Машинке 300тыков, загорелся чек, троит при резком педалировании.
Грешу на каты,в любом случае вырезать не помешает...
В идеале вварить пламегасители.у меня 4 ката. Мотор м112.
Везде ценник 23-21.
Заранее спасибо !
Отправлено 27 December 2014 - 01:54
Машинке 300тыков, загорелся чек, троит при резком педалировании.
Грешу на каты,в любом случае вырезать не помешает...
В идеале вварить пламегасители.у меня 4 ката. Мотор м112.
Везде ценник 23-21.
Заранее спасибо !
Отправлено 27 December 2014 - 02:05
В салоне не слышно...а с улицы есть что то похожее,когда менял наконечники обратил внимание ,что один кипяток,второй теплый ,работает при этом ровно ,повысился расход на литр.брякать же вроде как пустые консервные банки должны....
Спасибо за совет,подниму , постучу/потрясу ,послушаю!
Сообщение отредактировал greyone: 27 December 2014 - 02:08
Отправлено 27 December 2014 - 02:09
Все машины делал тут
http://www.madexhaus...ma_proezda.html
Практически эталон сервиса, имхо
На 112/113 ставил по 1 пламегасителю на сторону ( итого 2 на машину )
И по 1 куску трубы ( вместо двух оставившихся катов )
Сообщение отредактировал v1ntage: 27 December 2014 - 02:10
Отправлено 27 December 2014 - 02:12
Спасибо , думаю делают хорошо!Все машины делал тут
http://www.madexhaus...ma_proezda.html
Практически эталон сервиса, имхо
Куда ставил пламики? Сразу после коллектора ?или вниз?
Спасибо за идею! Минусы есть 1 на сторону?
Сообщение отредактировал greyone: 27 December 2014 - 02:14
Отправлено 27 December 2014 - 03:05
Спасибо , думаю делают хорошо!
Исходя из цены и узкой специализации.
Пока склоняюсь к атт...советуют одно отделение,мол хорошо делают.
У них 23
Куда ставил пламики? Сразу после коллектора ?или вниз?
Спасибо за идею! Минусы есть 1 на сторону?
Если честно, забыл уже куда
Ребята толковые, сами разрулили что и куда ставить
минусы?)
За несколько лет не заметил
От 2.8 112
До 5.5 113
Отправлено 27 December 2014 - 09:45
[quote name='v1ntage' date='27.12.2014, 4:05' post='2061850']
Если честно, забыл уже куда
Глянь пожалуйста
А то щепетильный вопрос )
Отправлено 27 December 2014 - 11:23
Каширское шоссе, 47.
Не коренные москвичи, но всегда всё делали хорошо, в т.ч. вырезали мне каты.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
Отправлено 27 December 2014 - 12:32
Окей Кирыч! Визитки не осталось с номерком ?Каширское шоссе, 47.
Не коренные москвичи, но всегда всё делали хорошо, в т.ч. вырезали мне каты.
Сообщение отредактировал greyone: 27 December 2014 - 12:32
Отправлено 27 December 2014 - 12:55
Слышал что в СПБ есть такие места,где эти работы делают за
Отработавшие катализаторы.
Платишь только за работу ,либо не платишь вовсе.
У меня их 4...
Может кто сталкивался или имеет какую нибудь инфу по этому поводу,буду признателен!
Отправлено 02 January 2015 - 19:09
Шо?)никто не сталкивался ?)Слышал что в СПБ есть такие места,где эти работы делают за
Отработавшие катализаторы.
Платишь только за работу ,либо не платишь вовсе.
У меня их 4...
Может кто сталкивался или имеет какую нибудь инфу по этому поводу,буду признателен!
Отправлено 03 January 2015 - 15:15
Ты сначала чеки-то прочитай нормально , чтобы потом не плодить тем вроде как ложки нашлись , а осадок остался ..... Забитый кат определяется манометром , вкрученным вместо Лямда-Зонда перед катализатором , через длинный шланг теплорассеивающий . Выводим в салон , садимся , включаем D , педаль в пол и поехали . Если будет рост давления к 0.3-0.4 атм при достижении 5000 оборотов - стоит задуматься о состоянии ката . Если 0.1-0.2 - ездим дальше и ищем причину в другом ....
P.S. А бывает и 1 и 2 атм показывает .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 06 January 2015 - 15:18
Спасибо! Проверю...Ты сначала чеки-то прочитай нормально , чтобы потом не плодить тем вроде как ложки нашлись , а осадок остался ..... Забитый кат определяется манометром , вкрученным вместо Лямда-Зонда перед катализатором , через длинный шланг теплорассеивающий . Выводим в салон , садимся , включаем D , педаль в пол и поехали . Если будет рост давления к 0.3-0.4 атм при достижении 5000 оборотов - стоит задуматься о состоянии ката . Если 0.1-0.2 - ездим дальше и ищем причину в другом ....
P.S. А бывает и 1 и 2 атм показывает .....
Отправлено 08 January 2015 - 19:51
Ну а какая разница ))Спасибо! Проверю...
С механикой я так понимаю процедура проверки не изменяется?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных