргд 2437020007
дозатор 002

Сборная солянка


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 December 2014 - 21:01

дозатор с расходомером правильные
остальные номера-не номера,ПИШИ ПРАВИЛЬНО!
если проводка родная и трамлер с вакуумом то 3-контакт несуществует в КД диангостики,чё там прозванивать если клеммы нет??


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   dmitriyonewin

dmitriyonewin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 December 2014 - 05:08

Буду стараться правильно писать)
Трамблёр без вакуума. Сегодня лазил по проводке и в районе эргд нашёл оборванные провода (2 провода с прыгающим напряжением между ними), по-логике сообразил, что на рхх, но дело в том что сейчас стоит кдв)



#5 ОФФЛАЙН   dmitriyonewin

dmitriyonewin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 December 2014 - 05:09

клемма то есть!
попрвил, на сколько смог, номера


Сообщение отредактировал dmitriyonewin: 23 December 2014 - 05:17


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 23 December 2014 - 11:38

клемма то есть!
попрвил, на сколько смог, номера

Да, намутили
В целом надо доделывать либо в сторону кдв и трамп с вакуумом tsz эбу
Либо в сторону рхх ezl датчик колена, но там другой инжектор
И в том и другом случае нужны ресурсы руги и мозги
Щас дешевле эбу 5453632 , трамп и подключить кдв


Сообщение отредактировал davidson: 23 December 2014 - 11:41

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   dmitriyonewin

dmitriyonewin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 December 2014 - 21:35

Да, намутили
В целом надо доделывать либо в сторону кдв и трамп с вакуумом tsz эбу
Либо в сторону рхх ezl датчик колена, но там другой инжектор
И в том и другом случае нужны ресурсы руги и мозги
Щас дешевле эбу 5453632 , трамп и подключить кдв

 

сегодня был в гараже ...полазил и нашёл всё-таки датчик коленвала, а какая разница в инжекторах?



#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 December 2014 - 22:14

сегодня был в гараже ...полазил и нашёл всё-таки датчик коленвала, а какая разница в инжекторах?

Один работаед с винтом ХХ,другой с РХХ


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   dmitriyonewin

dmitriyonewin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 December 2014 - 22:48

Один работаед с винтом ХХ,другой с РХХ

тогда вопрос)) если вместо рхх поставить кдв с приблудой на впускной, то всё-равно ведь машина будет работать... то-есть координальной разницы по самому железу нет, другое дело то что рхх постоянно находит лучшую пропорцию воздуха, но ведь по принципу работы и прочему дозаторы и расходомеры не отличаются?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных