Добрый день.
Подскажите пожалуйста, для чего нужен пустой разъем, под задней сидушкой, справа ? Это так и должно быть или у меня что-то отсутствует ?
Приобрел 124 мерс с мотором 2.6. Начинаю устранять текущие проблемы. Сижу вот разбираюсь, что, где, как и почему

Пустой разъем справа под задней сидушкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 21:25
Это от комрессора центрального замка, как и тройник на жёлтой трубке.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 21:40
Значит когда-то в этой машине стоял центральный замок ? И если я правильно понимаю, желтая трубка это воздушный канал к замкам в дверях и в багажнике ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 21:53
Да и люк бензобакаЗначит когда-то в этой машине стоял центральный замок ? И если я правильно понимаю, желтая трубка это воздушный канал к замкам в дверях и в багажнике ?
Сообщение отредактировал rinat559: 29 March 2014 - 21:55
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 22:03
А можно где-нибудь найти схему блока центрального замка (я так понимаю что помимо компрессора где-то есть мозги которые этим компрессором управляют), и подскажите пожалуйста, а по какому алгоритму должен работать центральный замок ? Т.е. когда он запирает все замки ? Когда я ключом закрываю водительскую дверь или как ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 22:06
блок внутри компрессора, на личинках концевики, поворачивая личинку водителя, либо пассажира или багажник срабатывает полное закрывание ват посредством вакуумных приводовА можно где-нибудь найти схему блока центрального замка (я так понимаю что помимо компрессора где-то есть мозги которые этим компрессором управляют), и подскажите пожалуйста, а по какому алгоритму должен работать центральный замок ? Т.е. когда он запирает все замки ? Когда я ключом закрываю водительскую дверь или как ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 22:26
Огромное Вам спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 22:28
рад помочь))
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 12:16
насос стоит 1000р
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2014 - 12:36
блок внутри компрессора, на личинках концевики, поворачивая личинку водителя, либо пассажира или багажник срабатывает полное закрывание ват посредством вакуумных приводов
В личинках контакт для блока комфорта, ЦЗ срабатывает от вакуумных активаторов, которые в свою очередь управляются личинкой. Проверено!
Схем подключения как минимум 2, а по-моему их десяток, но судя по тому что у автора на воздушной трубке тройник у него самая примитивная/ простая схема подключения.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2015 - 15:54
ЦЗ вещь конечно удобная. Но если его нет, то поробуй заморочиться на установку электрического комплекта центрального запирания 12В - http://www.ultrastar.ru/953/1324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных